Совет 1: Как зайти на свою страницу ВКонтакте с одним id

Иногда возникают ситуации, когда пользователь по ряду причин (из-за взлома, блокировки страницы) не может выйти на личную страницу в социальной сети. Однако это еще не повод для расстройства: восстановить доступ к личной странице можно, используя собственный ID.

Вам понадобится
  • - регистрация «Вконтакте».
Инструкция
1
ID – специальный идентификационный номер, который присваивается каждому пользователю «Вконтакте» при регистрации. По нему можно без особого труда восстановить доступ к своей странице.
2
Для возвращения своего аккаунта при помощи идентификационного номера перейдите на страницу восстановления доступа по адресу http://vk.com/restore и выберите внизу пункт «нажмите сюда». После чего вам будет предложено ввести номер своей страницы, который желательно запомнить заранее, и заполнить специальную анкету, указав в ней свой телефон, электронный адрес и ряд других данных. Если открывшийся в следующем окне профиль ваш, перейдите на него.
3
Если с сайтом нет никаких проблем, но вы не хотите использовать для входа в аккаунт логин и пароль, достаточно будет указания вашего идентификационного номера – ID. В своем браузере в адресной строке введите следующую комбинацию http://vk.com/id и без пробела добавьте к ней свой номер. У вас должен получиться адрес: http://vk.com/idХХХХХХ, где ХХХХХХ – ваш ID. Теперь можете смело переходить на свою страницу и продолжать общение с друзьями.
4
Зная чужой ID, также можно посетить и аккаунты посторонних людей. Способ действия - что и при входе на свою страницу «Вконтакте». Добавляйте идентификационный номер пользователя – и вы уже у него «в гостях».
5
Чтобы узнать id пользователя, нужно зайти к нему на страницу и внимательно посмотреть на адрес в строке состояния вашего браузера. Число, располагающееся после букв id, и будет искомым идентификационным номером.

Совет 2: Как восстановить доступ к странице

Ситуация, когда пользователь не может войти на личную страницу в социальной сети, - неприятная, но вполне решаемая. Ведь практически всегда доступ к аккаунту можно возобновить. Главное – четко выполнять инструкцию по восстановлению.
Вам понадобится
  • Доступ к аккаунту в социальной сети.
Инструкция
1
Вход на сайт в социальной сети блокируется по ряду причин. Наиболее распространенные среди них – вмешательство мошенников, которые могут попросту украсть ваш пароль и «похозяйничать» на вашей странице, или рассылка спама. В том числе разнообразные «письма счастья», признания в дружбе, отправка пожеланий, предложения о бесплатных подарках и высоких оценках. Как правило, в таких сообщениях есть приписка, что это письмо нужно отправить всем своим друзьям. Ни в коем случае не осуществляйте данную рассылку! Из-за многочисленных жалоб на поступающий от вас спам администрация может заблокировать ваш аккаунт.
2
Но даже если соблюдая эти советы вы утратили доступ к странице, все поправимо. Для восстановления аккаунта, как правило, достаточно поменять пароль. Эта процедура не займет у вас много времени.
3
Для начала зайдите на домашнюю страницу вашего сайта. В окне ввода персональных данных найдите ссылку «Забыли пароль» (в зависимости от сети данная надпись может несколько различаться). Кликните по ней и перейдите на следующую страницу.
4
Далее вам нужно будет следовать рекомендациям мастера восстановления. Первым шагом практически на большинстве сайтов является введение в специальное поле используемого для входа логин.
5
В следующем окне укажите ответ на контрольный вопрос. Как правило, верно сделать это сможете только вы, и очередным этапом будет введение в специальное поле нового пароля. Его придется продублировать еще раз в соседней строке. После внесения исправлений в учетные записи, сохраните изменения, вернитесь на домашнюю страницу и введите обновленные данные в соответствующие поля.
6
По ходу процедуры восстановления на некоторых сайтах для перехода на следующую страницу от вас может потребоваться ввести указанный на картинке код.
7
Еще очень удобно привязывать к странице номер своего телефона. В этом случае восстановить аккаунт будет намного проще. А позже вы получите на свой мобильный телефон новые данные учетной записи.
Видео по теме
Совет полезен?
Никому не сообщайте свой логин и пароль. Чтобы не забыть учетные записи, сохраните их в отдельном документе.
Источники:
  • vkontakte вход на свою страницу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500