Совет 1: Как набрать много очков в игре "Олимп"

«Олимп» - увлекательная логическая игра, первая социальная игра от Playrix. Цель – набрать максимальное число очков. В этой игре важна наблюдательность и быстрота реакции, а также умение прогнозировать ситуацию.
Инструкция
1
На поле представлены разные элементы: зеленые треугольники, белые квадраты, фиолетовые ромбы, желтые пятиугольники, красные овалы, синие круги. Некоторые ячейки с элементами обычные, а некоторые золотые. Меняя соседние ячейки местами, надо составлять комбинации из трех, четырех и большего числа элементов. При этом комбинация исчезает, а вам начисляются очки.
2
Чтобы перейти на новый уровень, надо убрать с поля все золотые ячейки. С каждым уровнем их становится все больше. Но и очков на высоких уровнях дается больше. За большие комбинации выпадают бомбы, которые при взрыве уничтожают клетки и добавляют игровое время (обычная бомба – 2 секунды, супер-бомба – 5 секунд). Если бомбочку не взорвать, она благополучно переходит на следующий уровень. Изначально в игре дается полторы минуты.
3
Для перемещения ячеек достаточно нажать мышкой на ячейку и сместить в сторону. Хотя если нажать, отпустить и потом кликнуть на соседний элемент, это тоже сработает. Выберите вариант, который вам удобнее.
4
В приложении можно включить музыку и звуки. С одной стороны, это дает дополнительную информацию: звуками сопровождается выпадение бомбочек, например. Когда время заканчивается, начинает пищать таймер. С другой стороны, это является лишним отвлекающим фактором: если вы играете продуманно и серьезно настроены на результат, вам вовсе не обязательно слушать взрывы бомб и веселую музыку. Если пищание таймера заставляет вас теряться и волноваться, тоже лучше звуки отключить.
5
Старайтесь не взрывать бомбы раньше времени. Помните о том, что чем выше уровень, тем больше они дают очков от уничтожения ячеек. Продумывайте логические пути, которыми можно получить драгоценные бомбы.

Совет 2: Как попасть на Олимп

Желание стать самым-самым и потеснить богов на Олимпе время от времени посещает и юных барышень, пробивающихся на кастинг очередной «Фабрики звезд», и взрослых людей, желающих сделать блестящую карьеру и разбогатеть. Как же добиться желаемого?
Инструкция
1
Для многих самый желанный олимп – это сцена. Чтобы сделать карьеру эстрадного исполнителя, все-таки нужно обладать хотя бы небольшими вокальными данными. Начните с рассылки записей известным продюсерам, следите за объявлениями о кастингах в поп-группы, куда, вопреки досужим домыслам, действительно можно попасть, пройдя конкурс.
2
Осуществить вечную мечту девочек – блистать на подиумах, помогают крупные модельные агентства, а также популярный телепроект «Топ-модель по-американски», российский вариант которого запущен на одном из музыкальных каналов. Выяснить, подойдет ли вам безумный ритм жизни королевы подиума, вы сможете на одном из кастингов, которые проводятся в крупных городах.
3
Если вы не намерены делать ставку на внешность, а ваша сильная сторона – высокий уровень интеллекта, попробуйте снискать славу в блогосфере. Заведите интернет-дневник, попытайтесь сделать его популярным. Особенно удобен этот способ для писателей, чьи сочинения отвергают издательства. Возможно, народ сделает свой выбор в вашу пользу, и вы присоединитесь к олимпу знаменитых сетевых деятелей.
4
Вступая на тернистый путь поиска признания, спросите себя, зачем вам нужно заветное место на олимпе? Хотите ли вы что-то доказать себе, окружающим, возможно, ваши амбиции – реакция на непонимание людей? Иногда простое освобождение от комплексов помогает восстановить самооценку, не пускаясь в длинный путь за славой. Самоутверждение не всегда означает покорение мира.
5
Помните, что даже гарантированное место на олимпе не делает человека безусловно счастливым. Многие поп-звезды готовы на все, лишь бы оказаться в месте, где никто не будет просить у них автограф и выпытывать подробности личной жизни. Подумайте, готовы ли вы платить высокую цену за причисление к сонму богатых и знаменитых?

