Совет 1: Как включить удаленный доступ

Создание и настройка удаленного подключения к другому компьютеру позволяет выполнять некоторые операции, не имея физического доступа к ПК. Эта функция очень удобна для конфигурирования сетевых компьютеров с единого рабочего места.
Вам понадобится
  • - новая учетная запись;
  • - Radmin;
  • - Team Viewer.
Инструкция
1
Если вы хотите, чтобы к вашему компьютеру могли подключаться другие пользователи, настройте параметры удаленного управления ПК. Для начала создайте новую учетную запись. Установите для нее только те права, которые должен получить человек, подключающийся с другого компьютера.
2
Откройте панель управления и выберите меню «Учетные записи пользователей». Откройте пункт «Создание учетной записи». Введите имя нового аккаунта. Выберите его тип: администратор или пользователь.
3
Обязательно задайте пароль для нового аккаунта. Его использование предотвратит нежелательное вмешательство сторонних пользователей в вашу систему. Приступите к настройке удаленного доступа. Откройте меню «Пуск» и перейдите к свойствам компьютера.
4
Перейдите по ссылке «Дополнительные параметры системы», расположенной в левой графе. После запуска нового окна выберите вкладку «Удаленный доступ».
5
Поставьте флажок рядом с пунктом «Разрешить подключаться только с компьютеров, на которых работает проверка подлинности на сетевом уровне». После активации данного параметра нажмите кнопку «Выбор пользователей».
6
В новом окне нажмите кнопку «Добавить». Введите имя учетной записи, которую вы создали для удаленного подключения к данному компьютеру. Нажмите кнопку Ok. Теперь нажмите кнопку «Применить» и закройте диалоговое окно.
7
Важно понимать, что стандартный удаленный доступ обладает рядом недостатков. Если вы хотите разрешить полный доступ подключаемого пользователя, используйте дополнительные утилиты, например Team Viewer или Radmin.
8
Не оставляйте функцию удаленного доступа активной без крайней необходимости. Ее использование может нанести серьезный ущерб вашей системе. Открывайте доступ только проверенным лицам.

Совет 2: Как включить удаленный доступ к серверу

Подключение с помощью компонента «Администрирование удаленного рабочего стола» не требует отдельной лицензии доступа клиентов сервера терминалов, но подразумевает наличие администраторского доступа к ресурсам компьютера.
Инструкция
1
По умолчанию служба удаленного рабочего стола отключена. Для того чтобы включить этот сервис, вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте ссылку «Система» и выберите закладку «Удаленное использование» в открывшемся диалоговом окне. Примените флажок в строке «Разрешить удаленный доступ к этому компьютеру» и подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK.
2
Включение удаленного доступа может быть осуществлено пользователем, входящим в каталог Администраторов или Пользователей удаленного рабочего стола. Для того, чтобы добавить выбранного пользователя в эту группу, вызовите контекстное меню элемента рабочего стола «Мой компьютер» кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства». Перейдите на вкладку «Удаленное использование» открывшегося диалогового окна и воспользуйтесь командой «Выбрать удаленных пользователей».
3
Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Добавить» в следующем диалоговом окне, и напечатайте нужное имя учетной записи в соответствующем поле окошка «Ввод имени выбираемых объектов». Подтвердите свой выбор, нажав кнопку OK, и убедитесь в том, что необходимое имя отображается в каталоге «Пользователи удаленного рабочего стола».
4
Выполните подключение к удаленному компьютеру. Для этого вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Все программы». Раскройте ссылку «Стандартные» и разверните узел «Связь». Выберите раздел «Подключение к удаленному рабочему столу» и напечатайте имя нужного компьютера в поле «Компьютер». Воспользуйтесь командой «Подключить» и напечатайте имя своей учетной записи и пароль в соответствующих полях окна приветствия системы. Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку OK.
Источники:
  • Используем удаленный рабочий стол в Windows XP
  • доступ к удалённому серверу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500