Совет 1: Как сделать бегущую строку

В тексте сайта или блога бегущая строка вряд ли может содержать важный текст. Вследствие своих специфических черт она плохо воспринимается читателем как словесная информация, зато может повысить настроение как элемент анимации. Вы можете оживить свое сообщение такой деталью, регулируя некоторые тонкости.
Инструкция
1
Для создания обычной бегущей строки со стандартной скоростью вставьте в начале нужной строки тег: < m a r q u e e >. Тег в конце строки: < / m a r q u e e >. Если есть возможность предпросмотра, проверьте, все ли вас устраивает.
2
Для регулировки скорости строки замените первый тег на новый: < m a r q u e e s c r o l l a m o u n t = " 1 " >, где цифра – скорость движения строки. Единица – крайне медленно, тридцать – очень быстро.
3
Чтобы строка шла слева направо, первый тег опять меняем на этот: < m a r q u e e d i r e c t i o n = " r i g h t " >
4
Строка может двигаться снизу вверх при использовании кода: < m a r q u e e h e i g h t = " 5 0 " d i r e c t i o n = " u p " > слова < / m a r q u e e >. Цифра – путь бегущей строки в пикселях.
5
Чтобы при наведении курсора строка останавливалась, примените такой код: < m a r q u e e o n m o u s e o v e r = t h i s . s t o p ( ) o n m o u s e o u t = t h i s . s t a r t ( ) > ваша строка < / m a r q u e e >
6
Вместо бегущей строки используйте картинку. Для этого вставьте код: < m a r q u e e > < i m g s r c = " адрес картиники в интернете " > < / m a r q u e e >.

Совет 2: Как сделать бегущую строку

Начинающему вебмастеру или блоггеру наверняка будет полезно знать, как с помощью html кода сделать бегущую строку. В виде бегущей строки можно отображать не только текст, но и анимированные картинки.
Инструкция
1
Свой сайт, блог или комментарий на форуме можно разнообразить с помощью бегущей строки, которая может двигаться как вы того пожелаете. Любой код можно править, добавляя в текст красок, увеличенный шрифт, курсив, зачеркивание и т.д. Чтобы сделать нужную вам бегущую строку, воспользуйтесь html кодом, изображенным на картинке.
2
Если вы хотите получить простую бегущую строку, движущуюся слева направо, используйте следующий код:
Как сделать бегущую строку
3
Если вам нужна бегущая строка, которая будет двигаться слева направо и возвращаться обратно, используйте следующий код:
Как сделать бегущую строку
4
Чтобы ваша бегущая строка останавливалась по щелчку мыши, используйте следующий код:
Как сделать бегущую строку
5
Чтобы сделать бегущую строку в виде движущейся картинки, используйте следующий код:
Как сделать бегущую строку
6
Чтобы текст строки бежал внутри рамки, используйте следующий код:
Как сделать бегущую строку
7
Чтобы представить строку стремительно бегущей по экрану, используйте следующий код:
Как сделать бегущую строку
Видео по теме
Источники:
  • каталог кодов для сайтов и блогов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500