Совет 1: Как переплавить стекло

По древней легенде, изобретателями стекла являются финикийские торговцы. Возвращаясь из странствий, они сделали остановку на острове и развели костер. От высокого жара песок начал плавиться и превратился в стекловидную массу. Стекло является аморфным веществом и по некоторым своим свойствам сближается с жидкостью. Это один из немногих материалов, который может быть переработан вторично на сто процентов, не потеряв при этом своих свойств.
Инструкция
1
Стекло состоит из соды, извести и на 70% из кварцевого песка. Блеск и устойчивость к различным химическим воздействиям ему придают известковые примеси.
2
Стекло является долговечным и очень износостойким материалом. Отходы из него разрушаются в природной среде в течение сотен лет. От перепадов температур они растрескиваются и крошатся. Постепенно превращаясь в конечный продукт распада – стеклянную крошку, необыкновенно сходную с песком.
3
Отслужившие свой век стеклянные изделия легко пустить во вторичное использование. Стекло подвергается переплавке. Причем произвести из битого стекла новое изделие в 40 раз дешевле, чем сделать то же самое из первичного сырья.
4
Для вторичной переработки подходит далеко не всякое стекло. Нельзя переплавить керамику, столовую посуду, а также битые стеклянные предметы.
5
Стеклянные отходы необходимо разделить по цветам. Это связано с тем, что каждому цвету соответствует своя температура плавления. Рассортированное стекло тщательно измельчают, ссыпают в формы и переплавляют муфельной печи в стеклянную массу. Обязательно добавляют при этом первичные материалы (кремний, известь и соду). И уже из переплавленного стекла отливают новые изделия.
6
Для придания стеклу нужного цвета в него следует добавить разные оксиды металлов. К примеру, оксид урана даст желтый оттенок, а никель окрасит в фиолетовый цвет, в то время как оксид железа сделает стекло голубы и даже буро-красным – в зависимости от концентрации.
7
Температура плавления стекла очень высока и зависит от его цвета. Чем темнее перерабатываемое стекло, тем выше нужна температура для его переплавки. Чтобы придать стеклу необходимую форму, надо его нагреть до 1000 градусов Цельсия.

Совет 2: Как сделать стекло в minecraft

Игра Minecraft представляет собой открытый мир, в котором можно исследовать леса, моря и подземные пещеры. Многие игроки предпочитают возводить удивительные конструкции, часть которых представляет копии реальных зданий. Стекло — один из самых красивых и доступных материалов.
Инструкция
1
Как и в реальности, в игре стекло производится из песка. Его надо переплавить в печи при помощи угля или ведра с лавой. Из одного блока песка получается один блок стекла.
2
Песок проще всего найти на берегу какого-либо водоема или в пустыне. Это осыпающийся блок, в котором можно задохнуться, так что выкапывать его лучше сверху, чтобы случайно себя не засыпать. Если вам важна красота окружающей местности, за песком лучше уходить подальше. Или же (это работает в основном в пустыне) снимать его ровными слоями, чтобы не уродовать ландшафт.
3
Для быстрой добычи песка нужно сделать лопату. Она может быть создана из какого угодно материала, в том числе и дерева. Но такой инструмент будет быстро ломаться. Чтобы сделать лопату, вам понадобятся две палки и блок деревянных досок, булыжника, железный слиток или алмаз. Их нужно разместить на верстаке по центральной вертикали квадрата так, чтобы палки были внизу, а функциональный блок наверху. Лопатой песок добывать намного быстрее, чем руками или киркой.
Схема создания всех важных инструментов
4
Помимо песка вам понадобится уголь или ведро с лавой. Угольная руда часто выходит на видимые склоны гор. Добыть уголь можно любой киркой. Для ее изготовления вам понадобятся палки и блоки булыжника или досок. Как и в случае с лопатой, можно использовать слитки железа или алмазы. На верстаке нужно заполнить верхний горизонтальный ряд функциональными блоками, а по центральной вертикали установить две палки. Угольная руда дает очень много угля, из которого можно сделать факелы. Они понадобятся для исследования пещер и защиты дома от монстров.
5
Вместо угля можно использовать ведро с лавой. На начальном этапе ведро проще всего найти в сундуках, которые находятся в заброшенных шахтах. Им можно зачерпнуть лаву. Озера лавы чаще всего находятся в пещерах, но редко выходят на поверхность. С этой жидкостью нужно быть аккуратней, поскольку при падении в нее без соответствующей защиты и зелий очень легко сгореть. Ведро лавы горит сто секунд, заменяя таким образом довольно большое количество угля.
6
Собрав достаточно угля и песка, используйте печку. Если у вас ее еще нет, создайте ее на верстаке, расположив восемь блоков булыжника кольцом. Установите печку, откройте ее интерфейс. В верхнюю ячейку положите песок (больше «стака» или шестидесяти четырех штук не влезет), в нижнюю — уголь. Закройте интерфейс. Чтобы ускорить процесс, постройте рядом несколько печек и переплавляйте в них песок одновременно.
Интерфейс печки
Видео по теме
Источники:
  • История стекла и его производство
  • как переплавить кольцо
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500