Совет 1: Как заменить супинатор

Удобная и красивая обувь – непременное условие легкой уверенной походки. Но что делать, если накануне важной встречи или свидания у вашей туфли полетел супинатор? Выбросить любимую обувь или пойти к мастеру? Оказывается, у этой проблемы есть и другое решение – можно заменить супинатор самостоятельно.
Вам понадобится
  • - супинатор;
  • - подпятник;
  • - гвозди;
  • - молоток;
  • - клей.
Инструкция
1
Супинатор отвечает за удобство вашей обуви, поэтому когда она изнашивается, приходит в негодность, вы теряете ощущение комфорта, надевая любимые туфли. И это обстоятельство способно вывести из равновесия даже самого уверенного в себе человека. Ведь ноги – часть тела, которая устает в первую очередь, на них приходится основная нагрузка при ходьбе.
2
Со своим здоровьем нельзя шутить, поэтому вышедший из строя супинатор необходимо заменить. Эта часть обуви представляет собой фигурную пластинку из стальной ленты, которая имеет изгиб по форме колодки. Супинатор одновременно держит каблук и фиксирует подъем ноги.
3
Подберите супинатор к конкретной паре обуви. Он должен максимально соответствовать фасону и размеру, в крайнем случае, немного превышать его. Тогда пластинку следует укоротить, однако это действие все-таки нежелательно.
4
Изогните супинатор по колодке обуви. Это возможно сделать для любой высоты каблука; главное, чтобы результат был точным, чтобы исключить дискомфорт при ходьбе. Уделите этому этапу достаточное количество времени.
5
Удалите гвозди, которые крепят супинатор к стельке, и извлеките пластинку. Вставьте замену двумя руками так, чтобы ее задний конец доходил до середины верхней площадки каблука, а передний перекрывался простилкой. Закрепите гвоздями.
6
Чтобы закрепить каблук, установите на супинатор подпятник, лучше из жести, с помощью гвоздей или суперклея. И только на подпятник накладывайте картонную стельку, это позволяет защитить ее от продавливания шляпками гвоздей, используемых для фиксации супинатора. Соответственно, это позволяет избежать натирания или повреждения ступней ног.
7
Супинаторы могут быть дополнительно оснащены ортопедической прокладкой, которая помогает решить специфические проблемы ног, например, плоскостопия или слишком высокого подъема. Такие пластинки позволяют носить модную обувь всем людям независимо от природного или приобретенного состояния ступней.

Совет 2: Что такое супинатор

Под супинатором понимают определенную часть стельки, которая выполняет функцию поддержки продольного свода стопы. Обычно супинаторы используют в специальной ортопедической обуви.

О супинаторах

Супинатор является ортопедическим лечебным изделием. Следовательно, подбирать его необходимо индивидуально для каждого человека после консультации врача-ортопеда, который обозначит критерии выбора.

Назначают ношение обуви с супинаторами при плоскостопии или для его профилактики, а иногда после тяжелых травм голени или стопы. Сами подсводники могут быть выполнены из различных материалов, имеющих амортизирующие свойства: кожи, пластмассы, резины или пробки.

Чаще всего, говоря о супинаторах, люди подразумевают именно детскую обувь. Ведь в процессе формирования стопы малыша нередко возникают различные ее деформации. И главная роль супинатора в этом случае - поддерживать мышцы и направлять их в сторону правильного развития. Если ножка ребенка формируется нормально и врач не дает рекомендаций к ношению специальной ортопедической обуви, то супинатор на стельке не нужен, т. к. он будет только мешать естественному развитию мышц. Самостоятельно назначать крохе стельки с супинаторами нельзя.

Как выбрать обувь с супинатором

Покупая ребенку ортопедическую обувь, имейте в виду, что ее нельзя брать на вырост. Дело в том, что функция супинатора — именно поддерживать внутреннюю зону стопы. Но если обувь не по размеру, то подсводник окажется не на своем месте. В этом случае он не только не сможет выполнить своей положительной роли в формировании детской стопы, но наоборот навредит.