Совет 3: Почему зажигают Олимпийский огонь

Один из символов Олимпийских игр – огонь. Он должен гореть в специальной емкости - «чаше» - на стадионе, где проходит большая часть состязаний. А когда Олимпиада завершается, огонь гаснет, чтобы через четыре года снова вспыхнуть, но уже в другом городе. Это красивая, торжественная церемония.

Зародились Олимпийские игры в древней Греции. Мифы гласят, что долгое время люди были абсолютно беспомощны перед силами природы. Не имея огня, они не могли ни обогреть свое жилище, ни защищаться от крупных хищников, ни приготовить горячую еду. А огонь был на священной горе Олимп, где жили боги во главе с верховным богом – Зевсом. Но небожители вовсе не собирались делиться этим даром с жалкими смертными. И вот однажды титан Прометей, желая помочь людям, похитил огонь и принес его на землю. Разгневанный Зевс подверг Прометея ужасному наказанию: титана приковали к скале в дальних горах, где каждое утро прилетавший орел клевал его печень. Лишь через много лет Прометей был освобожден.

Благодарные греки сохранили в памяти подвиг титана. Огонь стал для них неким одухотворенным символом. Он напоминал людям о благородстве и мучениях Прометея. Таким образом, зажигая огонь перед началом каких-либо важных мероприятий, они преклонялись перед его памятью. Кроме того огню приписывались волшебные свойства очищения. Поэтому, зажигая его, устроители спортивных состязаний, особенно таких важных, как Олимпийские игры, преследовали двойную цель. Во-первых, они отдавали дань памяти Прометея, во-вторых, надеялись, что все участники и зрители «очистятся» от дурных мыслей, намерений, и состязания не будут омрачены ни ссорами, ни враждой.

Когда благодаря барону Пьеру де Кубертену и его сподвижникам Олимпийские игры возродились, вместе с ними возродилась и традиция зажжения огня. Впервые он вспыхнул на Олимпиаде в Амстердаме в 1928 году, а в ходе Берлинской Олимпиады в 1936 году горящий факел был доставлен на стадион с помощью эстафетного бега. С тех пор именно таким образом Олимпийский огонь прибывает на стадион, где должна загореться чаша. Принять участие в такой эстафете считается почетом, а уж оказаться на самом последнем этапе, то есть собственноручно зажечь огонь с помощью факела – большая честь, которой удостаиваются лишь самые заслуженные спортсмены.

Совет 4: Прогулки по Греции: чем примечательна гора Олимп

На севере Греции, недалеко от города Салоники и полуострова Халдики, находится мифическая гора Олимп. Согласно легендам она стала пристанищем древнегреческих богов, которые использовали землю как площадку для магических игрищ. Продолжают ли и сегодня представители Поднебесья почивать в золотых покоях – вопрос спорный, но то, что гора существует и с каждым годом привлекает все большее количество туристов – факт абсолютно доказанный.

На горе Олимп – 4 пика: Митикас, Скольо, Скала, Стефани. Все они достигают порядка 3 000 метров в высоту. Желающих достичь самых высоких точек Олимпа немало. Мик Стафани называют троном Зевса, именно там, видимо, бог когда-то обустроил свой рабочий кабинет. В местных лесах можно рассчитывать на встречу с жвачными животными, муфлонами, которые находятся под охраной, охота на них запрещена.

У подножия горы расположен город Литохоро, здесь пополняют запасы пищи и воды, а перед подъемом можно выпить чашечку горячего кофе. Именно здесь начинается старт пешего марафона. На отметке 1100 метров встретится деревенька Приониа. В местном кафе всегда есть посетители, бурно обсуждающие подъем в гору и делящиеся незабываемыми впечатлениями. Если путь оказался тяжелым, здесь же можно отдохнуть и восстановить силы  для дальнейшего путешествия. Отсюда открывается чудесный вид на незабываемое зрелище – восход солнца над горой Олимп.

