Совет 1: Как вставить микрофон

Микрофоны используются в быту совместно с компьютерами, музыкальными центрами и караоке-системами. Они хорошо работают лишь при условии правильного подключения к устройству.
Инструкция
1
Совместно с компьютерами используйте только электретные микрофоны, а совместно с магнитофонами и караоке-системами - динамические. Исключение составляют некоторые ноутбуки фирмы Toshiba, которые рассчитаны на работу с динамическими микрофонами.
2
Штекер микрофона может быть типа Jack, диаметром в 6,3 или 3,5 мм, либо типа DIN — с тремя или пятью штырьками. Если гнездо на устройстве не соответствует конфигурации штекера, используйте переходник. Он может быть готовым или самодельным. У штекера типа Jack два контакта, один из которых находится ближе к месту вывода шнура и является общим, а другой расположен на удалении от шнура и является сигнальным. У штекера типа DIN общим является средний контакт, а сигнальным может быть самый правый или самый левый, в зависимости от года выпуска прибора, к которому его подключают. Определите это опытным путем при подключении.
3
На звуковой карте имеется несколько разъемов. Подключать микрофон можно лишь к тому из них, который для этого предназначен. Дело в том, что штекеры наушников и колонок имеют три контакта, а штекер микрофона - два, один из которых широкий. Если по ошибке присоединить микрофон к выходу для наушников или колонок, один из каналов усилителя окажется замкнут накоротко. Усилитель может выйти из строя.
4
Чтобы определить, какой из разъемов звуковой карты рассчитан на подключение микрофона, обратите внимание на их цвета. Микрофонное гнездо обозначено красным или розовым цветом. Если же гнезда не имеют цветовой идентификации, найдите нужное по стилизованному изображению микрофона либо по надписи MIC.
5
Если электретный микрофон не работает, обратите внимание на полярность подключения микрофонного капсюля. Его минусовой вывод, который соединен с металлическим корпусом, должен быть соединен с общим проводом компьютера. В случае, если звук не появится и после этого, запустите программный микшер (в разных ОС он называется по-разному), активируйте в нем микрофонный вход и отрегулируйте его чувствительность так, чтобы не возникала акустическая обратная связь.

Совет 2: Как активировать микрофон

Ненужно профессионально разбираться в компьютерах, чтобы самостоятельно подключить к ПК микрофон. Активация устройства и его подключение будет для пользователя достаточно простой операцией. Следует заметить, что в некоторых случаях активация микрофона вовсе необязательна.
Вам понадобится
  • Компьютер, микрофон.
Инструкция
1
Подключая к компьютеру микрофон, вы наверняка обратите внимание на цвет выходного штекера – он будет красным, либо же розовым. На входной панели звуковой карты вы также сможете увидеть красный (розовый) разъем. Чтобы подключить микрофон к компьютеру, вам достаточно вставить штекер устройства в соответствующее его цвету гнездо на звуковой карте. То есть, микрофон должен быть подключен к гнезду красного цвета.
2
Следует подчеркнуть, что одного подключения устройства недостаточно для его правильной работы. После того, как вы вставите штекер микрофона в разъем звуковой карты, вам нужно настроить устройство. На рабочем столе автоматически откроется окошко, в котором вы должны установить флажок напротив пункта «Микрофон». После этого устройство будет готово к работе.
3
В настройках громкости установите параметры всех устройств на максимальное положение. Для этого кликните по ярлыку динамика на панели задач. В свойствах окна вы сможете задать соответствующие настройки.
4
Стоит заметить, что вы можете избавить себя от необходимости настройки микрофона, купив беспроводное устройство. В таком случае вам достаточно будет установить драйвер для USB-передатчика микрофона и перевести выключатель устройства в положение «ON». Диск с программным обеспечением обычно находится в комплекте с беспроводным микрофоном. После установки драйвера вам нужно вставить передатчик в порт USB. Каких-либо дополнительных настроек активации микрофона в данном случае нет.
Видео по теме

