Совет добавлен

Как сделать запрос в архив

Архивное дело зародилось в связи с необходимостью накопления, систематизации и хранения информации. Но в первую очередь архивы были созданы для удовлетворения потребностей органов власти и граждан в получении утраченной информации, заботливо сохраненной в архиве. Когда необходимо восстановить информацию о родственниках, сведения социально-правового или иного характера, необходимо написать запрос в соответствующий архив.
Картотека архива
Инструкция
1
В архивах есть определенные правила обработки запросов граждан, юридических лиц и органов власти, поэтому залогом успеха является соблюдение несложных правил.Во-первых, запрос должен содержать сведения об отправителе. Для физического лица это фамилия, имя и отчество, для организации – название и идентифицирующие реквизиты.
2
Во-вторых, в тексте запроса необходимо указать свой обратный адрес, иначе работники архива просто не смогут отправить вам ответ.
3
В-третьих, необходимо предельно четко сформулировать свой вопрос. Если вы задались целью собрать сведения о своих предках, не нужно подробно описывать историю своей семьи. Не нужно формулировать расплывчатых пожеланий, формулировке вопроса необходимо уделить особое внимание. Дело в том, что по регламенту работы с обращениями и запросами граждан и организаций, ваш запрос в первую очередь попадет на рассмотрение руководителю архива. Руководитель определит классификационную принадлежность вопроса: генеалогический, тематический или социально-правовой. Исходя из характера запроса, руководитель архива передаст его на исполнение в соответствующий отдел. Понятно, что чем более расплывчата формулировка, тем больше вероятность неверного определения характера запроса и назначение его исполнителя. Запрос будет «гулять» из отдела в отдел, а вы тем временем будете ждать ответа.
4
Наконец, необходимо определить рамки запрашиваемой информации, например, хронологические или территориальные. Бесполезно просить найти всех ваших однофамильцев, необходимо указать хронологический период и территориальные рамки для поиска своих родственников.
Полезен совет?
Обратите внимание
Исполнение этих запросов является приоритетным направлением деятельности архива.  Если военная служба (работа) проходила в нескольких воинских частях, запросы оформляются по каждой воинской части отдельно с указанием года и месяца прибытия и убытия. В запросах на подтверждение ранения или заболевания указывается номер госпиталя, в котором было закончено лечение.
Полезный совет
Порядок исполнения запросов в архиве. Запросы в архив поступают при личном обращении граждан, по почте и по электронной почте.  Исполнение запросов в архиве организуется при наличии в запросе следующих данных: названия организации-заявителя (или фамилии, имени и отчества для частного лица), почтового адреса, темы (вопроса), хронологических рамок запрашиваемой информации.
Источники
  • запрос в архив
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?