Совет 1: Как записать на диск больше информации

Иногда бывает ситуация, когда нужно записать файл на носитель, а размер файла всего на несколько мегабайт больше, чем стандартный размер, например, DVD-диска. Но проблема эта решаема. Хотя размер диска любого формата строго фиксирован, но это еще не означает, что на него нельзя записать больше информации.
Вам понадобится
  • - программа Nero.
Инструкция
1
Для того чтобы можно было записать на диск больше информации, ваш оптический привод должен поддерживать эту опцию. Для этого скачайте полную версию программы Nero. С помощью нее можно узнать это. Также Nero будет нужна непосредственно для записи файлов на диск.
2
Запустите компонент программы Nero Burning ROM. В меню выберите Recorder, затем в дополнительном меню - Choose Recorder. В появившемся окне кликните по модели вашего оптического привода. Дальше отыщите строку Overbur. Если в значении этой строки написано Supported, значит, вы сможете записывать на диск больше информации. Если же там ничего нет, значит, ваш привод не подойдет для таких целей.
3
Если накопитель поддерживает опцию Overbur, можно приступать к следующему шагу. В меню Nero Burning ROM выберите File, после этого - Preferences. Дальше пройдите во вкладку General. В появившемся окне отметьте все пункты флажком и нажмите «Применить». Теперь перейдите во вкладку Expert Features и в возникшем окне отметьте флажком пункты Enable overburn disc-at-once burning и Enable DVD overburn.
4
Далее в меню Nero Burning ROM выберите File, затем - New File. После этого добавьте файлы, которые вы хотите записать, на диск. Пройдите дальше. В следующем окне перейдите во вкладку Multisession и установите флажок напротив No Multisession.
5
Перейдите во вкладку BURN и в разделе ACTION отметьте флажком два нижних пункта. Напротив строки Write speed есть стрелочка. Нажмите по этой стрелочке и выберите самую меньшую скорость записи. Теперь можно начинить запись. Для этого нажмите по кнопке BURN. Появится диалоговое окно, в котором будет уведомление, использовать ли технологию Overburn. В этом окне выберите вариант Write Overburn Disc. Начнется процедура записи информации на диск. Процесс будет более медленный, чем обычно.

Совет 2: Как записать больше на диск

Иногда пользователь, пытаясь записать на диск, например, любимый фильм, сталкивается с проблемой: файл ненамного, но все-таки превышает декларированный объем диска. Печалиться не стоит, ведь, к счастью, реальный объем записываемых дисков, как правило, превышает заявленный производителем.
Инструкция
1
Прежде всего имеет смысл использовать программу Feurio или CD Speed. Эти программы помогут вам установить, сколько реально информации вы сможете записать на диск.
2
Если вы используете программу Nero, откройте меню "Предустановки", затем - "Экспертные свойства" и разрешите использование функции "Разрешить Disc-at-once CD overburning". Там же вы можете указать максимальный записываемый объем диска (по умолчанию Nero увеличивает объем найденного диска на 2 минуты). Теперь вы можете попробовать записать диск.
3
Используя программы ImgBurn вам нет нужды устанавливать дополнительные настройки, программа честно предупредит вас перед началом записи о несоответствии объема записываемых данных с объемом диска и, если вы проигнорируете это сообщение, так же честно попробует все записать.
Видео по теме
Обратите внимание
Overburn может испортить диск, данные на нем могут оказаться нечитаемыми (сразу или спустя некоторое время), и даже, в некоторых случаях, повредить привод.
Совет полезен?
Попытаться записать диск с функцией overburn вы можете только с использованием CD-дисков, DVD такой функции не поддерживают.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500