Совет 1: Как найти простые слова

Простые слова - базовое понятие языкознания, а для большинства людей этот термин понятен интуитивно. Но одно дело чувствовать, а другое - дать определение или описать алгоритм поиска простых слов.
Инструкция
1
Исключите слова, состоящие из нескольких частей. Они называются сложными, их, как правило, можно выделить с первого взгляда. Они имеют больше одного корня: темно-синий, кладоискатель. Оставив в стороне составные слова, продолжите анализ и подбор вариантов.
2
Подберите слова, которые описывают знакомые вещи, окружающие человека в повседневности. Обычно для названия базовых предметов быта используют как раз так называемые простые слова. К примеру, стул, стол, шкаф - смысл этих названий понятен любому человеку, знакомому с языком. Составьте список понятий, которые по вашему мнению претендуют на звание «простых».
3
Проведите морфологический разбор слов из вашего списка. Найдите корень, окончание. Если в слове есть приставки и суффиксы, то оно не является простым. Из морфем должны быть только корень и окончание, например, небо, белый, вода, земля. Несклоняемые слова могут состоять только из корня: метро, радио, кенгуру. Большинство существительных, неизменяемых по падежам, являются иноязычными заимствованиями.
4
Исключите заимствованные слова, чтобы найти простые элементы родного языка. Изучите внутреннюю форму слов. Если морфемы имеют собственный смысл, то слово имеет корни в этом языке. Если же он отсутствует, то перед вами заимствование. А значит, назвать это слово простым в чистом виде нельзя, поскольку для языка-источника оно может оказаться сложным или производным.

Совет 2: Как перевести с русского на немецкий

Зачастую требуется перевести текст с русского языка на иностранный, например, на немецкий. Это может понадобиться по работе, по учебе или просто при личном общении с носителем языка. Однако, по какой бы причине вам это ни требовалось, вы можете осуществить перевод несколькими способами.
Инструкция
1
Первый и самый старый способ - это перевод при помощи словаря. Правда, времени на этот способ требуется изрядное количество, а кроме того - еще и хороший словарь. Этот способ больше всего подходит не новичку, а человеку с боле продвинутым знанием языка, поскольку на этом пути могут встретиться не простые слова, а фразеологические обороты, пословицы и много другое. Так что один на один со словарем новичок рискует попасть в комичную и нелепую ситуацию.
2
Второй шаг несколько проще и удобней. Для его осуществления вам понадобится лишь выход в интернет. Там вы сможете найти множество сайтов, предлагающих мгновенный онлайн-перевод, причем не только с русского языка, но и на русский.
3
Кроме того, вы можете обратиться в специальное бюро переводов. Там специалисты помогут вам сделать качественный и грамотный перевод. Такие бюро вы можете найти как непосредственно в своем городе, так и на просторах Интернета, ведь сейчас многие бюро создают собственные сайты, на которых вы можете быстро и легко оформить свой заказ.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Русский язык. Краткий теоретический курс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500