Совет 1: Как записать CD с помощью "Неро"

Существует огромное количество программ, позволяющих записывать информацию на DVD и CD-носители. Все они имеют собственные преимущества и недостатки. Очень важно правильно выбрать утилиту, чтобы обеспечить быструю и приятную работу с ней.
Вам понадобится
  • - Nero Burning Rom;
  • - CD-диск;
  • - CD/DVD-привод.
Инструкция
1
Если вы предпочитаете работать с платными качественными утилитами, то вам подойдет программа Nero Burning Rom. Перейдите по ссылке http://www.nero.com/rus и скачайте нужную версию данной программы.
2
Установите загруженную утилиту для работы с дисками. Перезагрузите компьютер после завершения этого процесса. Откройте файл neroexpress.exe. В открывшемся окне «Новый проект» выберите тип носителя, на который будет осуществляться запись. В данном случае это CD-диск.
3
Теперь выберите тип информации, которая скопирована на диск. Если вы просто хотите записать комплект файлов, выберите пункт «СD смешанного режима».
4
Откройте вкладку «Наклейка». Введите название, которое будет присвоено диску после записи. Перейдите в меню «Запись». Поставьте флажок рядом с одноименным пунктом. Теперь снимите галочку с пункта «Финализировать диск».
5
Установите скорость записи данной болванки. Помните о том, что быстрое копирование файлов может являться причиной несовместимости полученного диска с некоторыми устройствами. Нажмите кнопку «Новый».
6
Воспользуйтесь правым окном с заголовком «Браузеры» для поиска нужных файлов. Переместите их в меню «Данные». После подготовки всех файлов нажмите кнопку «Прожиг сейчас». Через некоторое время диск будет автоматически извлечен из привода.
7
Если вы хотите записать диск, который имеет определенные свойства, например Live CD или другой загрузочный диск, воспользуйтесь функцией CD-Rom (Boot). Откройте указанное меню.
8
Нажмите кнопку «Обзор», которая относится к подменю «Файл образа». Выберите ISO-файл, являющийся образом загрузочного диска. Активируйте функцию «Финализировать диск».
9
Нажмите кнопку «Новый». Убедитесь в том, что файлы образа добавлены к проекту. Нажмите кнопку «Прожиг». Проверьте диск после записи данных.

Совет 2: Как записывать с помощью неро

Популярную программу Nero Burning Rom уже долгое время применяют для записи дисков многие пользователи. Обладая широкими возможностями, Nero позволяет записывать диски самых разных форматов.
Инструкция
1
Чтобы записать диск, используя Nero, запустите программу, и нажмите «Новый проект». В зависимости от того, какой диск вы хотите записать – СD или DVD - выберите соответствующий раздел. Далее следует определиться с нужным вариантом записи. Их может быть очень много, но чаще всего для записи используют следующие:
DVD VIDEO – если вам нужно записать DVD-диск с видео, и у вас есть копия папки с содержимым DVD-диска.
DVD ROM – если вам нужно записать DVD-диск с вашими данными (программы, папки, файлы). Этот вариант также подойдет для записи любых типов файлов для воспроизведения с помощью компьютера.
Copy DVD (копирование DVD) – если вам нужно скопировать DVD-диск из подключенного дополнительного дисковода с DVD-диском.
CD ROM – если вам нужно записать диск с содержимым любого типа файлов для воспроизведения на компьютере.
AUDIO CD – если вам нужно записать аудио диск (длительностью не более 80 мин) для воспроизведения на всех типах CD-проигрывателях.
2
Выбрав нужный вариант, нажимайте кнопку «Новый» (New). Перед вами откроется окно, поделенное на две части. В левой будет содержимое вашего диска (пока еще пустого), в правом – содержимое вашего компьютера. Выберите файлы для записи и перетащите их в левое окно. Убедитесь, что индикатор допустимого размера диска (в нижней части окна), не изменился с зеленого на красный. Если вы превысили максимально возможный размер для записи на диск, удалите лишние файлы и папки.
Теперь нажмите на кнопку «Запись» («Прожиг» или «Burn»). Ваш диск будет записан.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500