Совет 1: Как представлять картинку

Иллюстрации, фотографии и все, что подходит под определение «картинка», может быть представлено в разных форматах. Чтобы грамотно ими пользоваться, нужно понимать свойства каждого из них. Переформатируйте изображение с тем расширением, которое рациональнее использовать в данном случае.
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop;
  • - Paint.
Инструкция
1
Откройте в программе-фоторедакторе выбранный файл. Сохраните его с расширением .bmp, если для вас важнее всего точность передачи цвета в данной картинке. Это простой формат растрового изображения, в котором каждой точке соответствует определенный цвет. На один пиксель в bmp может приходиться до 48 бит информации, характеризующей оттенок. При этом за стандарт в интернете приняты 24 бита. К недостаткам этого формата относится невозможность сжатия изображения. А его вес напрямую зависит от числа точек по высоте и ширине.
2
Используйте .gif для сохранения черно-белых документов, снимков с экрана - скринов или анимированных картинок. В таких файлах можно задать смену нескольких кадров, которые дадут эффект движения. Формат создавался для интернет-среды, для передачи изображений с небольшим числом цветов, но большими поверхностями одного и того же оттенка. Глубина цвета в нем всего 8 бит на точку. Поэтому gif плохо передает полутона, но зато позволяет задавать прозрачность. Используйте программу Photoshop, чтобы воспользоваться его возможностями. Файлы gif хорошо поддаются сжатию, что важно для интернета. Формат можно назвать лучшим выбором для создания движущихся аватаров.
3
Сохраните фотографию с расширением .jpg или .jpeg. Такое представление идеально для снимков. Здесь на пиксель приходится 24 бита. Этот формат может быть небольшим по весу, но при этом способен точно передавать все переходы полутонов. Другие типы изображений с тем же качеством покажут существенно большое число килобайт. Jpg требует компромисса между сжатием и качеством фотографии, так как позволяет сжимать файлы до любого размера, но при этом часть информации теряется.
4
Выберите расширение .png при потребности в существенном сжатии без потери качества. Этот формат поддерживает 48 бит на точку, но в нем не получается анимация. Png имеет преимущества по сжатию перед bmp, но проигрывает jpg. И, к сожалению, он может выдавать ошибки в некоторых браузерах.

Совет 2: Как определить шрифт

Наверняка вам приходилось сталкиваться с каким-нибудь интересным шрифтом, который вы очень хотели бы использовать на своем компьютере. Но как узнать его название? Оказывается, это совсем не сложно сделать.
Инструкция
1
Итак, вы обнаружили интересный шрифт во время Интернет-серфинга. Сделайте его скриншот, чтобы было что представлять для опознания. Для этого скопируйте изображенный на экране шрифт клавишей PrtScr и, вставив содержимое буфера обмена в любой графический редактор, сохраните картинку со шрифтом.
Как определить шрифт
2
Теперь нужно перейти по адресу http://new.myfonts.com/WhatTheFont/ где расположен один из сервисов для распознавания шрифтов. Загрузите свою картинку и нажмите кнопку Continue. Система покажет вам, как удалось определить буквы с картинки. Если некоторые буквы распознать не получилось, вам нужно будет ввести их самостоятельно и снова нажать кнопку Continue.
Как определить шрифт
3
В ответ вам будет предложено несколько вариантов похожих шрифтов, и вам останется только скачать нужный шрифт и установить его на свой компьютер.
Как определить шрифт
Видео по теме

Совет 3: Как изучить "Фотошоп"

Adobe Photoshop – одна из самых популярных в мире программ для рисования, редактирования фотографий и обработки изображений. Огромное количество пользователей интернета с его помощью делают самые фантастичные вещи, начиная с простого добавления рамок на фото и заканчивая созданием нарисованных с нуля картин. Главный плюс данного продукта в том, что ассортимент возможностей легко поддается освоению, и даже после пары упражнений талантливый автор может создать качественные и интересные проекты.
Вам понадобится
  • - программа Adobe Photoshop;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Расширьте возможности своей программы. Прежде всего, это касается ассортимента встроенных кисточек и шрифтов, которых в базовой комплектации очень ограниченное количество. В интернете вы найдете множество специальных сайтов, посвященных распространению бесплатных материалов: потратьте некоторое время и скачайте себе на ПК ряд дополнительных наборов – они серьезно расширят ваши творческие возможности на первых порах. Инструкция по установке вкладывается в архив с шаблоном.
2
Пройдите базовый курс по использованию «Фотошопа». Уроки позволят вам начать освоение программы с нуля: вы познакомитесь с элементами интерфейса, использованием кистей, фильтров и других возможностей редактора. Самым простым редактированием вы можете начать заниматься уже на данном этапе.
3
Приступайте к изучению отдельных уроков, выложенных в интернете. Не пытайтесь искать занятия на какую-то определенную тематику, просто выбирайте из предложенных списков наиболее интересные вам приемы рисования. Ни один урок не пройдет бесследно – вы будете постоянно расширять свое знание возможностей программы и наглядно видеть их практическую ценность.
4
Старайтесь предугадать содержание урока. Как правило, рядом с названием практического занятия вы можете увидеть изображение, которое получится в итоге. Постарайтесь изучить картинку и попытаться угадать, при помощи каких средств достигался тот или иной эффект. Подобный анализ поможет вам в будущем более ясно представлять результат собственных проектов и разовьет умение выбирать инструменты для создания изображений.
5
Будьте разнообразны. Работая над собственными изображениями, старайтесь слишком долго не задерживаться в той или иной области редактирования. Например, если вы создали несколько обоев для рабочего стола подряд, то самое время переключиться на рисование аватаров или обработку фотографий. Новые жанры будут ставить перед вами новые проблемы и прибавлять больше опыта. Так, человек, всю жизнь занимающийся только обработкой фото, может столкнуться с серьезными проблемами при добавлении графических эффектов на изображение.
Источники:
  • Базовые уроки по Photoshop.
Видео по теме
Полезный совет
Справку по различным расширениям и форматам изображений можно найти на сайте http://open-file.ru/types/pictures/
Источники:
  • Форматы изображений
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500