Совет 1: Как сделать кормушку для птиц из картона

Простейшие кормушки для птиц можно сделать практически из любой картонной коробки. Однако для этого недостаточно просто вырезать отверстие в стенке и подвесить коробку за веревочку. Нужно спроектировать всю конструкцию так, чтобы птицам было удобно сидеть, а потом и взлетать с кормушки.
Инструкция
1
Возьмите картонную коробку из-под молока. На противоположных стенках нарисуйте окошки. Они должны начинаться в 2-2,5 см от дна коробки. Вырежьте отверстия с помощью канцелярского ножа. Птицам будет удобнее сидеть, если вы сделаете для них жердочку. Выберите крепкую ветку, длина которой превышает расстояние от одного окошка до другого на 15 см. Под окошками ножницами сделайте по отверстию и вставьте в них ветку. Отверстия должны быть меньше диаметра ветки, чтобы она прочно держалась в картоне. В верхушку коробки проденьте бечевку и завяжите петлей. Если вы хотите надежнее закрепить кормушку, можно не вешать ее на ветку, а привязать к стволу. В этом случае окна нужно прорезать на стенках, которые соприкасаются друг с другом. Бечевку проденьте в отверстия на непрорезанном ребре коробки сверху и снизу.
2
Содержимое кормушки будет лучше защищено от ветра, если сделать ее из коробок из-под конфет. В качестве основы возьмите дно картонной коробки, крышу сделайте из двух крышек. Совместите их боковыми сторонами и склейте скотчем, им же прикрепите крышу к дну, проклеив конструкцию по длинным сторонам. Чтобы кормушка меньше раскачивалась, повесьте ее на 2 веревки. Первую закрепите по центру длинных сторон. Вторую – по концам ребра крыши. Пересечение веревок скрепите так, чтобы получилась петля.
3
Можно сделать кормушку с дозатором корма. По центру дна коробки из-под конфет приклейте картонный цилиндр. У его основания на равном расстоянии друг от друга сделайте отверстия. Они должны быть достаточно большими, чтобы через них высыпался корм. По мере того как птицы будут съедать высыпавшееся зерно или вытаскивать его из цилиндра, можно будет подсыпать новую порцию. Сверху и к двум боковым сторонам кормушки можно приклеить картонные стенки, чтобы защитить птичью «столовую» от ветра.
4
Многие птицы любят лакомиться салом (важно, чтобы он не был соленым или копченым) или маслом. Чтобы удобнее закрепить его в кормушке, возьмите высокую узкую коробку из-под молока или сока. Положите в нее какой-нибудь груз, чтобы она не раскачивалась. Ближе к дну сделайте 2 отверстия, вставьте в них жердочку. Чуть выше ближе к противоположной боковой стороне коробки вставьте в картон прочную проволоку, нанижите на нее кусочки сала или масла, концы проволоки загните. Расстояние между жердочкой и «шампуром» с едой должно быть таким, чтобы птицы могли дотянуться до лакомства.

Совет 2: Как сделать кормушку для синиц

Зимой птицам бывает сложно находить пропитание. Для того, чтобы помочь пернатым выжить даже в самые лютые морозы, можно соорудить простую кормушку из которой птички будут с удовольствием питаться!
Вам понадобится
  • - пустые пакеты из-под молочных продуктов;
  • - две пачки из-под лапши «Доширак»;
  • - сетка из-под фруктов;
  • - фанера;
  • - молоток;
  • - гвозди;
  • - суперклей.
Инструкция
1
Возьмите использованные картонные упаковки от йогурта или кефира, тщательно их промойте и вырежьте в стенках прямоугольные отверстия, после чего развесьте кормушки на близлежащих деревьях. Такая миниатюрная кормушка не только проста в изготовлении, но и решает еще одну очень важную проблему, которая связана с более крупными птицами. Дело в том, что если сыпать корм просто на снег, то он с большей вероятностью достанется не синичкам, а голубям, которые являются более сильными и в силу своих размеров просто не подпустят к еде более маленьких птиц. В картонные же кормушки маленького размера голубь просто не влезет, поэтому маленькие птички смогут спокойно питаться. А для того, чтобы и голуби не остались голодными, необходимо насыпать немного корма на снег, тогда все птицы не будут друг другу мешать и будут сыты.
2
Сделайте оригинальную и простую кормушку из пачек от лапши. Для этого вам понадобится две пенопластовые упаковки из-под «Доширака» и пара кусочков фанеры. Возьмите одну пачку и вырежьте из фанеры два небольших кусочка таким образом, чтобы при прикладывании к пачке с меньших сторон получались две одинаковые стенки. Приклейте их к пачке суперклеем, после чего возьмите вторую пачку и приклейте к стенкам таким образом, чтобы получилась крыша, которая будет защищать корм от попадания снега и дождя.
3
Создайте для синичек и деликатесную кормушку! Эти птички очень любят несоленое сало. Чтобы побаловать их этим продуктом, можно взять сетку из-под мандаринов, положить в нее кусочки сала и корочки хлеба, после чего перетянуть у основания и закрепить на дереве. Синички будут с удовольствием лакомиться деликатесами.
4
Изготовьте кормушку из ненужных кусочков фанеры. Для пола и потолка возьмите два квадрата размером 20 на 20 сантиметров. Прибейте к основанию четыре бруска по 20 сантиметров длиной, а сверху закрепите крышу. Из остатков фанеры сделайте стенки длиной 20 сантиметров и высотой 5 сантиметров, прибейте их к брускам. Закрепите кормушку при помощи проволоки на ветвях дерева и засыпьте в нее корм.
Видео по теме
Совет полезен?
Изготовление кормушек - занятие увлекательное, поэтому привлекайте к этому делу всех знакомых ребятишек. Помимо мастеровых навыков такое занятие помогает малышам научиться более осознанно относится к живой природе, а также узнать, какие птицы обитают в вашем крае и как можно помочь им пережить студеную зиму.
Источники:
  • как сделать из картона кормушку
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем подкормить птиц, выясните, какие угощения не будут вредны для них.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500