Совет 3: Как установить микрофон с наушниками

Такое действие как подключение микрофона с наушниками к персональному компьютеру не займет у вас много времени, здесь все достаточно просто. Подсоединение и настройка устройств отнимут у вас не более двух минут.
Вам понадобится
  • ПК, микрофон с наушниками.
Инструкция
1
Оснащенные микрофоном наушники сегодня могут быть представлены в двух вариациях: с подключением посредством шнура, с подключением через канал Bluetooth. Стоит отметить, что каких-либо различий в качестве звукопередачи модели не имеют, вся разница состоит лишь в способе подключения устройств к ПК.
2
Подключение к ПК наушников с микрофоном через шнур. Если вы обратите внимание, то на конце шнура вы увидите два разноцветных штекера – розовый и зеленый. Каждый из цветов соответствует конкретному устройству: зеленый штекер – наушники, розовый – микрофон. На задней панели компьютера вы также сможете найти два аналогичных входа, выполненных в той же цветовой гамме, что и штекера наушников. Чтобы подключить устройство, вам достаточно просто вставить штекера в соответствующие их цвету гнезда и в появившемся на рабочем столе диалоговом окне задать параметры каждого из устройств. Чтобы не возникло путаницы, подключайте каждый из штекеров по отдельности.
3
Подключение к ПК наушников с микрофоном через канал Bluetooth. Покупая подобные наушники, убедитесь в том, что в комплектации к ним идет устройство приема, которое будет подключаться к ПК, а также диск с необходимыми драйверами. Если в комплекте этого нет, значит, вас пытаются обмануть – потребуйте замену устройства. Если же все в порядке, по приходу домой вы можете приступить к подключению наушников. Вставьте в привод загрузочный диск с драйверами и установите все необходимые приложения. После этого подключите приемник Bluetooth к компьютеру и, дождавшись его автоматического определения, включите сами наушники.
4
Настройка. Если в наушниках отсутствует звук при воспроизведении, а микрофон не осуществляет передачу голоса, зайдите в панель настройки звука и задайте всем ползункам максимальную громкость. Если устройство не работает и после этого, это может означать две вещи – либо вы купили брак, либо на вашем ПК отсутствует необходимый драйвер звуковой карты.
Видео по теме
Источники:
  • почему микрофон гудит

Совет 4: Что такое Card-Reader

Среди различных типов накопителей, предназначенных для записи и чтения данных, выделяется так называемый Card-Reader (картридер или ридер). Это компактное устройство подключается к стандартному разъему USB и выполняет функцию накопителя карт памяти. Картридеры универсальны, довольно надежны и просты в использовании.

Технические характеристики картридера и число форматов читаемых им карт определяются моделью, используемым типом интерфейса USB, особенностями аппаратного и программного обеспечения компьютера, типом обрабатываемой информации.

Портативные устройства для обработки электронных карт могут отличаться по принципу действия. Чаще всего приходится иметь дело с традиционными контактными картридерами, которые предполагают самую высокую скорость передачи данных. В некоторых областях техники применяются электронные картридеры, работающие бесконтактно. Широко используются также магнитные устройства, способные считывать информацию с магнитных полос.

Классический Card-Reader имеет четыре слота для карт памяти и индикатор питания, выполненный на основе светодиода. Отдельные модели картридеров оснащены дополнительным индикатором, позволяющим контролировать ход операций записи и чтения информации.

Современные продвинутые модели картридеров способны обрабатывать более шестидесяти форматов карт памяти. Кроме того, к ним можно подключить микрофон и дополнительные устройства, имеющие не только интерфейс USB, но и FireWire. В стандартный комплект устройства входит обычно компакт-диск с драйверами для нескольких операционных систем, включая и те, которые постепенно выходят из обращения.

Чтобы использовать Card-Reader, его необходимо подсоединить к соответствующему порту компьютера и вставить в слот карту памяти поддерживаемого формата. После обнаружения компьютером устройства система покажет наличие всех съемных дисков, которые соответствуют числу слотов в картридере.

При работе с картридером необходимо соблюдать аккуратность. Ни в коем случае нельзя прилагать чрезмерное усилие, вставляя карту. В противном случае существует риск ее повреждения. Убедитесь, что карта вставлена плотно; если необходимого контакта не будет, карта памяти не будет читаться и не отобразится в системе.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Перед любыми перепайками отсоедините микрофон от устройства. Не касайтесь одновременно микрофона и заземленных предметов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500