Совет 1: Как найти врача для родов

Хороший врач поможет вам справиться с волнением, страхом и неуверенностью перед родами. Этот человек должен быть компетентным и квалифицированным специалистом. Желательно собрать информацию обо всех акушерах в вашем районе, послушать отзывы о них.
Инструкция
1
Решите для себя, играет ли для вас роль пол врача, который будет наблюдать вашу беременность и принимать роды. Некоторым женщинам важна лишь компетенция доктора, а все остальное не имеет значения. Пол не влияет на квалификацию и способности врачей-мужчин и врачей-женщин. Этот выбор зависит лишь от ваших предпочтений, от ощущения надежности, которое вам внушает доктор.
2
Можно выбрать целую группу врачей. Если вас ведет один специалист, он и наблюдает беременность, и принимает роды. Многие беременные женщины предпочитают именно такой вариант, так как привыкают к «своему» врачу и доверяют ему. Но минус такого подхода в том, что, когда вам подойдет время рожать, человек может не иметь возможности быть рядом.
3
Группа специалистов состоит из нескольких врачей, которые практикуют вместе. Они будут наблюдать вас поочередно, но вы не можете знать, кто же будет принимать роды. Но все равно это будет не незнакомый человек. На следующий день вас может осмотреть другой врач из группы.
4
Сократите ваш список до нескольких кандидатур, взвесив все «за» и «против». Поспрашивайте знакомых, вполне возможно, что кто-то сможет вам посоветовать того или иного специалиста. Хорошо, если это будет родственник кого-то из друзей — врач уделит вам повышенное внимание «по знакомству».
5
Сейчас возродилась практика домашних докторов, которые наблюдают всех членов семьи. Такой врач имеет и специализацию в акушерстве. В этом случае он же будет детским доктором для вашего ребенка. Такая врачебная практика подразумевает преемственность и хорошую осведомленность о здоровье всех членов вашей семьи.
6
Но все-таки большинство женщин выбирают акушеров-гинекологов. Эти специалисты получили образование в области сохранения здоровья матери и новорожденного.

Совет 2: Как найти своего врача

Общение с врачом имеет не меньшее значение, чем само лечение. После визита к одному доктору вроде и поправился быстро, но все же остался осадок. А другой вроде и не сделал ничего особенного, но именно разговор с ним оздоровил ваш дух, а здоровый дух, как известно - в здоровом теле. Как же выбрать врача, посещения которого будут эффективны? Психологи условно делят докторов на несколько типов и предлагают нам выбирать.
Инструкция
1
"Врач участковые обыкновенный".
Он больше всех взаимодействует непосредственно с пациентами, многие из них кажутся ему одинаковыми. Возможно, он начал уставать и терять интерес к людям.
2
"Врач поневоле".
Возможно, этот человек не очень хотел стать доктором и потому сейчас работает четко в рамках своих обязанностей. У него к пациентам формальный, если не сказать равнодушный подход. Однако такой медик не сделает в отношении больного ничего лишнего! Он назначает только то, что проверено годами. Особенно удобен этот врач для тех пациентов, которые болеют чем-то не особо серьезным типа ОРЗ и которым, прежде всего, нужна справка и больничный.
3
"Доктор Франкенштейн".
Такие врачи очень грамотны и опытны, рассказы о том, что они полностью посвятили себя медицине, переходят из уст к уста, на прием к подобным врачам быстро не попадешь. Однако этого доктора интересует не человек, а состояние его организма, - поэтому врач не станет жалеть вас и порой будет даже грубоват. Однако не стоит принимать это близко к сердцу! Никаких лишних разговоров. Четко объясните ему свою проблему - и он с интересом начнет изучать и побеждать недуг.
4
"Врач - яркая личность".
Его все знают. Статьи, интервью на ТВ, книги - все это создает впечатление, что перед вами высококлассный специалист. Однако после консультации могут возникнуть двоякие чувства - с одной стороны, ощущение избранности (попал к знаменитому медику!), а с другой стороны - недоумение (ведь участковый врач в районной поликлинике то же самое сказал, причем бесплатно). Однако визит к такому доктору бывает весьма полезен для мнительных, тревожных пациентов. Известный врач внушает им намного больше уверенности, чем "простые медики", а вера в скорое выздоровление - все-таки залог успеха.
5
"Доктор как чудо".
Внимательный, чуткий... Он относится к пациентам как к родным - посочувствует, выслушает, успокоит, посоветует. Уже от этого становится легче! А все потому, что этот врач умеет применять психологические приемы в общении. Он идеален для людей старшего возраста и для детей - именно им нужна поддержка, позволяющая адекватно относиться и к медицине в целом, и к своему здоровью.
6
"Врач - непризнанный гений".
Он старательно показывает свой высокий профессионализм и некомпетентность других ("Кто вам это додумался посоветовать?", "И зачем только вам такое назначили?" и т.п.). Такой доктор часто высказывается резко, нетерпимо, почти агрессивно. Он уверен и себе и в том, что он заслуживает большего. Движимый желанием стать признанным гением, такой медик будет заниматься вами серьезно и всесторонне. Главное - покажите ему, как цените и уважаете его, сообщите: "Вы недавно так помогли моему другу! Он до сих пор говорит, как вам благодарен...". И врач сделает для вас практически все.
Видео по теме
Обратите внимание
Однако ни с каким из врачей лучше не вести себя так, словно вы знаете что-то о болезнях лучше него. Советы на форумах в интернете, бабушкины средства и рекомендации звезд в передачах о здоровье не заменят лечения, назначенного специалистом!
Совет полезен?
Даже если врач не ищет подход к вам, найдите подход к нему. "Изучение" разных типов докторов поможет вам выбрать своего врача - единственного и неповторимого в конкретной ситуации.
Полезный совет
Не бойтесь сменить врача, если вдруг перестали доверять ему и его методам лечения. В любом случае вы не останетесь без медицинской помощи, когда придет время родов. Главное, сохраняйте спокойствие и ждите ребенка с радостью.
Источники:
  • Как выбрать врача для родов?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500