Совет 1: Как в Неро записать dvd

DVD-носитель - это продукт следующего после освоения CD-дисков этапа развития оптических носителей информации. Несмотря на это, программы для записи информации на оптические диски не стали сложнее в использовании с добавлением в них возможности работы и с DVD. Это относится и к широко применяемому сегодня приложению этого типа - Nero Burning ROM.
Инструкция
1
Загрузите болванку в DVD-привод. Начать процедуру записи диска можно любым из двух способов, так как программа Nero Burning ROM имеет два варианта интерфейса - базовый и упрощенный. В базовом варианте первым действием после запуска выберите пункт DVD в выпадающем списке меню. Упрощенный же вариант называется Nero Express, и если вы привыкли пользоваться им, после запуска программы выберите в его левой колонке раздел, соответствующий типу создаваемого диска: «Данные», «Музыка», «Видео/картинки». В правом поле после этого появится дополнительные варианты с более подробным описанием каждого из них. Щелчок по любому из описаний приведет к появлению формы следующего шага создания диска.
2
Содержание всех последующих форм будет зависеть от сделанного ранее выбора. Например, если указано было создание диска с данными, то следующим шагом будет выбор файлов и папок, которые на него следует поместить. Перед тем как начать формирование содержания DVD, убедитесь, что программа правильно определила емкость установленной в привод болванки — она отображена в выпадающем списке над кнопкой «Назад». Если Nero Express «ошибся», выберите правильное значение.
3
Откройте диалог выбора файлов щелчком по кнопке «Добавить» и с его помощью составьте список объектов (файлов и папок), которые надо записать на диск. Степень заполненности оценивайте по цветному индикатору под перечнем файлов диска. Учитывайте, что кроме самих файлов на DVD будет записано два блока служебной информации, поэтому реальная вместимость может оказать на 150 мегабайт меньше номинальной — лучше оставить незаполненным примерно такое пространство на индикаторе.
4
Нажмите кнопку «Далее» и убедитесь, что в следующей форме — в поле «Текущий рекордер» — Nero правильно определил устройство, на котором будет осуществляться прожиг DVD. Чтобы сохранить возможность редактирования содержимого диска, поставьте галочку в чекбоксе «Разрешить добавление файлов (мультисессионный)».
5
Кликните кнопку «Далее» и программа начнет запись выбранных вами файлов на болванку. В течение всего этого процесса на экране будет присутствовать окошко с информацией о его текущем состоянии.

Совет 2: Как записать dvd Nero vision

Запись DVD-видео довольно непростая задача даже для опытных пользователей персональных компьютеров. Здесь важно учесть много аспектов, в частности касаемых качества записываемых файлов.
Вам понадобится
  • - пустой DVD-диск;
  • - программа Nero Vision.
Инструкция
1
Выберите диск для записи DVD-видео. Лучше всего при создании дисков с фильмами пользоваться перезаписываемыми носителями, поскольку зачастую качество приходится настраивать по нескольку раз. Убедитесь в том, что расширение записываемого вами файла поддерживается программой и имеет разрешение не ниже того, которое соответствует стандарту DVD, поскольку в ином случае картинка будет размыта, и запись будет воспроизводиться в ужасном качестве.
2
Подготовьте видео файлы для дальнейшей записи. Убедитесь в том, что они не повреждены вирусами, дайте им нужное название и, самое главное, убедитесь в том, что они достаточно высокого качества для записи на DVD-видео.
3
Откройте Nero Vision. Выберите создание нового проекта, тип диска и т.д. В новом окне редактирования списка файлов при помощи кнопки «Обзор» выполните добавление нужных для записи видео. Также можно воспользоваться обычным их перетаскиванием из одного окна в другой при помощи правой кнопки мыши.
4
Отредактируйте меню вашего будущего диска. Вы можете настроить внешний вид фона, шрифт, также вы можете изменить заголовки, для этого просто щелкните по файлу в списке кнопкой мыши и введите новое наименование.
5
Выполните настройку прожига диска. Для этого откройте соответствующее меню и задайте нужные параметры. Лучше всего не производить запись на высокой скорости, если диск перезаписывался до этого неоднократно. Если нужно, осуществите возврат к предыдущим пунктам меню при помощи стрелок, чтобы проверить все еще раз перед записью.
6
Нажмите кнопку «Записать DVD-видео». Во время процесса прожига диска ни в коем случае не открывайте дисковод и, лучше всего. Не выполняйте никаких действий с приложением. По окончании записи проверьте результат проделанной работы.
Обратите внимание
Запись на диски DVD-R можно произвести только один раз.
Совет полезен?
Выполняйте запись на низкой скорости для лучших результатов записи.
Источники:
  • как записать dvd на диск nero vision
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500