Обратите внимание и на то, что супинатор, используемый для профилактики плоскостопия, не должен быть чересчур жесткий и высокий, потому что в этом случае свод стопы будет постоянно опираться на подложку, и мышцы, поддерживающие его в тонусе, начнут слабеть. Это, в свою очередь, приведет к формированию продольного плоскостопия.

Ортопедическая обувь должна крепко и прочно держать стопу, т. е. иметь шнуровку или плотные застежки. Также важен жесткий, фиксирующий пятку, задник.

В настоящее время производители профилактической обуви предпочитают использовать анатомические стельки. При этом они не стараются сделать жесткий, явно выделяющийся супинатор. Анатомичность достигается путем изготовления углублений для пяток и выкладок для внешнего и внутреннего сводов стопы. В результате стопа правильно располагается в обуви, и благодаря этому достигается профилактика плоскостопия.

Плоскостопие – это серьезное заболевание. Люди, страдающие им, не могут долго стоять, преодолевать большие расстояния пешком, постоянно чувствуют боль в ногах. Поэтому старайтесь как можно раньше предотвратить его развитие, а если уж оно возникло – отдавайте предпочтение обуви с супинаторами.

Совет 3: Что делать, если кот гадит в туфли

Даже если на первый взгляд домашнее животное одинаково сильно любит всех членов семьи, на самом деле, кого-то из них кот выделяет среди остальных. Часто случается и обратное, когда он проникается к кому-то из домашних такой неприязнью, что гадит в обувь именно этого человека.
Инструкция
1
Убирайте обувь в недоступные для животного места – особенно это касается тех пар, которые ваш питомец уже пачкал. Это может быть кладовка, прихожая или специальная тумбочка для обуви, так называемая галошница. Кошки чувствуют запахи гораздо острее, чем люди, и не исключено, что именно на подошвах своих туфель вы «приносите» домой какое-то раздражающий животное амбре. В этом случае кот начнет бороться с ним единственным доступным ему способом, а именно, пытаясь перебить чужеродный запах своим.
2
Убедитесь в том, что кот именно гадит в туфли, а не метит их. Если у вас дома живет взрослое некастрированное животное, возможно, осквернение ваших кроссовок и ботинок – это не просто акт непослушания, а одно из проявлений половой охоты. Метки кота обладают отвратительным ужасающе резким запахом, от которого достаточно непросто бывает избавиться. Чтобы он не метил в доме, либо обеспечьте коту свободный доступ на улицу – там он сумеет утолить свой инстинкт продолжения рода, либо отвезите животное в ветлечебницу для кастрации.
3
Знайте, что животное может мочиться в неположенных местах в тех случаях, когда у него не все в порядке со здоровьем. Например, мочекаменная болезнь в период обострения заставляет кота испытывать резкую боль при мочеиспускании, и несчастное животное в поисках уголка, где оно может укрыться от нее, способно оправляться в самых неожиданных местах, в том числе, и в обувь хозяина. Срочно посетите ветеринара – пусть он осмотрит вашего питомца, возьмет у него анализы и при необходимости назначит эффективное лечение.
4
Вспомните, не обижали ли вы своего питомца? Такое происходит достаточно редко, но иногда коты действительно гадят в туфли хозяина, если он был с ними груб. В этом случае, используйте специальные спреи из зоомагазина, предназначенные для того, чтобы отбить у животного желание справлять свои естественные потребности в неположенных местах, и убирайте обувь туда, где кот до нее не доберется. Разумеется, обижать питомца еще сильнее, наказывая его, нельзя; просто строго скажите ему, что впредь так поступать не нужно.
Обратите внимание
Иногда животное делает свои делишки на обувь хозяина и его гостей для того, чтобы как бы запечатлеть на ней свой запах. При этом оно руководствуется той логикой, что уж если эти люди оказались в том доме, в котором живет настолько замечательное животное, им следует пахнуть именно таким образом. Туфли кого-то из хозяев кот или кошка могут запачкать из-за того, что тот редко бывает дома и мало времени проводит с животным. В этом случае уделяйте своему питомцу больше внимания, чаще разговаривайте с ним, гладьте его и вкусно кормите. Кроме того, на всякий случай все же прячьте свою обувь подальше от кота.
Источники:
  • Почему кошка гадит в обувь?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500