Совет 1: Как увеличить глубину цвета

Глубина цвета в цифровом формате — это количество чисел, которые используются для описания всех тонов. Компьютер, например, работает в двоичной системе исчисления и умеет зашифровывать 256 целых чисел. Чтобы получить наилучшее отображение цветов на мониторе, необходимо разобраться в механизме отображения графики.
Вам понадобится
  • — ЖК-монитор;
  • — ЭЛТ-монитор.
Инструкция
1
Способы хранения и передачи цифровой графики различны. Обычно цвет представляет собой определенный набор чисел — систему координат. Представьте, что монитор — это матрица, состоящая из столбцов и строк. Картинка на экране монитора — проекция, конечный вид которой будет зависеть от количества задействованных столбцов и строк — пикселей.
2
Мониторы отличаются по типу — ЖК или ЭЛТ. Настройки оптимальной цветопередачи взаимосвязаны с разрешением, которое поддерживает устройство, поэтому лучшими являются параметры, установленные по умолчанию.
3
Для получения оптимальной цветопередачи на ЖК-мониторе необходимо выбрать 32-битное разрешение. Чтобы убедиться, правильно ли установлены эти настройки, нажмите «Пуск» →«Панель управления» → «Оформление и персонализация» → «Настройка разрешения экрана». Затем нажмите «Дополнительно» и вкладку «Монитор». В списке «Цвета» найдите True Color (32 бита) и жмите Ок.
4
Если вы хотите изменить параметры по умолчанию, необходимо выполнить калибровку экрана. Для Windows 7, Vista нажмите «Пуск», далее «Панель управления» и выберите пункт «Калибровка цветов монитора». Чтобы продолжить работу с компонентом потребуются права администратора, подтвердите их или введите пароль, нажмите «Далее». Задайте основные параметры цвета в меню «Установка основных параметров цвета».
5
ЭЛТ-мониторы можно настроить при помощи кнопок, расположенных на самом устройстве. Назначение этих кнопок может отличаться в зависимости от производителя — изучите инструкции к вашей модели монитора.
6
В основном нажатием центральной кнопки вы открываете экранное меню. Параметры цвета можно установить на странице «Установка основных параметров цвета». Задайте режим цвета, например, sRGB, выберите цветовую температуру, установив значение D65 или 6500, установите цветовую гамму — значение по умолчанию 2,2. Чтобы применить новую калибровку, нажмите «Готово», чтобы не использовать настройки, нажмите «Отмена».

Совет 2: Как визуально увеличить помещение

Всем хочется жить в шикарных, просторных квартирах, но не всегда наши желания осуществимы, ведь большая квартира стоит огромных денег. Зато нам вполне под силу сделать так, чтобы наше небольшое жилище казалось просторнее, солиднее и красивее.

Есть небольшие хитрости:

Помещение должно быть светлым, т.е. светлые обои, светлые полы... Потолок также не стоит делать темных оттенков, темный потолок "давит", от того создается впечатление низких потолков. Идеальный вариант - белый глянцевый потолок. Глянец имеет свойство зеркальности, что очень выигрышно будет смотреться в небольшом помещении.

Касаемо мебели

  • мебель должна быть высокой, чтобы зрительно увеличить высоту помещения
  • мебель не должна быть громоздкой. Глубина шкафа здесь имеет очень большое значение. Глубокий шкаф может «украсть» половину комнаты.
  • мебель не должна быть темных цветов. Цвета «клен» или «бук» будут вполне уместны, а от мебели цвета «орех» или «венге» лучше отказаться.

Про зеркала

Если в комнате стоит большой шкаф, то желательно, чтобы снаружи были зеркальные дверцы. Зеркала отлично отражают и рассеивают солнечный свет, что создает эффект большого пространства. С этой же целью, если есть пустая стена, можно поместить на ней большое зеркало, обыграть его как декор, и "убить" при этом двух "зайцев".

Это основные моменты, демонстрирующие, как сделать маленькую квартиру более просторной. Но, кроме того, хозяйке всегда стоит помнить о том, что ничто так не загромождает помещение, как беспорядок и захламленность. Поэтому, если хотите жить в просторной квартире, то одних манипуляций с мебелью и цветом мало, еще необходимо содержать дом в чистоте и уюте.  

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Учтите, увеличивая глубину цвета, вы автоматически увеличиваете количество используемых оттенков. Не следует придавать слишком высокое параметры, выбирайте оптимальные варианты.
Источники:
  • Калибровка экрана
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500