Совет 1: Как повысить авторитет

Людям, которым необходимо результативно общаться с другими людьми, необходим авторитет. Он нужен для того, чтобы вас слушали и выполняли ваши указания. Повышение авторитета важно так же, как и получение хорошего образования.
Вам понадобится
  • 1. Работа над собой
  • 2. Пример авторитетного человека
Инструкция
1
Осознайте, что вы способны заразить своим настроением других людей. Точно также вы способны сильно изменяться под влиянием другого человека, с которым часто общаетесь. Поэтому старайтесь всегда быть в нужном настроении. По крайней мере, тогда, как вам нужно в чем-то убедить другого человека или заключить сделку. Учитесь управлять своими эмоциями также и потому, что они отражаются на вашем теле. Кроме того, отрицательные эмоции плохо сказываются на здоровье.
Заразите другого человека своим настроением
2
Работайте над своим голосом, движениями, осанкой, походкой, мимикой и жестам. С древнейших времен эти вещи говорят о человеке больше, чем его слова. Язык тела дает другим людям всю важнейшую информацию о вас: уверены вы в себе или нет, интересен вам другой человек или нет, знаете ли вы то, о чем говорите, или нет. Работайте над собой перед зеркалом. Придумывайте и передавайте жестами, движениями различные мысли. Не забывайте о походке. Она должна соответствовать различным жизненным ситуациям: для прогулки в парке она одна, для офиса – другая и т.д. Точно также экспериментируйте над своим голосом. Если чувствуете, что он не действует на людей, пробуйте играть своим голосом. Репетируйте дома, записывая себя на диктофон.
Уделяйте внимание языку тела
3
Ассоциируйте себя с авторитетными людьми. Не важно, существуют ли они в реальности или только в вашем воображении. Познакомьтесь с такими людьми и наблюдайте за ними. Вы обязательно научитесь у них тому, как нужно себя вести, чтобы повысить свой авторитет. Впитывайте в себя эту энергию, когда находитесь рядом с ними.
Впитывайте в себя энергию <strong>авторитет</strong>ных людей

Совет 2: Как поднять свой авторитет в классе

Как стать уважаемым, повысить свой авторитет в классе – эти вопросы часто волнуют подростков, которые не пользуются большой популярностью среди сверстников, чаще это тревожит новеньких. Но как раз новеньким это сделать проще, чем тем, кто уже давно учится в классе, мнение о ком уже сложилось.
Инструкция
1
Если вы твердо решили завоевать популярность, будет большой ошибкой заискивать перед лидерами. Это не вызовет уважение, вы просто станете одним из свиты. Не идите без повода конфронтации, но и не лебезите.
2
Самым лучшим способом заинтересовать своей личностью соучеников - это быть интересным. Не прячьте свои умения и таланты, но и не хвастайтесь ими. Просто дождитесь повода их проявить. Это может быть все что угодно. Может быть, вы отличный танцор или спортсмен? Или можете легко объяснить трудную задачу? Или умеете программировать и разбираетесь в компьютере? Или вы занимаетесь паркуром? Не стесняйтесь сделать так, чтобы об этом узнали. У вас обязательно найдется единомышленник, который будет вас уважать за ваши умения или возможности.
3
Не бойтесь быть одиноким. Это лучше, чем навязываться. Легко идите на контакт, будьте приветливы, но не позволяйте собой помыкать и управлять. Тот, кто разрешает собой командовать, никогда не добьется уважения. И кстати, одиночка может привлечь больше внимания, чем человек из толпы.
4
Не поддавайтесь на провокации – не стоит только ради того, чтобы быть принятым в компанию, совершать то, что вам неприятно. Не пейте, не пробуйте наркотики, не травите кого-то более слабого. Если вас не уважают наркоманы, может, оно и к лучшему. Если вы будете сильным, отстаивать свою позицию, то это больше пойдет на пользу и вашему авторитету, и вашей жизни.
5
Старайтесь быть в курсе событий класса, знать, что интересно ребятам вокруг. Может быть, вы тоже разделите этот интерес, и общие увлечения помогут наладить вам контакт. Попробуйте чем-то помочь кому-то, если вы действительно можете это сделать.
6
Хорошим способом растопить лед в отношениях может быть устроенная вечеринка, особенно если у вас есть дача за городом. Договоритесь с родителями и разошлите приглашения всему классу. Можете проявить фантазию и устроить тематическую вечеринку, или устройте совместный просмотр интересного всем фильма, а потом домашнюю дискотеку.
7
В любом случае, оставайтесь самим собой, как бы ни было порой одиноко. Старайтесь развивать себя – искать новые увлечения, занятия, получать новые знания. Если у вас будет насыщенная внутренняя жизнь, если вы будете интересным собеседником и доброжелательным человеком, вы непременно завоюете чье-то уважение.
Видео по теме
Источники:
  • «Говори и властвуй: ораторское искусство для каждого», Аксенов А., Борисова В., 2007.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500