Совет 1: Как залить сайт на домен

При создании собственного интернет-ресурса необходимо соблюдать определенную последовательность действий, начиная от регистрации доменного имени и заканчивая выкладыванием страниц сайта. Знание тонкостей этих процедур поможет вам быстро создать свой интернет-проект.
Инструкция
1
Если вы решили создать сайт, ему понадобится доменное имя – то есть тот адрес, по которому пользователи смогут на него попасть. В том случае, если вы не хотите регистрировать домен, воспользуйтесь для создания сайта одним из бесплатных сервисов. Для этого наберите в поисковике «создать сайт бесплатно», вы получите множество нужных ссылок.
2
Создание сайта на бесплатном сервисе имеет как свои преимущества, так и недостатки. Из преимуществ можно назвать быстроту создания ресурса, достаточно высокую надежность работы. Недостатками являются размещаемая владельцами ресурса реклама и невозможность перевести созданный сайт в другое место – он жестко привязан к сервису.
3
Если вам нужна полная независимость, зарегистрируйте собственный домен. Сделать это очень просто, процедура регистрации занимает считанные минуты и обойдется вам в пределах 100 рублей для зоны .ru и порядка 400 для зоны .com. Чтобы найти сайты регистраторов, наберите в поисковике «регистрация домена», выберите нужный сервис и следуйте всем инструкциям.
4
При регистрации домена запомните данные для входа в ваш личный кабинет, они вам еще понадобятся. После окончания процедуры регистрации займитесь созданием страниц сайта. Используйте для этого программу Dreamweaver, она позволяет быстро создавать вполне профессиональные сайты. Вы можете использовать готовые бесплатные шаблоны, в сети их очень много.
5
Скачайте шаблон, откройте его в программе Dreamweaver и измените нужным вам образом. Используйте данный шаблон для создания всех страниц сайта. Воспользуйтесь программой Denwer для того, чтобы проверить работоспособность сайта. Программа позволяет просматривать сайт в том виде, в котором он будет выложен в интернете. На этом этапе вы сможете найти и исправить все допущенные ошибки.
6
Страницы сайта созданы, теперь вам нужен хостинг – место, где вы выложите свой сайт. Наберите в поисковике «хостинг» и выберите подходящий вам вариант. Предложений много, поэтому вполне можно найти качественные услуги примерно за 30-40 рублей в месяц. Выбирайте именно то, что вам нужно. Не переплачивайте за возможности, которыми вы не пользуетесь.
7
У вас есть доменное имя, страницы сайта и хостинг. Теперь необходимо все это связать воедино. Зайдите в панель управления вашего аккаунта на хостинге, найдите папку public_html. Именно в эту папку вам надо закачать все страницы вашего сайта. Сделать это можно как через браузер, так и по FTP.
8
Вы закачали страницы сайта, но он не открывается по доменному имени. Так и должно быть, так как вы еще не «привязали» доменное имя к хостингу. Узнайте в службе поддержки хостера или в разделе FAQ имена его DNS-серверов, обычно их два. После этого войдите в ваш аккаунт на сайте регистратора домена и пропишите имена DNS-серверов в соответствующих полях. Сохраните изменения. Осталось немного подождать, в течение суток ваш ресурс начнет открываться по доменному имени.

Совет 2: Как загрузить сайт на домен

Когда вы покупаете у регистратора доменных имен красивое и подходящее вашему сайту доменное имя, то первым делом его надо прикрепить к своему сайту. Сайт вы можете создать на площадке одного из многих хостинг - провайдеров, которые с радостью предоставят вам эту услугу (некоторые предоставляют бесплатно) или можете разместить свой сайт на своем домашнем компьютере.
Вам понадобится
  • доменно имя зарегестрированное у регистратора, панель управления доменом, хостинг площадка и её панель управления.
Инструкция
1
Любой хостинг-провайдер дополнительно к услугам по размещению сайта таже предоставляет панель управления хостингом.
Зайдите в панель управления хостингом сайта. Хостинг провайдер должен предоставить вам как минимум два ДНС сервера. Их запись выглядит примерно так:
ns10.name_hoster.net
ns12.name_hoster.net
Или же их запись может быть предоставлена вам в виде ip - адресов.
Теперь вы должны прописать предоставленные вам имена ДНС в панели управления домена.
Если же вы не пользуетесь услугами хостинг-провайдера, а разместили сайт на своём домашнем компьютере, то вместо имен ДНС вам понадобится внешний ip - адрес вашего компьютера (он должен быть статистическим)
2
Зайдите в панель управления домена. Данная панель управления автоматически выдаётся вам при покупке домена у регистратора, найти её можно залогинившись на сайте регистратора и войдя в «личный кабинет». В личном кабнете отметьте галочкой нужное вам доменное имя и выберите опцию «изменить ДНС». В открывшейся форме настройки вместо ДНС регистратора впишите ДНС или их ip - адреса, предоставленные вам хостинг провайдером.
Если ваш сайт размещён на домашнем компьютере, то просто введите его внешний ip-адрес (он должен быть статистическим).
Сохраните настройки ДНС домена
3
После сохранения настроек ДНС придётся ждать примерно сутки, чтобы ваш сайт начал отображаться по адресу вашего доменного имени.
Происходит это из -за того, что система доменных имен (DNS) довольно инертна. Как правило, чтобы полностью произошла смена DNS-серверов требуются сутки.
В первую очередь, это происходит так как DNS-серверы интернет-провайдеров кэшируют (запоминают) IP-адреса для каждого домена при первом обращении и при последующих обращениях не пытаются их определить по всем правилам. Старые данные из «кэша» обычно удаляются через сутки. По этой же самой причине не рекомендуется изменять DNS-серверы по несколько раз в день.
Обратите внимание
Если вы решили расположить сайт на своем компьютере, то он должен работать постоянно и всегда быть подключенным к интернету, иначе пользователи зашедшие на ваш сайт увидят надпись «Сервер недоступен».
Совет полезен?
Если ваш сайт раположен на компьютере с динамическим ip - адресом, то можно воспользоваться сервисом DyDNS, предоставляющим услугу прописывани динамического ip - адреса в свои ДНС.
Источники:
  • как создать если есть домен
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Очень доступно. Спасибо.Даже мне, "чайнику" в этом вопросе стало все понятно. Теперь, благодаря этой статье и статье о создании сайта проблем будет меньше. Сайт сама делать не буду-обращусь к специалистам. Но со знанием данной информации, надеюсь, смогу распознать недобросовестных разработчиков!
Осталось символов: 500