Совет 1: Как вставить слой

Все манипуляции со слоями в графическом редакторе Adobe Photoshop осуществляются с использованием отдельной панели. В него помещена большая часть инструментов для добавления и удаления из списка новых элементов этого рода, изменения порядка их чередования, группировки, и т.д. Но так как большинство операций Photoshop позволяет реализовать несколькими способами, то, например, вставить слой можно и через основное меню, и с помощью горячих клавиш, и используя перетаскивание мышкой.
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Щелчком мыши выделите в панели слоев тот из них, над которым необходимо вставить новый слой. Если этой панели нет на экране, то активируйте ее нажатием клавиши F7. Затем в меню редактора раскройте раздел «Слои», перейдите в подраздел «Новый» и выберите пункт «Слой». Этой команде назначено сочетание горячих клавиш Shift + Ctrl + N, можно использовать и его. В любом случае будет открыт диалог создания нового слоя.
2
Введите в поле «Имя» текст, поясняющий будущее назначение или содержание добавляемого слоя. Делать это не обязательно, но весьма желательно, если вы планируете сохранить работу. Даже если всего слоев будет меньше десятка, в следующий раз вам понадобится время, чтобы разобраться, для чего нужен каждый из них, а короткая пояснительная надпись очень упростит этот процесс.
3
В поле «Цвет» можно выбрать оттенок окраски слоя в панели - это может быть удобно при необходимости визуально отметить слои одинакового назначения.
4
Нажмите кнопку OK, и операция вставки нового слоя будет завершена.
5
Есть сокращенный вариант этой операции, при котором новый слой создается без использования диалогового окна. Чтобы им воспользоваться просто кликните вторую справа пиктограмму у нижнего края панели слоев - при наведении на нее курсора всплывает подсказка «Создать новый слой».
6
Если надо вставить не пустой слой, а копию одного из уже существующих, найдите его в списке и щелкните правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите команду «Создать дубликат слоя». За этой операцией тоже закреплена комбинация горячих клавиш: Ctrl + J. Копия появится над строкой оригинала, но вы можете переместить ее на любой другой уровень, перетащив левой кнопкой мыши.
7
Добавить копию существующего слоя можно и в другое открытое в графическом редакторе изображение. Для этого расположите окна обеих картинок рядом, затем выделите слой, выше которого нужно вставить копию. Перейдите в окно изображения, содержащее копируемый лэйер, и перетащите его из панели слоев на вторую картинку. Операция будет завершена, а вам придется заняться правильным позиционированием слоя в новом окружении.

Совет 2: Как вставить картинку в слой

Для того чтобы совместить в одном изображении фрагменты нескольких исходных картинок, нужно вставить часть изображения на новый слой в обрабатываемом файле. В программе Photoshop эту операцию можно выполнить довольно просто и быстро.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - фоновое изображение;
  • - картинка для вставки на новый слой.
Инструкция
1
Откройте в графическом редакторе файлы, с которыми собираетесь работать при помощи команды Open («Открыть») меню File («Файл»). Выделите оба файла при зажатой клавише Ctrl и нажмите на кнопку «Открыть».
2
Выделите картинку, которую вам нужно вставить на новый слой. Для этого щелкните левой кнопкой мыши по окну, в котором открыто это изображение и выделите его при помощи горячих клавиш Ctrl+A. Если вам привычнее работать через меню, используйте команду All («Все») из меню Select («Выделение»).
3
Скопируйте выделенное изображение при помощи комбинации клавиш Ctrl+C. Можете воспользоваться командой Copy («Копировать») из меню Edit («Редактирование»).
4
Перейдите к картинке, поверх которой вы вставляете новый слой. Для этого левой кнопкой мыши щелкните по окну, в котором открыто фоновое изображение. Вставьте скопированную картинку сочетанием клавиш Ctrl+V или командой Paste («Вставить») из меню Edit («Редактирование»).
5
При необходимости отредактируйте вставленное изображение так, чтобы оно сочеталось с фоном по цвету и размеру. Для этого измените размер изображения при помощи команды Scale («Размер») из группы Transform («Трансформировать») меню Edit («Редактирование»).Подгоните цвет наложенного изображения при помощи команды Hue/Saturation («Оттенок/Насыщенность») из группы Adjustment («Коррекция») меню Image («Изображение»).
6
Уберите ненужные части изображения, вставленного на новый слой, если это необходимо. Существует много способов это сделать, но безопаснее всего выполнять эту операцию при помощи маски слоя. Для того чтобы создать маску, щелкните по кнопке Add layer mask («Добавить маску слоя»). Ее можно увидеть в самой нижней части палитры слоев. Рядом с пиктограммой слоя появится прямоугольник, изображающий маску. При помощи инструмента Brush Tool («Кисть») из палитры инструментов отредактируйте маску. Для этого сделайте черный цветом переднего плана, щелкните по прямоугольнику маски и закрасьте части изображения, которые вы хотите скрыть, при помощи кисти.
7
Сохраните картинку командой Save As («Сохранить как») меню File («Файл»). При сохранении укажите новое имя файла, не совпадающее с именем исходного изображения.
Видео по теме
Источники:
  • Работа со слоями в Photoshop
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500