Совет 1: Как отправить интернет-заказ Avon

Представителям компании Avon доступна удобная услуга: они могут заказывать продукцию через интернет. Появившийся сервис значительно упростил и облегчил процедуру оформление заказа, сделав сотрудничество компании с ее представителями более комфортным.
Инструкция
1
Отправить интернет-заказ продукции Avon можно в удобное время. Наберите в адресной строке браузера российский сайт компании. В левом меню выберите раздел под названием «Представителям». На открывшейся странице введите компьютерный номер и пароль. Кликнув по кнопке «Войти», попадете на персональную страницу.
2
Войдите в подраздел «Разместить заказ», находящийся в разделе «Ваш офис». Откроется страница, на которой необходимо выбрать номер соответствующей кампании (каталога), а затем кликнуть на кнопке «Начать заказ».
3
Введите поочередно коды заказываемых товаров, а также нужное количество. Закончив, нажмите вкладку «Добавить к заказу». Теперь можете переходить к шагу «Управление и доставка». Для этого внизу страницы кликните вкладку «Продолжить». Укажите количество клиентов, которые заказали продукцию Avon по этому каталогу. На этом же шаге предусмотрены дополнительные возможности для представителей. Например: заказ каталогов, товаров с логотипом Avon, специальных интернет-предложений, демо-продуктов. Выбрав любую ссылку, жмите на код нужного товара, и он добавится.
4
Перед отправкой можете просмотреть заказ, кликнув на соответствующей вкладке. Чтобы рассчитать стоимость всей продукции, нажмите «Рассчитать сумму заказа». Если все сделано верно, переходите к последнему шагу «Отправить заказ». Подтверждение о том, что заказ принят в обработку, компания Avon пришлет на электронный адрес спустя некоторое время.

Совет 2: Как отправить заказ на косметику Avon через интернет

Представители компании Avon имеют возможность оформлять заказы косметики через сеть интернет, т.е. не выходя из дома. Этот услуга появилась в компании сравнительно недавно, но стала очень востребованной, отпала необходимость в заполнении печатных форм заказов и походов на почтовое отделение для их отправки.
Вам понадобится
  • - ПК с выходом в интернет.
Инструкция
1
Для того чтобы оформить электронный заказ на продукцию Avon, войдите на главную страницу сайта компании, набрав в поисковой строке браузера адрес: https://www.avon.ru/. Вверху с правой стороны главной страницы вы увидите надпись «Авторизованный вход». Введите свой компьютерный номер представителя компании Avon в соответствующем прямоугольнике, под ним введите пароль. Если вы еще не зарегистрированы на сайте, то сделайте это, кликнув на слово «Зарегистрируйтесь» под вкладкой «Авторизованный вход». Пройдя по ссылке, заполните предлагаемую анкету, указав все необходимые данные и придумав пароль для входа на сайт. Логином будет являться ваш компьютерный номер представителя компании.
2
Зайдя на сайт под своим логином и паролем, вы попадете на страницу для представителей. Вверху страницы кликните на вкладке «Разместить заказ». На открывшейся странице выберите номер каталога (кампании) по которому размещаете заказ, тип заказа (обычный) и кликните на вкладке «Начать заказ». Вписывайте коды заказываемых продуктов в прямоугольники на открывшейся страничке заказа, указывая в квадратике рядом их необходимое количество. На этой же странице закажите нужное количество каталогов следующей кампании и кликайте на вкладке «Продолжить» в правом нижнем углу страницы.
3
На открывшейся странице выберите специальные предложения и демо-продукты, которые хотите заказать и переходите на следующую. Здесь воспользуйтесь возможностью заказать специальные предложения для представителей, после чего можете вернуться в заказ или продолжить дальше. Перейдя на следующую страницу, укажите количество клиентов, сделавших заказ в этой кампании, сумму задекларированного возврата (если он был), обратите внимание на индикатор наличия товаров на складе. Можете вернуться и просмотреть заказ, если необходимости в этом нет, то кликайте на вкладку «Отправить заказ в Avon». Через некоторое время на ваш электронный адрес придет письмо с подтверждением электронного заказа и перечнем заказанных продуктов.
Как отправить заказ на косметику Avon через интернет
Источники:
  • Официальный сайт компании Avon
Полезный совет
Оформить доступ к персональной странице можно в разделе под названием «Получить пароль здесь». Заполните необходимые поля, придумайте пароль для входа и слово-напоминание. Оно может пригодиться в случае забывчивости.
Источники:
  • Официальный сайт компании Avon в России
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500