Вам понадобится
  • - помещение;
  • - оборудование;
  • - рекламная продукция.
Инструкция
1
Выберите тип работ, который вы планируете выполнять. Это может быть полный спектр услуг по ремонту двигателя, кузовные работы, покраска. Если вы будете специализироваться лишь на одном направлении, то сможете стать более востребованным специалистом. Клиенты вряд ли начнут воспринимать вас серьезно, если вы с легкостью будете обещать безупречное выполнение любой работы.
2
Найдите место для работы. В данном случае вполне подойдет гараж или небольшое арендованное помещение. Позаботьтесь о наличии канализации, электричества, отопления. Помещение может находиться в любом удобном для вас месте, но при этом желательно, чтобы его можно было легко найти.
3
Оборудуйте помещение для работы. Сделайте в нем минимальный ремонт. Возможно, вам потребуется смотровая яма. Установите стеллажи для необходимых материалов. Приобретите самое нужное оборудование, количество которого зависит от выполняемых работ.
4
Попробуйте оказывать услуги выездного автосервиса, поскольку далеко не каждый владелец согласится оставлять свою машину у малознакомого механика. Вы можете найти постоянных клиентов и регулярно оказывать им стандартный набор услуг. Это может быть чистка салона, замена масла, тормозных колодок, полировка кузова, диагностика автомобиля.
5
Напечатайте недорогие визитки или листовки и распространите среди знакомых, а также в районе, где находится ваше рабочее помещение. Укажите на них выполняемые виды работ, контактные данные и схему проезда.