Совет 1: Как включить общий доступ

Активация общего доступа позволяет совместно использовать различные данные, хранящиеся на жестких дисках и внешних накопителях. Данный метод широко применяется на предприятиях, т.к. позволяет быстро получить доступ к необходимой информации.
Вам понадобится
  • - учетная запись администратора;
  • - гостевая учетная запись.
Инструкция
1
Существует два основных вида общедоступных ресурсов. В первом случае пользователи получают возможность только считывать файлы, а во втором – изменять их содержимое и добавлять новые документы. Включите компьютер. Дождитесь загрузки операционной системы.
2
Откройте меню «Мой компьютер». Выберите папку, для которой необходимо открыть общий доступ. Кликните по ее иконку правой кнопкой мыши и дождитесь появления ниспадающего меню. Наведите курсор на поле «Общий доступ».
3
Если вы настраивали рабочие группы внутри своей локальной сети, выберите поле «Домашняя группа (чтение и запись)». В том случае, если вы хотите открыть доступ определенным клиентам, выберите пункт «Конкретные пользователи».
4
Теперь оставьте на время появившееся меню. Откройте панель управления и выберите пункт «Учетные записи пользователей». Перейдите в меню «Создание учетной записи».
5
Введите имя нового аккаунта. Установите галочку рядом с пунктом «Обычный доступ». Нажмите кнопку «Создать учетную запись». Обязательно установите пароль для доступа к этому аккаунту.
6
Теперь вернитесь в меню настроек общего доступа. Введите в появившееся поле имя только что созданной учетной записи. Нажмите кнопку «Добавить». Выделите этот аккаунт в нижнем меню и нажмите кнопку «Общий доступ».
7
При подключении с другого устройства к вашему компьютеру появится форма авторизации. Введите имя учетной записи, для которой открыт общий доступ. Укажите верный пароль. Поставьте галочки «Сохранить параметры входа».
8
Обязательно проверьте параметры работы брандмауэра. Во время первой попытки подключения к общедоступной папке может появиться предупреждение системы. Разрешите данное соединение, выделив пункт «Запомнить действие».

Совет 2: Как включить общий доступ к общим файлам

Иногда возникают ситуации, когда нескольким пользователям необходимо обратиться к одним и тем же файлам. Если их компьютеры объединены в сеть, гораздо проще сделать нужные файлы общими, а не переправлять их каждый раз друг другу, используя средства электронной связи или съемные носители информации.
Инструкция
1
Подключите компьютеры к одной рабочей группе. Для этого через кнопку «Пуск» откройте «Панель управления». В категории «Производительность и обслуживание» щелкните по значку «Система». В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Имя компьютера» и нажмите на кнопку «Изменить» напротив надписи «Чтобы переименовать компьютер или присоединить его к домену вручную…».
2
В дополнительно открывшемся диалоговом окне в группе «Является членом» установите маркер в поле «Рабочей группы», введите название группы и нажмите на кнопку ОК. Примените новые настройки и закройте окно «Свойства: Система». Или же воспользуйтесь «Мастером настройки сети» на «Панели управления» в категории «Сеть и подключения к интернету».
3
После того как сеть настроена, пользователям становится доступна папка «Общие документы». Она находится в директории: диск C (или другой диск с системой)/Documents and Settings/All Users/Документы. Чтобы файл стал доступен всем, переместите его в одну из подпапок указанной папки любым удобным для вас способом (скопируйте файл и вставьте в нужную подпапку или сохраните его непосредственно в общую папку из окна программы, в которой он был создан).
4
Для того чтобы сделать доступными для общего пользования файлы без перемещения их в папку «Общие документы», подведите курсор мыши к выбранной вами папке и кликните по ее значку правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите пункт «Общий доступ и безопасность» либо щелкните по пункту «Свойства» и перейдите в открывшемся окне на вкладку «Доступ».
5
Установите маркер в поле «Открыть общий доступ к этой папке» в группе «Сетевой общий доступ и безопасность». Введите название папки в поле «Имя общего ресурса». По необходимости можете отметить маркером пункт «Разрешить изменение файлов по сети», если хотите, чтобы другие пользователи могли вносить в файл изменения и сохранять их. Примените новые настройки.
6
Для получения информации и управления ресурсами общей папки откройте «Панель управления» через кнопку «Пуск», в категории «Производительность и обслуживание» выберите значок «Администрирование» и кликните по ярлыку «Управление компьютером». В открывшемся диалоговом окне разверните ветку «Общие папки» и выберите нужное действие в строке меню или через щелчок правой кнопкой мыши по нужному ресурсу.

