Совет 1: Как переместить память с диска D на диск C

Чтобы программы, установленные на компьютере, корректно работали, на логическом диске должно быть достаточно свободного пространства. Если места не хватает, можно попытаться освободить его разными способами.
Инструкция
1
Для распределения дискового пространства между разделами используется программа Acronis DiskDirectorSuite. Предполагается, что утилита не повреждает файлы на дисках, однако для безопасности скопируйте важную информацию на внешний носитель.
2
Запустите программу и выберите автоматический режим работы. В левой части окна в разеделе «Мастера» отметьте пункт «Увеличение дискового пространства».
3
В окне «Мастера увеличения пространства» отметьте диск С: и нажмите «Далее» для продолжения работы. В новом экране выберите D: и продолжайте работу, нажав «Далее». В окне «Размер раздела» установите новый размер D. Для этого измените положение движка или введите данные в поле «Размер раздела».
4
Опять нажмите «Далее». Система выведет окно с новой структурой дисков. Если вас все устраивает, нажмите «Завершить», если хотите отменить изменения, используйте кнопку «Назад». В финальном окне нажмите кнопку в виде флага шахматной расцветки, после чего программа начнет работу.
5
По умолчанию на диске С: находится файл подкачки – место, куда Windows записывает промежуточные результаты вычислений и наиболее востребованные данные. Чтобы освободить место на системном диске, файл подкачки можно переместить на другой логический диск.
6
Вызовите контекстное меню щелчком правой клавишей по пиктограмме «Мой компьютер» и отметьте «Свойства». В разделе «Быстродействие» вкладки «Дополнительно» нажмите «Параметры» и опять перейдите в закладку «Дополнительно».
7
В разделе «Виртуальная память» нажмите «Изменить». Отметьте курсором диск С и в разделе «Размер файла подкачки…» назначьте «Без файла подкачки». Нажмите «Задать» для подтверждения изменений. Затем выберите диск D и в этом же разделе установите минимальный и максимальный размер файла подкачки. Минимальный размер рекомендуется принимать в 1,5 раза больше объема ОЗУ на компьютере.
8
Прежде чем изменять дисковое пространство, очистите диск С от временных файлов. В меню «Пуск» выберите «Найти» и укажите «Файлы и папки». В строку поиска введите temp, областью поиска назначьте диск С и в дополнительных параметрах укажите «Поиск в системных папках», «Поиск в скрытых папках» и «Поиск во вложенных папках».
9
Откройте найденные папки с именем Temp и Temporary Internet FilesContent.IE5 и удалите их содержимое – таким образом вы сможете освободить много места на системном диске.

Совет 2: Как освободить место на диске

Несмотря на то, что жесткие диски современных компьютеров становятся все больше, все равно пользователи так или иначе сталкиваются с проблемой нехватки свободного места на дисках. Помочь справиться с этой проблемой могут специализированные программы.
Вам понадобится
  • Для очистки мусора, временных файлов, ненужных «хвостов» программ можно использовать бесплатную программу “Ccleaner”.
Инструкция
1
Скачайте программу “Ccleaner” с сайта производителя. http://www.filehippo.com/download_ccleaner/

Запустите исполняемый файл установки. Во время установки программы мастер будет задавать некоторые вопросы: о пути установки, о создании ярлыков. Если вы не уверены в правильном выборе, можно оставить настройки, которые программа имеет по умолчанию.
2
После установки программа запустится автоматически. При первом запуске Ccleaner предложит выполнить оптимальный анализ cookie. Согласитесь. Это позволит сохранить ваши авторизационные данные различных сайтов при проведении чистки.
3
В основном меню программы откройте вкладку «очистка». На этой вкладке можно выбрать, какие именно файлы необходимо вычистить с вашего компьютера для увеличения размеров свободного места. Можно оставить параметры, предложенные программой. Закройте окна браузеров и нажмите кнопку «анализ». После обработки данных программа покажет, какое именно количество места на диске занимают ненужные файлы.
4
Просмотрите файлы, которые предложила к удалению программа. Если вы считаете, что какие-то из этих файлов вам все же необходимы, снимите галочку с данного типа файлов на вкладке «windows» или «приложения».
5
Нажмите кнопку «очистка». При большом количестве файлов очистка может занять длительное время. После ее завершение программа выдаст отчет о том, какие файлы удалены и сколько места очищено.
6
На вкладке «сервис» можно ознакомиться со списком установленных программ. Если какой-либо программой вы больше не пользуетесь и не желаете, чтобы она занимала место на компьютере, выделите ее в списке и нажмите кнопку «удалить».
Совет полезен?
Всегда держите свободным как минимум 1 гигабайт места на жестком диске. Этот объем памяти необходим системе для нормального функционирования файла подкачки.
Графическое представление занимаемого места
Связанная статья
Источники:
  • как освободить на диске место
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500