Совет 1: Как установить навигатор в телефоне

Большинство водителей уже давно оценили преимущества навигационных систем. Но необязательно покупать специальный прибор для навигации, так как некоторые модели мобильных телефонов успешно справляются с этой функцией. Чтобы установить навигатор в телефоне, необходима поддержка мобильных приложений - Java или Bluetooth.
Вам понадобится
  • - Телефон с поддержкой Java и Bluetooth;
  • - GPS-приемник с поддержкой Bluetooth.
Инструкция
1
Подключив у мобильного оператора безлимитный интернет, вы сможете неограниченно пользоваться функциями встроенного навигационного приемника. Уточните бесплатные настройки подключения интернета у вашего мобильного оператора. Как правило, после запроса они приходят в виде SMS. Главное - это правильно настроить удаленную точку доступа к сети. Имейте ввиду, что подключение должно быть не wap, а internet.
2
Вы можете самостоятельно установить специальное приложение Яндекс.Карты, набрав в браузере мобильного телефона строку m.ya.ru/ymm/. Данный сервис удобен тем, что поддерживает различные модели телефонов и операционных систем, начиная от Android и Windows Mobile и заканчивая Symbian.
3
Можно также воспользоваться компьютером, чтобы скачать приложение для мобильных телефонов. Для этого зайдите на сайт http://mobile.yandex.ru/maps/download/ и скачайте программу, которая наиболее подходит именно к вашей модели телефона.
4
Если в вашем телефоне нет встроенного навигатора, то приобретите внешний GPS- или ГЛОНАСС-приемник. Подключите его к своему телефону при помощи функции Bluetooth. Для этого включите обнаружение, а потом перезагрузите мобильный. В меню «Настройки» высветится новое устройство, которое было подключено. Теперь с его помощью вы можете пользоваться всеми функциями навигационного приемника.
5
Карты на внешние навигаторы, подключаемые к вашему мобильному телефону, можно найти на сайте http://navitel.su/support/instructions/navitel-ppc-instruction-maps/ и ему подобных. Они периодически обновляются и почти всегда актуальны. Хотя услуга эта не бесплатная, вы будете всегда в курсе ситуации на дорогах.

Совет 2: Как работает gps-навигатор

Люди повседневно пользуются различными приборами, с ними жизнь стала гораздо комфортнее. Сюда можно отнести и gps-навигаторы, они стали так же привычны, как и мобильные телефоны, и фотоаппараты, и мр3-плееры. А кто задумывался над тем, по какому принципу осуществляется навигация?

gps-навигация

Еще в далекие времена люди старались облегчить себе жизнь в путешествиях при помощи различных инструментов, позволяющих установить местонахождение в пространстве. Таких, как, например, компас или секстант. Эти два прибора имеют место и в современном мире, однако все большую популярность приобретает так называемая gps-навигация. С ее появлением началась новая эра в определении географических координат.

Сама по себе аббревиатура “gps” расшифровывается как “global positioning system”, это широкомасштабная система определения координат. Она приводится в действие благодаря ряду спутников на солнечных батареях и наземных пунктов. Эта система впервые была запущена американским Министерством обороны для обеспечения военной безопасности государства, а со временем стала доступна и гражданским лицам.

Современные люди уже не представляют себе жизни без использования спутниковых систем. Они позволяют путешествовать по всему миру, без страха затеряться на какой-либо неизведанной территории, дают ощущение безграничной свободы.

Принцип работы gps-навигаторов

Определить свое местонахождение возможно при помощи gps-приемников. Это уже знакомые нам приборы – навигаторы. Они обрабатывают сигналы со спутников и вычисляют точные координаты. Для этого измеряется время, за которое сигнал из космоса способен дойти до земного объекта. Расстояние вычисляется автоматически исходя из полученных данных о времени. Обычно для определения положения объекта в пространстве достаточно информации, полученной с трех спутников, если же их будет больше, то можно вычислить еще и положение объекта над уровнем моря. Помимо этого, система gps помогает в определении маршрутов (даже с учетом пробок), расстояний, поиске отдельных домов и улиц, многообразных объектов инфраструктуры. Навигация доступна в любое время дня или ночи и в любую погоду.

Качество gps-сигнала и погрешности

На качество радиосигналов, отправленных со спутников, могут несколько повлиять повышенная активность на Солнце или магнитные бури. В этих случаях обычно сигналы распространяются несколько хуже, навигатор будет функционировать медленнее.

Как правило, небольшие погрешности в определении координат возникают в связи с некоторыми техническими неполадками системы. Сюда можно отнести задержку в бортовой аппаратуре, нестабильную работу генератора, неопределенное положение спутника и различные погрешности космического характера.
Видео по теме
Источники:
  • Навигация
  • GPS-глобальная система определения координат
  • Как работает навигатор?
  • как работает gps навигатор
Видео по теме
Полезный совет
Если вы используете внешний приемник, то не забудьте включить в настройках аппарата разрешение обращаться ко всем устройствам, поддерживающим функцию Bluetooth.
Источники:
  • навигатор по номеру телефона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500