Совет 1: Как повысить энергию

Негативные мысли отрицательно сказываются на энергетике человека. Копя негатив, мы, в первую очередь, делаем хуже себе. Поэтому, важно уметь переключать свои мысли. Таким образом, вы повысите свою энергетику и укрепите энергетическое поле, которое окружает вас.
Вам понадобится
  • Здоровое питание, приятные музыкальные композиции, знания Фэн-шуй,окружение высокодуховных людей.
Инструкция
1
1. Посвятите несколько минут в день медитации. Ее цель состоит в том, чтобы развить в человеке отзывчивость, создать гармонию с силой созидания. Поэтому повторяйте мысленно имя Творца.
2
2. На энергетику оказывает большое влияние еда. Включите в рацион больше фруктов, овощей, орехов, каш. Старайтесь меньше употреблять мясных, мучных, сладких и молочных изделий.
3
3. Слушайте музыку, мотив и слова которой рождают приятные ассоциации. Давно замечено, что музыка с тяжелыми вибрациями и громкими звуками, снижает энергетику. Человек чувствует усталость. Он опустошен.
4
4. Проанализируйте энергетику своего жилья. Даже, на первый взгляд, незначительный предмет обладает энергетикой. Данные знания можно почерпнуть из древнего китайского искусства Фэн-шуй. В результате вы научитесь повышать энергетику в доме и на работе, а значит укрепите свой дух.
5
5. Общайтесь с людьми высокого духовного уровня. Связь с богом, которую они имеют, будет наполнять вас. Отчаяние, злоба, страх не будут владеть над вами в окружении верующих людей.
6
Контролируйте свое поведение. Повысить энергию можно, избегая низкоэнергетических полей, образование которых происходит при употреблении алкоголя, лекарств, проявлении насильственных действий. Чаще бывайте на природе, где открывается вся красота мироздания. Повышению энергетики способствует посещение монастырей, духовных лекций и семинаров. Неважно, какое занятие вы выберете, главное, чтобы оно несло мир и доброту. Ваша энергетика будет высокой, что положительным образом отразится на вашей жизни.

Совет 2: Как повысится транспортный налог в Москве

Транспортный налог рассчитывается, исходя из налоговой ставки региона, количества месяцев в году, в точение которых автомобиль используется, и мощности машины в лошадиных силах. Платить налог обязан тот человек, на которого зарегистрирован автомобиль, даже если фактически он не имеет к нему отношения.

Российское налоговое законодательство позволяет установить разные транспортные платежи для каждого региона, и региональные власти сами могут определить размер взимаемых сумм, а также поощрений и льгот.

В августе 2012 г. Максим Решетников, возглавляющий Департамент экономической политики и развития г. Москвы, сделал заявление о необходимости увеличения транспортного налога в столице. По его мнению, нынешняя ставка платежей минимальна, а количество машин на дорогах столицы очень велико. При этом для обеспеченных владельцев машин необходимо ввести отдельный тариф. Кстати, в 2011 г. с таким же предложением выступал Александр Сарычев, директор НИИ транспорта и дорожного транспорта. Он утверждал, что налог должен быть увеличен в 6-7 раз.

Недавно в Москве уже была повышена плата за парковочные места, и увеличение налога может стать еще одной мерой по сокращению транспортной нагрузки на инфраструктуру города. Тем не менее, руководитель Департамента не упомянул ни о конкретной ставке, по которой должны будут платить автовладельцы, ни о сроках реализации этого проекта. А значит пока собственникам «железных коней» беспокоиться не о чем.

Однако, некоторых граждан повышение транспортного налога все же коснется. В июле 2012 г. Министерство финансов подготовило законопроект, согласно которому с 2013 г. будет повышена ставка налога на автомобили с мощностью двигателя больше 410 л.с. Правда, это не относится к спортивным авто и к транспортным средствам, выпущенным до 2000 г. На данный момент сумма налога на транспорт в Москве определяется, исходя из ставки 7-150 руб. за каждую единицу лошадиных сил двигателя. Однако специалистами УФНС по г. Москве предусмотрены льготы для определенных категорий населения. Согласно законодательству в столице освобождается от платежей за одно транспортное средство один из родителей в многодетной семье.

Видео по теме
Источники:
  • Транспортный налог в Москве с 2012 года - ставки, калькулятор, расчет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500