Вам понадобится
  • - доступ к консоли CS 1.6.
Инструкция
1
Для начала откройте консоль в CS 1.6, нажав клавишу «тильда». Если же ничего не произошло, откройте доступ к консоли, перейдя в настройки клавиш и сняв необходимую галочку. Введите в нее следующие команды: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;". "Name" — это произвольное название для команды, обозначающей ваш распрыг. Удостоверьтесь, что вы скопировали данные команды с абсолютной точностью, иначе данная техника передвижения у вас вовсе не получится.
2
После этого введите следующую строчку в консоль alias -bjskutt "-jump". Данная команда скоординирует ваши прыжки, чтобы избавиться от инверсии направлений (т.е. вместо прыжка вправо, будет производиться прыжок влево, данная команда устранит это несоответствие). После этого завершите работу с консолью вводом команды bind "space" "jump", где "space" — название клавиши, предназначенной для прыжка. Очень часто для этой цели используют колесико мыши, что довольно удобно, так как момент прыжка можно не угадывать. После ввода последней команды закройте консоль.
3
После ввода команд приступайте к самому распрыгу. Данная техника выполняется лишь за счет нажатия клавиш «влево», «вправо» и кнопки прыжка. Клавишу «вверх» нужно жать лишь при разбеге вначале. После набора скорости сместите мышку вправо, нажимая одновременно правую стрелку, и подпрыгните (можно отпустить кнопку «вверх»). В момент приземления снова совершите прыжок и выполняйте те же действия с клавишей и мышью, но на этот раз в противоположную сторону — влево. И таким образом чередуйте последовательность нажатия клавиш, добиваясь эффекта полета. Самое сложное здесь — поймать нужный момент приземления. Для этого нужны тренировки, так как распрыг — не та техника, которую можно выучить за 10 минут.