Совет 1: Как из видео сделать кадр

В тех ситуациях, когда есть необходимость вырезать кадр из видеофайла, применяют различное программное обеспечение. Чаще всего можно воспользоваться определенным медиапроигрывателем , но иногда приходится прибегать к помощи более мощных утилит.
Вам понадобится
  • - KMPlayerl;
  • - Movie Maker.
Инструкция
1
Для сохранения определенного кадра из видеофайла воспользуйтесь проигрывателем KMPlayer. Основные достоинства указанной программы: поддержка большого количества известных форматов видео и наличие возможности сделать скриншот при помощи нажатия определенных клавиш. Скачайте и установите KMPlayer.
2
Запустите эту программу. Нажмите кнопку «Открыть» и выберите нужный видеофайл. Переместите ползунок, чтобы перейти к нужному кадру. Нажмите кнопку «Пауза».
3
Кликните правой кнопкой мыши по изображению и наведите курсор на поле «Захват». Кликните по строке «Захват кадра (с экрана)». В появившемся меню выберите папку для сохранения текущего кадра. Введите название файла. Нажмите кнопку Ok.
4
Для быстрого создания копии текущего кадра нажмите сочетание клавиш Ctrl, Alt и E. К сожалению, использование видеоплеера обычно не позволяет скопировать нужный кадр. Это обусловлено небольшой задержкой вывода изображения на дисплей.
5
Для точного выбора нужного фрагмента используйте любой видеоредактор с функцией раскадровки. Если вы предпочитаете работать с бесплатными утилитами, установите программу Movie Maker.
6
Установите MM и запустите этот редактор. Откройте меню «Файл» и выберите пункт «Импортировать в проект». Укажите требуемые видеофайл.
7
Кликните правой кнопкой мыши в нижней части рабочего окна и выберите пункт «Отображать полосу визуализации». Переместите название файла в появившееся подменю. Выберите нужный кадр и нажмите сочетание клавиш Ctrl и C.
8
Откройте встроенный редактор Paint. Нажмите сочетание клавиш Ctrl и V. Откройте меню «Файл» и выберите подменю «Сохранить». Введите название фрагмента и укажите его формат. Аналогичным образов скопируйте другие кадры из видеофильма.

Совет 2: Как увидеть 25 кадр

Легенда о двадцать пятом кадре ведет свое происхождение с 1957 года. Именно тогда Джеймс Вайкери заявил, что опробовал в неком провинциальном кинотеатре новый метод скрытой рекламы, воздействующей на подсознание. Через год многочисленные проверки выяснили, что не было ни чудодейственного метода, ни испытания в кинотеатре, о котором говорил Вайкери. Еще через год сам первооткрыватель исчез, прихватив с собой большую сумму денег, выделенных на применение его метода, а в 1962 году, объявившись снова, признался, что выдумал «эффект 25-го кадра» с начала и до конца. Однако легенда оказалась живучей и процветает до сих пор.
Инструкция
1
Кадры кинофильма сливаются для нас в непрерывное движение из-за скорости реакции сетчатки: в момент, когда на экране появляется следующее изображение, мы все еще видим предыдущее, и они накладываются для нас друг на друга. Но из-за этого же явления «вставной» кадр будет отчетливо заметен — вы увидите его наложенным на один-два следующих кадра. Поэтому, если в кинотеатре вы уловили, что поверх изображения мелькают странные картинки или надписи, знайте, что против вас пытаются применить таинственный «25 кадр».
2
Несмотря на замедленную реакцию сетчатки, человеческий глаз невероятно чувствителен — он способен уловить даже отдельные фотоны (кванты света). Поэтому вставное изображение можно увидеть даже в том случае, если частота смены кадров намного выше, чем двадцать четыре или двадцать пять в секунду.
3
Частота обновления экрана типичного компьютера или телевизора составляет от 50 до 100 герц, то есть луч развертки (или сигнал, создающий точку на жидкокристаллическом дисплее), проходит через все пикселы экрана и возвращается в исходную точку 75-100 раз в секунду. Казалось бы, при такой скорости ничего не стоит вставить в фильм или передачу сколько угодно скрытых кадров.

Однако здесь роль сетчатки глаза исполняет матрица самого экрана. Ее пикселы продолжают светиться еще какое-то время после того, как луч или сигнал от них ушел. Поэтому и на экране любое «скрытое изображение» будет заметно достаточно отчетливо.
4
Но даже если вы по каким-то причинам пропустили двадцать пятый кадр, не осознав его, бояться все равно нечего. Он повлияет на ваше поведение ничуть не больше, чем все остальные кадры того фильма, который вы смотрели.

Главная идея метода двадцать пятого кадра — слова Вайкери, что сублиминальное сообщение (слишком короткое, чтобы его осознать) минует сознательное восприятие и уходит прямиком в подсознание. В действительности же, что давно известно биологам и психологам, любая информация извне вначале проходит подсознательную обработку, и только затем то, что прошло через эти фильтры, передается сознанию. Нет никакого смысла делать скрытое сообщение настолько коротким.
5
Таким образом, двадцать пятый кадр с точки зрения подсознания — такая же картинка, как и все прочие. Он не обладает никакой скрытой магической силой, и его использование очень легко заметить и распознать.
Видео по теме
Обратите внимание
Несмотря на то, что метод двадцать пятого кадра не действует, способы повлиять на поведение человека через сигналы его подсознанию все же существуют. Для этого, однако, вовсе не нужно применять скрытые изображения — информация для подсознания всегда лежит на самом виду. Но и ее можно научиться распознавать, и сведения об этом вы легко сможете найти в книгах современных психологов.
Источники:
  • Клуб скептиков - 25 кадр
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500