Совет 1: Как сделать, чтобы муж был с женой

Счастье в семейной жизни очень значимо для любой женщины. Ей важно, чтобы ее муж всегда был рядом, чтобы помогал и во всем поддерживал. И чтобы любовь его была безграничной. Как же этого добиться?
Вам понадобится
  • - Книга "Эти чертовы мужья! Эти чертовы жены!", Д. Д. Еникеева, 2002.
Инструкция
1
Немаловажным моментом в отношениях является сохранение личного пространства. Между вами должна существовать небольшая дистанция, разрыв. Кажется, что сделать подобное просто, однако нужно отметить, что на деле все не так. Попробуйте записаться в какую-нибудь секцию, кружок. Это могут быть танцы, языковые курсы, шейпинг или что-то другое. Это доставит вам удовольствие, к тому же вы чем-то будете отличаться от своего любимого мужа.
2
Не торопитесь сразу раскрываться перед мужем. Не рассказывайте обо всех своих тайнах и переживаниях. У вас должны быть маленькие секреты. Если пара живет вместе достаточно долго, они сливаются в единое целое, рассказывая друг другу обо всех своих планах, желаниях, мечтах, каких-то обидах, проблемах, страхах и прочем. Такие отношения идеальны, но не нужно к ним стремиться с первых лет совместной семейной жизни.
3
Попробуйте изучить мужскую психологию. Это просто и очень занимательно. Со временем у вас получится понимать своего мужа с полуслова. Вы точно будете знать о его интересах и предпочтениях. Поверьте, муж не останется в долгу. Видя, как вы его понимаете и поддерживаете, он сможет влюбиться в вас снова.
4
Займитесь собой, своим личным ростом. Будьте уверены, это пойдет вам на пользу. Что такое личный рост – каждый решает для себя сам. Можно совершенствоваться в разных сферах жизни – на работе, в семье, в отношениях с друзьями, коллегами или в чем-то другом. Здесь вам предоставлена полная свобода выбора.
5
Мужчины очень любят тех женщин, которые постоянно занимаются собой, совершенствуют свои знания и навыки (будь то профессиональные качества или личные).

Совет 2: Куда подавать документы на развод

К сожалению, количество распадающихся браков в мире растет с каждым годом. Когда дело доходит до развода, супруги задаются вопросом, как оформить все документально. При этом они чаще всего стараются учесть интересы детей и друг друга.
Инструкция
1
То, куда именно следует подавать документы на развод, напрямую зависит от ситуации, сложившейся в семье, решившейся на столь кардинальный шаг. Для расторжения брака следует обратиться в ЗАГС в том случае, если оба супруга согласны на развод и у них нет общих несовершеннолетних детей. Данный административный орган также может расторгнуть брак, если один из супругов официально признан без вести пропавшим, недееспособным, или же приговорен к тюремному заключению на срок на срок от трех и более лет.
2
Все прочие случаи потребуют от истца обращения в судебные инстанции. Заявление о расторжении брака может быть рассмотрено мировым судом. Это может произойти в том случае, если свое намерение развестись выразил лишь один из супругов, при этом мужу и жене не нужно решать вопрос о том, с кем после развода останутся дети. Также мировой суд может развести супругов, если заявление о расторжении брака было подано лишь одним из них, и общая стоимость имущества, нажитого ими за время совместного проживания, составляет менее 50 тысяч рублей. Если ответчик постоянно уклоняется от расторжения брака в ЗАГСе, мировой суд также может пойти навстречу истцу и расторгнуть брак. Кроме всего прочего, именно в мировом суде мужу и жене придется решать вопрос о выплате алиментов на содержание общих детей.
3
В некоторых случаях приходится решать вопрос о расторжении брака в районном суде. Чаще всего это происходит тогда, когда муж и жена не могут решить добровольно, с кем именно должны остаться после развода несовершеннолетние дети. Иногда супруги вынуждены обращаться в районный суд и в том случае, если они не могут самостоятельно разделить общее имущество, стоимость которого в совокупности превышает установленную законодательством планку в 50 тысяч рублей.
4
По закону заявление с требованием расторгнуть брак следует подавать в суд по месту официальной прописки ответчика, однако в некоторых случаях истец может подать исковое заявление в судебную инстанцию по собственному месту жительства. Речь идет о тех ситуациях, когда истец проживает вместе с общими детьми, не достигшими совершеннолетия, и готов представить подтверждающие это документы, а также о ситуации, когда истец не может прибыть по месту жительства ответчика в связи с неудовлетворительным состоянием здоровья.

Совет 3: Как обращаться с женой

Семейная жизнь складывается из многого. Одна из главных составляющих - отношение супругов друг к другу. Муж, знающий негласные правила обращения с женой, становится единственным и неповторимым для своей избранницы.
Инструкция
1
Старайтесь видеть в своей жене женщину. После начала вашей совместной жизни она стала той, кто обеспечивает уют, а именно занимается уборкой, готовит, моет посуду и купает детей. Но это ни в коем случае не должно стать поводом забыть о том, кто она на самом деле. Забота, проявление внимания и комплименты не должны стать воспоминаниями о муже из прошлого. Вашей жене важна ваша оценка ее внешности и талантов, помните об этом каждый день.
2
Будьте вежливы. Конечно, романтические прогулки под луной остались в прошлом, но вам ничего не мешает продолжать придерживать перед женой дверь, подавать руку при выходе из автобуса и самостоятельно таскать тяжелые пакеты из магазинов. Не грубите, не употребляйте неприятные слова относительно вашей супруги. Обида может остаться на всю жизнь, и искоренить ее будет нелегко.
3
Помогайте по дому. Идеальный вариант семейных отношений - разделение обязанностей, но не каждая женщина может организовать его. Несмотря на это, стремитесь делать по дому хоть что-то. Вымойте посуду, пропылесосьте или скажите, что отводить детей на секции по вечерам теперь ваша обязанность. Давайте жене время на себя. Даже если она будет готовить или просто лежать на диване, ей важно знать, что у нее есть личные два часа, когда ей никто не мешает заниматься тем, чем ей хочется.
4
Не обещайте, если не собираетесь выполнять. Старайтесь отвечать за свои слова, делать запланированное, даже если это вызовет трудности. Нет ничего хуже, чем пустые слова в браке. Она должна знать, что может на вас положиться и рассчитывать в любой момент.
Видео по теме
Обратите внимание
Всегда и во всем ставьте жену на первое место. Если она это будет знать, лучшей супруги вам не найти. Показывайте, как она для вас важна словами и поступками.
Совет полезен?
Балуйте свою жену. Пару раз в год выделяйте из бюджета сумму, которая будет потрачена исключительно на вашу любимую женщину. Пусть она почувствует себя дамой, которая может позволить себе все. Не бойтесь - здравый смысл не позволит ей спустить все деньги на нелепые покупки.
Видео по теме
Источники:
  • Женский сайт "Солнечные Руки"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500