Совет 1: Как почистить кожу

Кожа лица, особенно проблемная, нуждается в правильном уходе. Если не совершать все необходимые процедуры, то она становится несвежей, поры расширяются и образуются угри. Очищать кожу нужно два раза в день и несколько раз в неделю делать различные маски.
Инструкция
1
Утром и вечером умывайтесь с помощью специальных средств. К ним относятся: гели, пенки и ежедневные скрабы для умывания
2
После того как вы умоетесь, протрите кожу лица антибактериальным лосьоном.
3
В качестве глубокой чистки пор от загрязнения применяйте маски для проблемной кожи.
Хорошо помогает голубая глина. Ее нужно растворить до состояния жидкой сметаны и нанести на лицо на 15-20 минут.
4
Скрабы помогут снять омертвевшие клетки кожи, что поспособствует насыщению ее кислородом. Очищенной коже легче впитывать полезные вещества содержащиеся в кремах. Скрабы нужно применять несколько раз в неделю, возможно использование средства до нанесения маски.
5
К глубоким видам очистки лица можно отнести микродермабразию. Которая за счет содержания отшелушивающих частиц и неагрессивных кислот глубоко очищает кожу и способствует ее обновлению. Поверхность лица выравнивается, поры сужаются, и кожа выглядит значительно моложе и свежее.
6
Самый действенный способ выровнять поверхность кожи – механическая чистка лица. Сделать ее можно в косметическом салоне. Если результата не будет, то можно попробовать и химическую, но стоит быть предельно осторожным, так как она может вызывать ожоги и рубцы.

Совет 2: Как почистить белую сумку

Сумка из белой кожи или кожзаменителя – это такой элегантный, изящный аксессуар! У него один недостаток – он быстро пачкается и теряет свою красоту. Научитесь беречь маркую вещь и правильно за ней ухаживать. А если на ней появились загрязнения, то почистить белую сумку можно разными способами.
Вам понадобится
  • Молоко
  • Вата
  • Кусок фланели
  • Яйцо
  • Средство по уходу за лаковой обувью
  • Сода
  • Обувной крем или масло (касторовое, растительное, массажное)
  • Мыло
  • Нашатырь
  • Средство по уходу за кожаной мебелью
Инструкция
1
Почистите грязные пятна на белой сумке ватным тампоном, смоченным в теплом коровьем молоке. По мере загрязнения вату меняйте. Есть еще более надежный способ придать сумке первоначальную красоту. Взбейте вилкой яичный белок и разведите его в стакане молока. Протирайте этой смесью сумку, периодически смачивая фланелевую тряпку. Лаковое покрытие после чистки можно протереть специальным средством по уходу за лаковой обувью. Если же в молоко добавить 5 граммов соды, то эта смесь удалит лоск с участков сумки.
2
Натрите сумку прозрачным обувным кремом или маслом (детским массажным, касторовым или подсолнечным). После этого протрите загрязнения сухой тряпочкой. Не стоит замазывать пятна на сумочке белым кремом или зубной пастой – это будет выглядеть неаккуратно, и проблемы с чисткой изделия не решит.
3
Попробуйте почистить сумочку теплой водой с мылом. В воду добавьте немного нашатырного спирта, а мыло выбирайте детское, выводящее пятна или специальное для ухода за кожаной обувью. Потом начисто протрите тампоном, смочив его в глицерине или масле. При чистке делайте осторожные плавные движения, не нужно тереть нежную кожу слишком сильно. Старайтесь, чтобы сумка не промокла насквозь! Сушите ее при комнатной температуре в месте, удаленном от отопительных приборов.
4
Используйте для очищения пятен на светлой поверхности сумки средство по уходу за белой кожаной мебелью. Проконсультируйтесь с продавцом мебельного салона. Сначала опробуйте приобретенную жидкость или спрей на незаметном месте, а потом действуйте согласно инструкции. Если регулярно обрабатывать таким средством кожаный аксессуар, то он будет защищен от влаги и будет меньше пачкаться.
Совет полезен?
Не стирайте белую сумку в машинке. Ни в коем не нужно чистить ее такими агрессивными химическими средствами, как растворитель, бензин, пятновыводитель или ацетон. Не забывайте постоянно ухаживать за аксессуаром из натуральной кожей – периодически смазывайте его кремом и хорошенько полируйте сухой мягкой ветошью.
Источники:
  • Как ухаживать за изделиями из белой кожи
Видео по теме
Полезный совет
Все средства, которые вы используете, должны соответствовать вашему типу кожи независимо от марки производителя очищающего средства.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500