Совет 1: Как создать обложку для CD

Если диски с фильмами и музыкой, купленные в магазине, уже оснащены яркими этикетками, позволяющими отличить их друг от друга, то самостоятельно записанный носитель неказист и невзрачен. Чтобы выделить диск с фотографиями вашего малыша или видео свадьбы среди других, купите для него отдельный бокс и создайте цветную обложку.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - цветной принтер;
  • - тонкая фотобумага.
Инструкция
1
Воспользуйтесь для создания обложки программой Photoshop. Сначала выставьте размеры листа с учетом размеров коробки для диска. Разделите лист на три части – лицевая, оборотная и узкая полоса по центру, торец диска.
2
Откройте фоновый рисунок для обложки диска. Это могут быть фотография, рисунок или специальный шаблон для диска. Если величина не соответствует указанным размерам листа, измените его, нажав меню «Правка», «Трансформировать».
3
На общем фоне разместите разные элементы – фотографии со свадьбы, детские фото. Чтобы они выглядели органично, найдите или сделайте сами рамочки и поместите их на отдельный слой. Между фоном и слоем с рамочками создайте еще один слой – на него и добавьте выбранные фотографии. С помощью инструмента «ластик» сотрите все лишнее, чтобы контуры фотографии не выходили за пределы рамки.
4
Размер и форму всех элементов (рамок и фотографий) регулируйте при помощи меню «Правка», «Изменить». При изменении фотографий будете осторожны – чтобы не нарушить пропорции, придерживайте клавишу Сtrl. Когда изображение достигнет нужного размера, нажмите Enter.
5
Для того чтобы слои сочетались между собой и выглядели как единое целое, используйте разные функции программы: коррекцию уровней, прозрачность слоев, яркость и контрастность, фильтры и т.д.
6
Добавьте название диска, например, «Наша свадьба», «Юбилей», «Наш малыш, 3 года». Чтобы написать текст, нажмите кнопку «Т» на панели инструментов слева, выберите шрифт, размер и цвет (в верхней части экрана). Затем щелкните в том месте, где будет расположена надпись, и в полученном окне напишите текст.
7
Название продублируйте на центральной полосе, которая будет расположена на торце диска. Снова нажмите на кнопку «Т», выберите в настройках шрифт поменьше, поменяйте направление текста на вертикальное.
8
Когда оригинальная обложка для диска будет готова, распечатайте ее на тонкой фотобумаге, обрежьте лишние края и вложите в бокс.

Совет 2: Как делать обложку журнала

Слава и популярность - вот вещи, которые всегда привлекали множество людей. Попасть в газету или журнал - значит получить на какой-то момент определенную известность. Возможно о вас узнает весь мир, а возможно только жители вашего города - приятно будет все равно. Но если такой возможности не представляется, можно помечтать и сделать ненастоящую обложку журнала с изображением себя любимого на ней.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет
  • - фотография для обложки (ваша или чья-то еще)
Инструкция
1
Найдите подходящую фотографию для обложки. Ее минимальный размер должен быть от 500-600 пикселей в ширину и 700-800 в высоту соответственно. Можете взять фото из своего архива, сделать его на цифровой фотоаппарат, мобильный телефон или веб-камеру. Отредактировать его можно с помощью специальных программ, таких как Adobe Photoshop, либо воспользовавшись бесплатными онлайн-аналогами: www.pixlr.com, www.freeonlinephotoeditor.com, www.editor.pho.to/ru/ и подобными им.
2
Для создания непосредственно обложки также воспользуйтесь онлайн-сервисами. Самые популярные:- www.magmypic.com;- www.fakemagazinecover.com;- www.fakemagazines.com;- и русскоязычный аналог www.free4design.ru.
3
Выбрав понравившийся сервис, зайдите в раздел создания обложек. Первым шагом будет загрузка на сервер сайта вашей фотографии. Укажите путь к ней на жестком диске и подтвердите загрузку, либо укажите URL-ссылку на необходимое фото.
4
Если фото смотрится так, как вам и хотелось, переходите к выбору обложек. Cosmopolitan, Elle, Vogue - любые издания, которые вы захотите, можно использовать в качестве обложки. В качестве альтернативы используются шутливые обложки, выдуманные авторами сайтов, но сделанные в стилистике известных изданий. Например, попадаются такие названия журналов, как "Mine4ever) ("Мой навсегда") или "Geek power" ("Сила ботаников"). Выбрав, подтверждайте изменения и любуйтесь созданной обложкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы картинка на обложке не растягивалась, следите за форматом фото, который должен быть выбран в пропорциях 3х4.

На некоторых ресурсах изменить пропорции можно сразу после загрузки фото, посмотрев предварительный вариант.
Источники:
  • как сделать обложку на журнал
Источники:
  • обложка как создать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500