Совет 3: Как включить общий доступ к папке

Вебмастерам порою требуется изменение прав доступа на папки и файлы хостинга. Для чего это нужно? От уровней доступа зависит возможность папки быть измененной кем-либо со стороны. Например, чтобы пользователи могли загружать фото на сайт или форум, требуется открыть общий доступ к папкам изображений.
Инструкция
1
Наиболее простой вариант – сделать это через менеджер файлов в Cpanel хостинга. Прежде всего нужно авторизироваться в Cpanel и выбрать в меню тот менеджер, который привычнее – стандартную или старую версию без поддержки скриптов.
2
Войдя в менеджер файлов, следует выбрать папку, права доступа к которой нуждаются в изменениях. Если вам нужно открыть доступ для фото, то это папка images и т.д. Последняя правая колонка perms показывает текущий уровень доступа.
3
Если обозначения цифр вам хорошо знакомы, то выделив строку с папкой, нужно нажать на колонку с правами, поменять число и сохранить кнопкой save. Для разрешения общего доступа используются цифры 777.
4
Второй вариант также прост – смена доступа путем редактирования свойств папки. Вновь потребуется выделить нужную строку в менеджере, после чего кликнуть правой кнопкой мыши по папке.
5
Откроется меню, в котором среди прочих пунктов есть change permissions, означающий «изменение прав доступа». Нажмите на этот пункт меню. В помощь вам откроется табличка, которая подскажет обозначения цифр. Сами цифры означают конкретные действия – чтение, запись, выполнение и в зависимости от количества поставленных галочек напротив пунктов - пользователь, группа, весь мир - ограничат или откроют доступ к этой конкретной папке.
6
По умолчанию стоит 755, которое ограничивает действия пользователей в отношении папки. После постановки галочек напротив запрещенных пунктов, цифры автоматически сменят значение на 777 – это и будет означать общий доступ.
Видео по теме

Совет 4: Как настроить общий доступ

В этой статье мы опишем вам настройку и использование общего доступа к интернету в системе Microsoft Windows XP. Общий доступ позволит использовать единое подключение к интернету для всех компьютеров, включенных в локальную сеть. Чтобы организовать совместный доступ к интернету при помощи общего доступа к подключению, на сервере должно быть две сетевых карты. Одна из них для локальной сети, другая – для Интернета.
Инструкция
1
Работаем с компьютером-сервером. Организуем общий доступ. Первым делом мы входим на сервер, используя учетную запись администратора либо владельца компьютера. Заходим в меню «Пуск», оттуда в «Панель управления». Теперь переходим на «Сеть и подключения к Интернету» и щелкаем на пункт «Сетевые подключения».
2
Правой кнопкой мышки щелкаем по подключению, которое будет у нас использоваться для выхода в глобальную сеть. К примеру, если доступ к сети Интернет будет осуществляться через модем, нужно щелкнуть ПКМ на требуемом подключении из раздела «Удаленный доступ». Теперь переходим в подменю «Свойства» и открываем вкладку «Дополнительно».
3
Ищем раздел под названием «Общий доступ к подключению Интернету» и устанавливаем флажок, говорящий нам о разрешении пользоваться подключением к интернету компьютера-сервера другим пользователям локальной сети. Используя удаленное общее подключение к интернету, активируем флажок «Устанавливать вызов по требованию». Таким образом, мы разрешим данному компьютеру автоматически подключаться к интернету.
4
Соглашаемся нажатием кнопки ОК и читаем появившееся сообщение. Суть этого сообщения в том, что сетевой карте локальной сети назначат IP автоматически (192.168.0.1). С другими компьютерами сети связь может быть потеряна. Если остальные компьютеры используют не динамические, а статические IP, то их следует настроить на то, чтобы IP-адреса они использовали именно динамические. Вас спросят, действительно ли вы желаете разрешить общий доступ к интернету? Нажимаем ДА и теперь подключение к интернету будет доступно для всех остальных компьютеров, входящих в локальную сеть.

Совет 5: Как открыть общий доступ к папке по сети

Если ваш рабочий или домашний компьютер подключен к локальной сети, то некоторые папки и даже целые жесткие диски можно сделать общими, чтобы пользователи могли обмениваться данными без дополнительных устройств.
Инструкция
1
Алгоритм открытия общего доступа к папкам зависит от того, какой именно версией Windows вы пользуетесь. В устаревшей, но все еще популярной Windows XP, нужно открыть «Проводник», далее выберите в нем (или создайте) ту папку, в которую вы намерены помещать общие файлы. Щелчком правой кнопки на папке вызовите контекстное меню, в котором выберите пункт «Общий доступ». Должно появиться окошко свойств папки с выбранной вкладкой «Доступ». В подпункте «Сетевой общий доступ» нужно нажать на гиперссылку «включить доступ без помощи мастера». Появится маленькое окошко, где вам надо будет выбрать вариант «Просто включить доступ».
2
После этих действий вид вкладки «Доступ» изменится, и станут доступны для выбора две новых опции: «Открыть общий доступ» и «Разрешить изменение файлов». Если вы хотите, чтобы ваши коллеги по работе или соседи имели абсолютный доступ к содержимому папки, то есть могли удалять и добавлять файлы, а также редактировать их прямо в папке, то нужно отметить галочками оба пункта, а если требуется только дать возможность просматривать содержимое, то достаточно отметить первую опцию.
3
В Windows 7 потребуется некоторая предварительная подготовка. Вам придется зайти в «Панель управления» и выбрать пункт «Центр управления сетями». Затем нажать на «Изменить дополнительные параметры». Щелкнув по значку в виде стрелки, включите параметры «Сетевое обнаружение» и «Общий доступ», а вот «Доступ к общим папкам» и «Доступ с паролем» надо отключить.
4
Теперь можно переходить к настройке свойств доступа конкретной папки, для чего откройте контекстное меню папки правой кнопкой мыши, выберите «Общий доступ», а в появившемся меню – «Конкретные пользователи», где вам понадобится установить разрешения для каждого пользователя. Осталось только нажать кнопку «Общий доступ», расположенную в этой же вкладке, и папка станет доступна с других машин, подключенных к локальной сети.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500