Совет 1: Как выбрать щенка боксера

Собака должна не только соответствовать стандарту породы, но и подходить вам по характеру. Поэтому, выбирая щенка любой породы, нужно смотреть не только на его «стати», но и на добрый нрав, игривость и желание общаться с вами. Собака проживет с вами много лет, поэтому важно знать, для какой цели вы ее заводите. Если вы не будете участвовать с боксером в выставках, не хотите заниматься разведением, вам подойдет общительная собака-компаньон. Но на здоровье щенка нужно обратить внимание в любом случае.
Инструкция
1
Боксер – собака спортивная, она подойдет активному жизнерадостному человеку. Даже от воспитания и общения с «неэлитным» щенком вы получите массу удовольствия и веселья. Боксеру по плечу многокилометровые пробежки и походы в трудных условиях. Собаку можно и нужно тренировать, чтобы получить здоровую крепкую особь.
2
Если вы решили быть заводчиком боксеров, покупайте хорошую суку, она послужит исходной базой для разведения. Мать щенка должна являться членом известного семейства, с отличными титулованными потомками. Если это первородящая сука, обладать качествами прекрасных производителей должны ее бабка и мать.
3
За племенным щенком боксера лучше ехать в известные питомники, гарантирующие «высококачественный материал». В первую очередь убедитесь, что родители щенка психически уравновешенны и обладают отличными качествами для данной породы. Спросите, прошли ли они проверку на дислазию тазобедренного сустава, деформирующий спондилоз, отклонения психики и глазные заболевания. Все эти недуги очень опасны для собаки, многие могут стать причиной ее смерти.
4
Попросите у заводчика «Акт обследования помета» и выясните, какие именно щенки были забракованы комиссией. Если количество выбракованных малышей оказалось большим, не берите щенка, он может передать дефекты своим детям. Но как собака-компаньон такой боксер вполне пригоден.
5
Вы сможете значительно снизить цену на щенка, если белых пятен на его шкуре больше трети, если они расположены не симметрично, если глаза его слишком светлые, если он имеет искривленные конечности. Проверьте собаку на наличие грыжи, это не считается пороком, но после пяти месяцев ее нужно будет удалить.
6
Хороший боксер имеет темные глаза, почти квадратный корпус, крепкую прямую спину. «Маска» мордочки должна быть темной. Голова двухмесячного щенка практически повторяет форму черепа взрослой собаки. Кончик носа боксера располагается выше основания спинки. Лоб щенка должен быть высоким, а голова куполообразной, не плоской. У боксера четко выражен переход морды к черепу. Нижняя челюсть животного немного длиннее верхней, обе они широкие и мощные.
7
Двухмесячный щенок боксера весит 7-8 кг. В этом возрасте собаки вам будет трудно оценить ее движения, но, если вы видите, что малыш далеко выбрасывает передние лапы и сильно толкается задними, можно надеяться на хорошую перспективу.
8
Посмотрите, как купирован хвост щенка, нет ли в ранке инфекции и воспаления. Здоровая собака имеет отличный аппетит, ясные чистые глаза, блестящую лоснящуюся шерсть. Щенки боксера подвижны и веселы, потестируйте их, чтобы сделать окончательный выбор.
9
Подойдите поближе к щенкам и понаблюдайте за их реакцией. Достаточно общительные псы будут радостно лаять и вилять хвостиками. Такой щенок станет отличным домашним любимцем. Диковатые и застенчивые собаки испугаются или не обратят на вас внимания. Попробуйте наладить контакт, ведь осторожность в животном не такое уж плохое качество.
10
Проведите несколько тестов для щенков. Возьмите любую тряпку и расстелите на полу. Резкими и короткими рывками тяните ее на себя. Те малыши, которые просто преследуют коврик, хорошо подойдут в качестве домашнего любимца. Псы, которые грызут и кусают тряпку, станут хорошими охранниками.
11
Выберите двух-трех подходящих вам щенков. Поиграйте с ними, пусть маленькие животные отвлекутся от всего остального. В этот момент резко погремите чем-нибудь, хотя бы связкой с ключами. Хорошей реакцией считается безразличие или легкое вздрагивание. Пес не должен быть трусливым и бояться улицы и резких звуков.
12
Киньте щенкам небольшой мячик. Псы с развитым инстинктом охотника побегут за ним. Собаки с более развитым возвратным инстинктом вернут вам мяч назад и попросят продолжить игру. Отметьте тех малышей, которые соответствуют вашим требованиям.
13
Переверните щенка на спину и держите его в таком положении. Не берите ту собаку, которая не оказывает никакого сопротивления. Не подходят и те, кто сильно кусается. Пес, подходящий на роль домашнего любимца, должен поскуливать и выражать несогласие. Собака-охранник будет рычать и лаять, но не кусать вас. Щенок боксера не должен быть слишком агрессивным.
14
Если у вас есть дети, проведите следующий тест. В игре довольно ощутимо ущипните щенка. Собака может взвизгнуть, но быстро вернуться в игру. Так и должна поступить подходящая вам собака. Не берите малыша, который после этого спрятался от вас или решил отомстить, такое поведение животного может быть опасно для вашего ребенка.

Совет 2: Выбор собаки: как сделать правильно

Выбор собаки – ответственное мероприятие, ведь от вашего решения зависит, кто будет жить бок о бок с вами в течение десяти-пятнадцати лет. Будет ли ваш друг суровым охранником, преданным соратником или баловнем, которого обожают члены семьи? Все зависит от вас.
Инструкция
1
Размер имеет значение. Решите, большую или маленькую собаку вы хотите. Живете вы в небольшой квартире или имеете свой дом? Также стоит учесть, кто обычно будет гулять с собакой. Подросток или хрупкая женщина может не справиться с догом или кавказской овчаркой.
2
Почитайте о характерах пород собак, которые вам нравятся. Обычно человек выбирает собаку с таким же характером, как и у него: спокойные и уравновешенные берут независимых чау-чау; людям, которые хотят заботиться о ком-то и получать любовь в ответ, подойдут ретриверы и сеттеры; для веселых и активных нет ничего лучше собаки, которой требуются длительные прогулки на свежем воздухе – это многие охотничьи породы.
3
Однако при желании собака может помочь вам исправить недостатки. Если вы меланхоличный человек, который тяжело сходится с людьми, заведите озорного терьера, который научит вас радоваться жизни и заставит общаться с другими собачниками. Домоседу подойдут такса или далматинец, которые будут выводить его на прогулки.
4
Некоторые породы легко поддаются дрессуре, от других же вы никогда не добьетесь идеального послушания. Если вы хотите, чтобы животное повиновалось даже движению ваших бровей, берите немецкую овчарку, боксера, лабрадора. Если же вам интересно завоевать доверие собаки, вырастить интересную, пусть и не всегда послушную, личность, обратите внимание на среднеазиатских овчарок, шнауцеров.
5
Определите желаемый пол вашей будущей собаки. Кобели зачастую более склонны к доминированию (впрочем, девочки, склонные считать себя лидерами, также встречаются), но у сук раз в полгода происходит течка. Решите, что для вас составит меньшую проблему.
6
Итак, вы решили, чего хотите, и наконец-то пришли к заводчику. Если это ваша первая собака, остерегайтесь брать самого крупного и активного щенка – он явно привык к доминированию. Не стоит выбирать и самого испуганного и забитого малыша – с ним лучше справится опытный собачник. Возьмите ласкового и активного щенка, который не боится и охотно подходит к вам. Он станет хорошим другом.
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать щенка боксера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500