Совет 1: Как сделать резервное копирование

Создание резервных копий важной для вас информации позволяет обеспечить полную защиту при серьезных сбоях компьютера. Примером таких сбоев может служить частичная утеря данных при неожиданном отключении энергии и т.д. Для резервного копирования используются специализированные программы. Одной из таких программ является мощный продукт по созданию резервных копий Acronis True Image.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Acronis True Image Home 2010.
Инструкция
1
Рассмотрим пример создания резервной копии папки "Мои документы". Откройте программу и выберите пункт "Резервное копирование" - выберите пункт "Резервное копирование файлов".
Как сделать резервное <strong>копирование</strong>
2
В открывшемся окне "Резервное копирование" перейдите на вкладку "Резервное копирование файлов" - нажмите "Мои данные".
3
В открывшемся окне "Архивируемые файлы" выберите необходимую категорию. Выберите необходимую папку, отметив ее галочкой. Нажмите кнопку "Далее".
4
В открывшемся окне "Выбор архива резервных копий" выберите тип и расположение архива. "Выбор действия" - "Создать новый архив резервных копий" - "Добавить к существующему архиву резервных копий". В поле "Хранилище резервных копий" укажите расположение сохраненных резервных копий.
5
При нажатии на кнопку «Обзор», необходимо указать конкретное месторасположение будущих копий. Вы можете указать жесткий диск либо CD/DVD-привод. Важным аспектом является наличие свободного места.
6
В открывшемся окне проверьте данные о создаваемом архиве. Для дополнения информации о будущих копиях нажмите «Параметры». После этого нажмите кнопку "Приступить".
7
По окончанию резервного копирования перед вами появится окно, которая сообщает, что «Резервная копия заданной папки создана».
8
В открывшемся окне "Управление заданиями" нажмите на вкладку "Незапланированные задания" - появится информация о проведенном создании резервной копии.

Совет 2: Как сделать резервную копию сайта

Резервное копирование позволит уберечь сайт от любых неожиданностей. Многие владельцы сайтов привыкают к тому, что их ресурс работает без сбоев, и перестают создавать его бэкапы. Возникновение на сервере серьезного сбоя – например, в случае пожара, может привести к тому, что все данные будут безвозвратно утеряны.
Инструкция
1
Если необходима бесперебойная работа сайта, вы не хотите потерять его в результате какой-нибудь досадной случайности, позаботьтесь о своевременном создании резервных копий. В зависимости от частоты обновления страниц сайта, эту процедуру следует выполнять раз в день или хотя бы раз в неделю. Если сайт обновляется редко, то создавать бэкап следует после каждого обновления.
2
Чтобы создать резервную копию сайта, войдите в панель управления аккаунтом на сайте хостера. Отыщите раздел «Управление BACKUP». Вполне возможно, что у вас она будет называться иначе, поэтому ищите слово BACKUP или любые упоминания о резервном копировании.
3
Найдя нужный раздел, откройте его, вы увидите список папок. Найдите среди них папку с вашим сайтом, выделите ее. В конце строки или в меню панели управления должна быть кнопка создания бэкапа, нажмите ее.
4
В появившемся окошке будет выведена информация о параметрах сохранения, изучите их. Ничего менять обычно не приходится, поэтому согласитесь с ними. Начнется процесс создания резервной копии, это может занять несколько минут, точное время зависит от размера сайта. После окончания копирования посмотрите папки в панели управления – должен появиться файл бэкапа сайта.
5
Если у вас простой сайт без баз данных, создание резервной копии закончено. В том случае, если существуют базы данных, их тоже необходимо сохранить. Запустите утилиту работы с БД, чаще всего для этого используется PhpMyadmin. Найдите вкладку «Экспорт», выберите необходимую базу данных. Поставьте галочку в меню «Сохранить как файл», затем нажмите ОК. База данных будет сохранена.
6
Обязательно скопируйте оба файла к себе на компьютер. Дополнительно сохраните их на любом внешнем носителе, это позволит значительно повысить надежность хранения. Не забывайте регулярно обновлять резервные копии их свежими версиями. Учитывая, что базы данных обычно содержат конфиденциальную информацию, позаботьтесь о том, чтобы никто посторонний не имел доступа к файлам бэкапа.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500