Совет 1: Как включить сервер в КС

Создание и запуск собственного сервера игры Counter Strike остается одной из самых популярных тем среди геймеров. Сама процедура не требует глубоких познаний и может быть выполнена даже начинающим пользователем.
Инструкция
1
Загрузите саму игру Counter Strike, если она еще не была установлена ранее. Загрузите и установите патч для игры из интернета. Рекомендуется использовать версию не ниже 29. Загрузите готовый сервер.
2
Рекомендуется использовать консольный режим запуска сервера для снижения нагрузки на ресурсы компьютера. Для этого вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в меню «Все программы». Раскройте ссылку «Стандартные» и запустите приложение «Блокнот». Создайте новый текстовый документ.
3
Напечатайте в созданном документеstart /high hlds.exe -game cstrike +ip внешний_ip_адрес +port27016 +sv_lan 0 +map имя_карты +maxplayers максимаольное_количество_игроков - insecure -console.Синтаксис документа:- start /high - высокий приоритет запуска сервера;- console - консольный, без GUI, режим;- insecure - для отключения VAC;- +maxplayers - для определения максимально возможного количества игроков;- +map - для выбора начальной карты при запуске сервера;- +port - для определения порта соединения- sv_lan 0 - для отображения сервера в сетях интернет/ sv_lan 1 - для локальной сети.
4
Раскройте меню «Файл» верхней сервисной панели окна приложения «Блокнот» и укажите команду «Сохранить как». Выберите опцию «Все файлы» в строке «Тип файла» открывшегося диалогового окна и напечатайте значение hlds.bat в поле «Имя файла». Поместите сохраненный документ в основную папку игры, содержащую файл hlds.exe.
5
Убедитесь в том, что установленное антивирусное приложение не активно и запустите созданный файл hlds.bat для того, чтобы «включить» сервер игры Counter Strike.
6
Более продвинутым пользователям можно рекомендовать использовать специализированное приложение HLDS Update Tool для создания и обновления автономных серверов игры Counter Strike и других игр компании Steam. Приложение бесплатно и доступно для загрузки на официальном сайте Steam в разделе Tools.

Совет 2: Как включить на сервере музыку

Одно из преимуществ популярного сетевого шутера Counter Strike – возможность создавать собственный сервер. Измените стандартное музыкальное сопровождение игры, внедрив в нее выбранный вами звуковой файл.
Вам понадобится
  • - ПК с доступом в интернет;
  • - звуковой файл;
  • - конвертер музыки;
  • - программа Fly Studio.
Инструкция
1
Устанавливая звуковой файл в Counter-Strike 1.6, скачайте или сконвертируйте с помощью профильной программы версию звука с расширением WAV. В директории с установленной игрой из большого количества похожих по названию данных конфигурации выберите и переместите в папку Cstrike файл userconfig.cfg.
2
Переименуйте загруженный или адаптированный звуковой файл в voice_input. Для воспроизведения вашей оригинальной музыки нажмите кнопку включения микрофона, за которую обычно отвечает клавиша K на английской раскладке.
3
Создавая любой звуковой файл, предназначенный для игры Counter-Strike, запустите программу Fly Studio 8. В верхней части открывшегося окна кликните по кнопке с изображением ножниц. Активируйте первую клавишу из нижнего ряда и укажите на параметр Load Sample. Выделите выбранную музыку или звук.
4
После загрузки файла укажите курсором манипулятора на графическую таблицу звука и выделите необходимые вам фрагменты. Кликните по кнопке с изображением ножниц и выберите пункт Cut. Определите каталог на вашем компьютере, задайте имя для файла сохраните его в указанном месте, нажав на соответствующую клавишу. В поле Microsoft wave file (*wav) укажите строку Microsoft compressed wave file (*wav).
5
Для создания музыкального сопровождения при соединении с игровым сервером, перейдите по ссылке http://makeserver.ru/engine/download.php?id=62 и скачайте плагин. Скопируйте в \addons\amxmodx\plugins\ файл loadingsound.amxx и переместите папку sound в Valve\cstrike.
6
Устанавливая собственную музыку, выберите понравившийся вам звуковой файл. Переименуйте его в «loading» и конвертируйте в wav-формат. Откройте папку Vox и замените стандартный звуковой файл на свой собственный. Перезапустите игровой сервер для вступления в силу сделанных вами изменений.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как создать сервер CS 1.6
  • как включить меню кс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500