В ущельях горы на высоте 2 000 метров построены приюты для комфортного отдыха путешественников. Отсюда до самого пика остается 3-4 часа. Заблудиться при подъеме невозможно, так как повсюду на олимпийских тропинках есть указатели. Также интересно и абсолютно безопасно будет воспользоваться подъемниками.

Пройдя первую часть пути, встретится развилка, на которой нужно решить, куда идти дальше. До этого места дорога проходит в диком лесу, со всех сторон окружают деревья-колоссы, среди которых спрятаны останки гробниц и древних храмов. Развилка дает возможность выбрать из двух два вариантов: более легкий маршрут приведет к вершине Сколио (2912 метров), более сложный путь приведет к самой высокой точке Олимпа – пику Митикас (2918 метров). Здесь каждый гость может оставить послание в специальном журнале, который находится в необычном железном ящике. Возвратившись в приют, можно забрать свидетельство, которое будет подтверждать подвиг.

Помимо незабываемых видов с вершины горы, Олимп привлекает многих туристов горнолыжными базами, сезон – с января по март. Базы оснащены безопасными современными подъемниками. Здесь же находятся первоклассные гостиницы, которые завораживают необычным видом из окон. Большинство туристов пребывают сюда на длительные каникулы: днем покоряют раздолья Олимпа, а вечером наслаждаются сказочной тишиной окрестностей и вкусом настоящего греческого вина.

Совет 5: Звёздные секреты успеха: Джеймс Кэмерон

Тридцать лет назад сын инженера и медсестры дебютировал с фильмом «Терминатор». Сегодня Джеймс Кэмерон – один из самых успешных кинорежиссеров в мире. Его «Титаник» и «Аватар» вместе собрали в прокате почти пять миллиардов долларов. НЛП-моделирование по логическим уровням помогает понять и, при желании, воспроизвести паттерны мышления и поведения, которые возвели Джеймса Кэмерона на олимп славы.

  • Внутренняя свобода при определении цели. Творческая смелость на стадии первоначального планирования. Логический уровень идентичности и миссии.
  • Максимальная сосредоточенность на текущем этапе проекта, будь то написание сценария, поиск финансирования, промо-интервью или непосредственно съемочный процесс. Здесь задействованы уровни поведения, навыков и убеждений.

  • Восприятие денег как средства, а не цели. На первом месте для Кэмерона всегда фильм как объект искусства. Уровни ценностей, идентичности и миссии.
  • Предельная концентрация в течение рабочего периода. Джеймс Кэмерон убежден, что для достижения успеха в любой профессии следует поступать, как спортсмены, – быть собранными и максимально выкладываться в каждой игре. В контексте НЛП-моделирования для большинства здесь были бы задействованы уровни поведения и навыков, но для Кэмерона и других исключительно успешных людей такая стратегия является частью личности и, скорее всего, речь идет об уровне идентичности.

  • Высокие показатели личной энергии. Писатель Орсон Скотт Кард, наблюдая работу режиссера на съемочной площадке, назвал его «колесом в аду». 
  • Целеустремленность и упорство в достижении цели.
  • Превосходные лидерские качества и эффективное сотрудничество с командой. Джеймс Кэмерон предъявляет высокие требования, как к себе, так и к людям, с которыми работает. Он нанимает лучших инженеров и технических специалистов от кинопроизводства, и при этом обладает безошибочным чутьем при выборе актеров на главные роли. Логические уровни способностей, поведения и идентичности.
  • Страсть в равной степени к научным исследованиям и творчеству. Именно это обеспечивает уникальный художественный и технологический уровень кинопроектов Джеймса Кэмерона. 

Видео по теме
Обратите внимание
Не просиживайте за компьютером круглые сутки, полноценно отдыхайте, гуляйте, вовремя ложитесь спать. Успеха в любом деле добивается тот, кто умеет хорошо отдыхать. А безвылазные бдения у монитора лишь испортят ваше здоровье и характер.
Полезный совет
Тренируйтесь в игре, набирайтесь опыта. Чем больше раз вы попробуете сыграть, тем выше ваши шансы на то, что вам повезет. Вообще, за всяким «везением» всегда скрывается долгий и кропотливый труд.
Источники:
  • «Олимп» в социальной сети vk.com
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500