Совет 1: Как переодеть человека в фотошопе

Изменить одежду на снимке средствами графического редактора Photoshop можно при помощи шаблонов, которые легко обнаружить на интернет-ресурсах, посвященных графическому дизайну. Правда, при несовпадении формы шаблона и позы модели может потребоваться дополнительная доработка картинки при помощи инструментов трансформации.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - фотография;
  • - шаблон с одеждой.
Инструкция
1
При помощи опции Open («Открыть») меню File(«Файл») загрузите в графический редактор шаблон с одеждой и снимок. Каждое изображение откроется в своем окне. Если в вашем распоряжении оказался многослойный файл psd не только с новой одеждой, но и фоном, единственное, что вам потребуется сделать, это вставить лицо со снимка в шаблон.
2
Выделите фрагмент фотографии с лицом при помощи Rectangular Marquee («Прямоугольное выделение») или Polygonal Lasso («Многоугольное лассо»). Применив опцию Copy («Копировать») меню Edit («Редактирование»), поместите выделенный участок картинки в буфер обмена. Вставьте его в шаблон опцией Paste («Вставить») из того же меню. При помощи опций группы Arrange («Монтаж») меню Layer («Слой») поместите слой с лицом под слой с одеждой.
3
Опцией Reveal All («Показать все») группы Layer Mask («Слой-маска») меню Layer («Слой») создайте маску на слое с лицом. С ее помощью вы сможете скрыть фрагменты исходного фона, попавшие на картинку вместе с головой модели. Для этого закрасьте маску черным цветом в тех местах, где сохранились куски исходного фона, применив инструмент Brush («Кисть»).
4
Размеры шаблона могут не соответствовать габаритам вставленного в него лица. Чтобы это исправить, отрегулируйте размер одежды с фоном или лица, применив опцию Free Transform («Свободная трансформация») меню Edit («Редактирование»). Для того чтобы в равной степени изменить величину изображения на всех слоях, из которых состоит шаблон, выделите их при нажатой клавише Ctrl.
5
Если, используя для замены одежды шаблон psd с фоном, вы хотите сохранить оригинальный фон фотографии, вставьте весь снимок под слой с одеждой и подгоните его размер под габариты шаблона. При помощи Move Tool («Перемещение») передвиньте фото так, чтобы голова модели совместилась с одеждой. Инструментом Crop («Обрезка») обрежьте шаблон в тех местах, которые не перекрываются фоном фотографии.
6
Для изменения одежды на снимке можно воспользоваться шаблоном в формате png. Как правило, в такие файлы сохраняется изображение одежды на прозрачном фоне. Вставьте нужный предмет гардероба поверх слоя с фотографией и совместите размеры и положение обеих картинок.
7
Может оказаться, что положение рукавов одежды не совпадает с положением рук модели на снимке. Эту проблему можно решить несколькими способами: подогнать положение рукавов под положение рук опцией Warp («Деформация») группы Transform («Трансформация») меню Edit («Редактирование») или скопировать руки на новый слой и трансформировать их той же опцией так, чтобы они естественно сочетались с одеждой. Исходную пару рук, оставшуюся на картинке, придется закрыть фрагментами фона, применив инструмент Clone Stamp («Штамп»).
8
При помощи опции Hue/Saturation («Цветовой тон/Насыщенность») или Color Balance («Цветовой баланс») группы Adjustments («Коррекция») меню Image («Изображение») отредактируйте, при необходимости, яркость и цветовую гамму одежды, приблизив ее к цветовой гамме фотографии.
9
Сохраните получившуюся картинку в формате jpg опцией Save As («Сохранить как») меню File («Файл»).

