Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск» и перейдите в пункт «Все программы». Раскройте ссылку Microsoft Office и укажите пункт «Парамеры Excel» (для приложения Excel).
2
Воспользуйтесь командой «Сохранение» и примените флажок в строке «Автосохранение каждые». Выберите промежуток времени в минутах после которого документ должен быть сохранен в автоматическом режиме в выпадающем списке (для приложения Excel).
3
Запустите приложение Outlook и раскройте меню «Сервис» верхней панели инструментов окна программы. Укажите пункт «Параметры» и перейдите на вкладку «Настройки» в открывшемся диалоговом окне. Воспользуйтесь кнопкой «Параметры почты» и выберите команду «Дополнительные параметры». Примените флажок в строке «Автоматически сохранять элементы каждые» и выберите промежуток времени в минутах, после которого элементы должны быть сохранены в автоматическом режиме в раскрывающемся меню (для приложения Outlook).
4
Еще раз раскройте узел Microsoft Office и укажите пункт «Параметры PowerPoint». Разверните узел «Сохранение» и примените флажок в строке «Автосохранение каждые х минут». Выберите промежуток времени в минутах после которого презентация должна быть сохранена в автоматическом режиме в выпадающем каталоге (для приложения PowerPoint).
5
Запустите приложение Microsoft Publisher и раскройте меню «Сервис» верхней панели инструментов окна программы. Укажите пункт «Параметры» и перейдите на вкладку «Сохранение» открывшегося диалогового окна. Примените флажок в строке «Автосохранение каждые х минут» и выберите промежуток времени в минутах после которого документ должен быть сохранен в автоматическом режиме в раскрывающемся списке (для приложения Microsoft Publisher).
6
Используйте этот же алгоритм действий в приложениях Microsoft Visio и Word.