Совет 1: Как взять клан в али

Непременным условием вступления клана в альянс в игре Lineage является как минимум пятый уровень клана. Запрос должен поступить к NPC, занимающемуся созданием альянсов.
Инструкция
1
Ограничениями на создание альянсов кланами являются:- количество кланов, образующих альянс, не может превышать три;- осаждающий клан не может создать альянс с защитниками;- клан, уже входящий в альянс, не может присоединиться к другому или образовать собственный альянс;- клан не может объединиться с со своим противником в войне.
2
Лорд клана имеет право создать альянс с другим кланом или распустить уже существующий альянс. Принудительное исключение клана влечет за собой невозможность принять новых членов в течение суток. Добровольный выход из альянса не подразумевает штрафных санкций. Согласие лордов кланов на роспуск альянса не требуется - это решение принимается лидером альянса.
3
Сама процедура создания альянса заключается в использовании специальной команды в чате - /allyinvite имя_лорда_приглашаемого_клана. Также применяется и другой синтаксис:- /allydissolve - для роспуска альянса лидером;- /allyleave - для добровольного выхода из альянса;- /allycrest - для регистрации нового значка альянса;- /allydismiss имя_клана - для принудительного исключения клана из альянса.
4
Только кланы, входящие в альянс, имеют доступ к его чату. При этом одновременное использование чата клана и чата альянса невозможно.
5
Создание нового значка альянса доступно только лидеру. Этот символ размещается перед значком клана, но не отменяет его.
6
Команда /allyinfo позволяет любому члену клана, входящего в альянс, получить следующую информацию:- количество игроков, входящих в альянс;- имена кланов альянса;- количество кланов, составляющих альянс;- его клан;- главный клан - создатель альянса.
7
Обратите внимание на то, что действия альянсов и кланов, входящих в них, во время проведения осады подчиняются особым правилам, регламентирующим условия выхода и присоединения к альянсу.

Совет 2: Как принять в альянс

Для многих людей онлайн игры стали второй жизнью. В виртуальной жизни, как и в реальной, сложно обойтись без друзей. По этой причине игроки объединяются в группы для облегчения игрового процесса и просто общения. В южнокорейской игре Lineage, которая получила большую популярность в России, такие группы называются кланы. Кланы, в свою очередь могут входить в состав более крупных сообществ, именуемых альянсами.
Вам понадобится
  • Онлайн игра Lineage. Лидер альянса. Лидер клана, желающего вступить в альянс.
Инструкция
1
Принимать игроков в состав альянса может лидер клана, который организовал данный альянс. Для этого клан должен быть не ниже пятого уровня. Создать альянс не сложно. Вам нужно найти специального NPC и выбрать в меню диалога пункт «Создание альянса». При регистрации вас попросят указать название вашего будущего альянса. Оно должно быть не длиннее шестнадцати символов и может состоять из букв, цифр и специальных знаков. Для завершения процедуры и подтверждения нажмите «ОК».
2
Если альянс исключил из своего состава какой-либо клан, то он лишается права принимать кланы на определенный промежуток времени. Как правило, он соответствует двадцати четырем часам и может изменяться администратором игрового сервера. В том случае, если клан вышел из состава альянса добровольно, то штраф на альянс не накладывается. Лидер альянса может принимать другие кланы без ограничений по времени.
3
Для удобства игроков разработчики ввели в игру использование специальных команд. Они позволяют быстро выполнять действия, без необходимости искать в меню соответствующие клавиши. Для приглашения клана в состав альянс существует команда allyinvite. Наберите в общем чате текст: /allyinvite [имя лидера клана] и нажмите отправить. Ваше приглашение отправится лидеру клана.
4
Существует несколько правил, касающихся порядка вступления клана в альянс. В случае если клан уже состоит в альянсе, он не сможет вступить в другой альянс или организовать свой. Лидеры кланов, объявивших игровым способом друг другу войну, не могут заключать альянс между собой. Лидер альянса не может принять клан, если превышено допустимое число кланов в составе альянса. В ходе осады замков кланы не смогут заключить альянс, если один клан выступает на стороне защиты, а второй является атакующим.
Видео по теме
Источники:
  • Официальные российские сервера Lineage2
Источники:
  • Alliance
  • как поставить али значок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500