Совет 2: Как применять шаблоны для фотошопа

Шаблоны для Photoshop представляют собой файлы формата psd или png, состоящие из одного или более слоев с прозрачной областью. Подставив в эту область любое изображение, вы можете быстро получить живописный коллаж.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - шаблон;
  • - изображение для вставки в шаблон.
Инструкция
1
Откройте шаблон в графическом редакторе. Если вам попался шаблон в формате psd, дважды кликните по иконке этого файла. Файлы psd по умолчанию ассоциируются с Photoshop, поэтому шаблон откроется именно в этой программе.
2
Некоторые файлы шаблонов сохраняются со скрытыми слоями. Иначе говоря, открыв файл, вы видите только белый или прозрачный фон. Это можно поправить, включив отображение слоев. Чтобы это сделать, щелкните по пиктограмме в виде глаза слева от каждого слоя в палитре слоев.
3
Загрузите в Photoshop картинку, которую собираетесь подставлять в шаблон. Можете перетащить файл с картинкой в окно редактора при помощи мышки, можете вызвать диалоговое окно для открытия файла комбинацией клавиш Ctrl+O.
4
Вставьте свое изображение в шаблон. Для этого выделите всю картинку клавишами Ctrl+A и скопируйте ее в буфер обмена комбинацией Ctrl+C. Кликните мышкой по окну с открытым шаблоном и вставьте в него скопированное изображение горячими клавишами Ctrl+V.
5
Может обнаружиться, что ваше изображение намного меньше шаблона. В этом случае лучше уменьшить слои шаблона, чем увеличивать вставленную фотографию, которая при масштабировании заметно потеряет в качестве. Чтобы уменьшить слои шаблона, не трогая фотографии, зажмите клавишу Ctrl и по очереди щелкните мышкой по всем слоям шаблона. Таким образом вам удалось выделить эти слои.
6
Для изменения размера выделенных слоев примените команду Scale из группы Transform меню Edit. Под главным меню появится панель с настройками трансформации. Щелкните по кнопке Maintain aspect ratio, которая находится между полями со значениями ширины и высоты. Это позволит вам пропорционально уменьшить шаблон. Введите новое значение в поле ширины или высоты. При этом второе значение тут же изменится. Дважды нажмите клавишу Enter.
7
Кликните по слою с фотографией, которую вставляете в шаблон. Если нужно, переместите слой с фотографией ниже или выше в палитре слоев. Если фотография закрывает какие-то детали шаблона, которые должны быть видны в итоговой картинке, переложите фотографию вниз. Для этого достаточно переместить слой при помощи мышки.
8
Выберите инструмент Move Tool и с его помощью сдвиньте вставленное изображение так, чтобы оно естественно смотрелось в шаблоне. Если нужно, подкорректируйте наклон картинки командой Rotate из той же группы Transform.
9
Слейте слои командой Flatten Image из меню Layer и сохраните полученное изображение в формате jpg командой Save As из меню File.
Источники:
  • Описание работы с шаблоном в Photoshop
  • как использовать шаблоны

Совет 3: Как одеть человека в фотошопе

Одевание человека при помощи инструментов Photoshop может занять больше времени, чем смена одежды в реальности. Для переодевания в графическом редакторе потребуется подобрать подходящий шаблон и отредактировать его, применив инструменты трансформации.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - фотография;
  • - шаблон с одеждой.
Инструкция
1
Одним из секретов успешного переодевания средствами Photoshop является сочетаемость исходных изображений. Подберите шаблон, наилучшим образом подходящий для позы модели на снимке.
2
Воспользовавшись клавишами Ctrl+O, загрузите в Photoshop фото и файл с одеждой. Если вам попалось изображение в формате png с несколькими предметами гардероба, скопируйте каждый из них на отдельный слой. Включите для этого инструмент Lasso («Лассо») и обведите с его помощью область, содержащую нужный объект. Как правило, такие наборы одежды находятся на прозрачном фоне и вам не потребуется создавать точное выделение. Клавишами Ctrl+J создайте новый слой на основе выделения. Вставьте на новые слои таким же способом прочие детали одежды.
3
Перейдите на слой с предметом гардероба, который собираетесь наложить на фото. Применив сочетание Ctrl+A, выделите все содержимое этого слоя и скопируйте клавишами Ctrl+C выбранную деталь одежды. Перейдите к окну, в котором открыт снимок и вставьте поверх него скопированную картинку. Примените для этого сочетание Ctrl+V.
4
Опцией Free Transform («Свободная трансформация») меню Edit («Редактирование») подгоните габариты вставленного изображения под размер фигуры на фото. При помощи той же опции можете, если потребуется, повернуть добавленную картинку. Для перемещения содержимого слоя включите инструмент Move Tool («Инструмент перемещения»). Подогнать одежду по фигуре можно опцией Warp («Искажение») группы Transform («Трансформация») меню Edit.
5
Если на снимке присутствует объект, частично закрывающий переодеваемого человека, вам потребуется восстановить видимость этого объекта. Для этого временно отключите слой с одеждой и выделите предмет инструментом Lasso или Polygonal Lasso («Многоугольное лассо»). Скопируйте выделенную область на отдельный слой и переложите ее наверх в палитре слоев. Включите видимость предметов гардероба, чтобы оценить результат.
6
Может оказаться, что предмет, видимость которого вам пришлось восстановить, отбрасывал тень на фигуру. Чтобы восстановить эту тень на новой одежде, скопируйте слой с объектом и сделайте его темным. Примените для этого опцию Hue/Saturation («Тон/Насыщение») группы Adjustments («Настройки») меню Image («Изображение»). Чтобы затемнить слой, сдвиньте влево регулятор Lightness («Яркость»).
7
Слегка размойте заготовку для тени фильтром Gaussian Blur («Размытие по Гауссу») группы Blur («Размытие») меню Filter («Фильтр»), переложите ее под цветной слой с предметом и сдвиньте относительно него в том направлении, в котором была смещена тень на исходной картинке. Отрегулировав параметр Opacity («Непрозрачность»), сделайте тень прозрачной.
8
Сохраните получившееся изображение в файл, отличающийся по названию от оригинального фото, опцией Save As («Сохранить как») меню File («Файл»).
Источники:
  • Меняем цвет одежды
Источники:
  • Шаблон для фото - Свадебное платье
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500