Совет 1: Как сдать баланс

День сдачи баланса фирмы - один из самых важных дней в году для бухгалтера. Баланс - это документ, который отражает всю хозяйственно-экономическую деятельность предприятия за прошедший год. И его составление - процедура обязательная, даже если предприятие было зарегистрировано, но еще не начало работать и не получало доходов. От того, насколько правильно составлен баланс, зависит то, как легко его будет сдать.
Инструкция
1
В основе составления баланса организации лежат такие документы, как записи на бухгалтерских счетах, данные инвентаризации, бухгалтерские расчеты и данные бухгалтерского баланса за предыдущий отчетный период. Главное правило - все данные должны быть объективными. Если какие-то цифры были придуманы или округлены, то баланс попросту не сойдется.
2
Сдавать баланс в налоговые органы необходимо вовремя. В России годовую отчетность сдают весной, в конце марта. А несоблюдение этих сроков влечет за собой штрафные санкции для предприятия. Их могут накладывать и на руководителя, и на компанию в целом. Причем суммы могут быть весьма внушительными.
Как сдать баланс
3
Если же документы у вас в порядке, то сдача баланса предприятия не займет у вас много времени. Ровно столько, сколько потребуются налоговой, чтобы проверить ваши данные. И не больше одного дня. Так что при правильной подготовке и честной бухгалтерии проблем со сдачей баланса не будет.
Как сдать баланс

Совет 2: Как сдать бухгалтерский баланс

Существует масса разновидностей бухгалтерского баланса, и к сдаче каждого из них необходимо подходить по-разному. Давайте попробуем разобрать некоторые из них, а именно, сальдовый, оборотный, вступительный и заключительный балансы.
Инструкция
1
Сальдовый балансоценка денежного имущества хозяйствующего субъекта. Его необходимо сдавать с помощью подсчета сальдо (остатков) по счету.
2
Оборотный баланс – повторяет свойства сальдового баланса, но в плюс к этому добавляет еще и кредитовые и дебетовые обороты за отчетный период. Дебетовые обороты похожи на кредитовые обороты, но сдавать их необходимо по-разному.
3
Вступительный баланс – первый баланс того или иного предприятия, который составляется в самом начале его деятельности. В активе баланса должен учитываться состав имущества (чаще всего предоставляется в виде взносов). Составить вступительный баланс достаточно просто. Однако для этого необходимо владеть некоторыми документами, которые бы подтверждали все взносы и активы. Поскольку на каждый взнос полагается отдельный документ, то собрать их все – очень сложно. Поэтому чаще всего составление вступительного бухгалтерского баланса отдают в руки профессионалов, так как это чрезвычайно важный документ.
4
Заключительный баланс составляется на конец отчетного периода. Это отчетный документ, который должен предоставлять информацию по финансовой деятельности того или иного предприятия за определенный срок, период времени. При составлении подобного баланса необходимо учитывать цель в установлении финансового положения.
5
Бухгалтерский баланс сдается в налоговую инспекцию всеми предприятиями и частными лицами, кроме бюджетных предприятий (они сдают финансовый, то есть, бухгалтерский отчет, государству). Однако бухгалтерский баланс сдается не только в налоговую инспекцию, но еще и в территориальные органы государственной статистики, которые определяются по мету регистрации предприятия.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500