Совет 1: Как автоматически сохранять

Встроенная функция автоматического сохранения, существующая в приложения офисного пакета Microsoft Office, позволяет избежать потери данных при перебоях в электропитании или ошибок конфликта некоторых программ.
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск» и перейдите в пункт «Все программы». Раскройте ссылку Microsoft Office и укажите пункт «Парамеры Excel» (для приложения Excel).
2
Воспользуйтесь командой «Сохранение» и примените флажок в строке «Автосохранение каждые». Выберите промежуток времени в минутах после которого документ должен быть сохранен в автоматическом режиме в выпадающем списке (для приложения Excel).
3
Запустите приложение Outlook и раскройте меню «Сервис» верхней панели инструментов окна программы. Укажите пункт «Параметры» и перейдите на вкладку «Настройки» в открывшемся диалоговом окне. Воспользуйтесь кнопкой «Параметры почты» и выберите команду «Дополнительные параметры». Примените флажок в строке «Автоматически сохранять элементы каждые» и выберите промежуток времени в минутах, после которого элементы должны быть сохранены в автоматическом режиме в раскрывающемся меню (для приложения Outlook).
4
Еще раз раскройте узел Microsoft Office и укажите пункт «Параметры PowerPoint». Разверните узел «Сохранение» и примените флажок в строке «Автосохранение каждые х минут». Выберите промежуток времени в минутах после которого презентация должна быть сохранена в автоматическом режиме в выпадающем каталоге (для приложения PowerPoint).
5
Запустите приложение Microsoft Publisher и раскройте меню «Сервис» верхней панели инструментов окна программы. Укажите пункт «Параметры» и перейдите на вкладку «Сохранение» открывшегося диалогового окна. Примените флажок в строке «Автосохранение каждые х минут» и выберите промежуток времени в минутах после которого документ должен быть сохранен в автоматическом режиме в раскрывающемся списке (для приложения Microsoft Publisher).
6
Используйте этот же алгоритм действий в приложениях Microsoft Visio и Word.

Совет 2: Как автоматически сохранять пароли

При работе в сети для входа в аккаунт обычно приходится вводить пароль. Чтобы облегчить эту задачу, большинство браузеров имеют функцию запоминания введенного пароля. С одной стороны, это помогает пользователю быстрее зайти на сайт. С другой, использование функции запоминания пароля негативно сказывается на безопасности работы в интернете.
Инструкция
1
При введении пароля обычно появляется окошко с сообщением, в котором пользователю предлагается сохранить пароль, отказаться от сохранения или напомнить об этом позже. Если такое окно не появляется, значит, функция автоматического сохранения паролей отключена.
2
Для ее включения в Internet Explorer откройте: «Сервис» - «Свойства обозревателя» - «Содержание» - «Автозаполнение». В открывшемся окошке отметьте галочкой строку «Запрос на сохранение пароля».
3
При работе в Mozilla Firefox откройте: «Инструменты» - «Настройки» - «Защита». В разделе «Пароли» отметьте галочками строки «Запоминать пароли для сайтов» и «Использовать мастер-пароль».
4
Если вы работаете с Google Chrome, нажмите значок гаечного ключа, он находится сразу за строкой адреса, затем выберите: «Параметры» - «Персональные». В разделе «Пароли» отметьте галочкой пункт «Предлагать сохранение паролей».
5
Тем, кто предпочитает для работы в сети Оперу, следует открыть: «Сервис» - «Общие настройки» - «Формы». Поставьте галочку на строке «Включить управление паролями».
6
Несмотря на удобство функции запоминания пароля, пользоваться ею стоит очень осмотрительно. Современные троянские программы способны воровать пароли из всех распространенных браузеров, поэтому не следует сохранять подобным образом пароли от важных сервисов – например, от электронных почтовых ящиков. Все важные пароли следует вводить вручную: потратив на это несколько секунд, вы значительно затрудните воровство ваших учетных данных.
7
Возможен следующий вариант: сохраните в браузере неправильный пароль, отличающийся от настоящего одним-двумя символами. При входе вам будет достаточно изменить лишь эти символы, при этом воровство измененного пароля ничем вам не грозит.
8
Очень важно использовать сложные пароли, так как многие аккаунты взламываются банальным подбором. Хороший пароль должен иметь не меньше восьми символов, набираться с использованием разных регистров и содержать специальные символы - @, $, # и т.п.
Источники:
  • Автоматическое сохранение и восстановление файлов Office
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500