Совет 1: Как уменьшить размер лица

Есть дамы, которым принципиально не нравится форма или очертания своего лица. К счастью с помощью определенных приемов можно приблизить визуальный образ к идеалу. В этом вам помогут макияж, прическа и разнообразные аксессуары.
Вам понадобится
  • - пудра темного и светлого тонов;
  • - хайлайтер;
  • - румяна.
Инструкция
1
Если вы хотите визуально сузить круглое лицо - нанесите пудру на тон темнее вашего обычного цвета на области по бокам лица от висков вниз до подбородка. Затемнить их также можно с помощью бронзирующей пудры. А вот среднюю часть лица (пространство над бровями, скулы и подбородок) выделите с помощью хайлайтера. На скулы нанесите румяна так, чтобы образовалась «галочка» (скула-подбородок-скула), вытянутая к уголкам рта. Тщательно растушуйте границы нанесения средств. Брови сделайте тонкими по краям и более толстыми в середине для того, чтобы получился «излом». При макияже глаз откажитесь от стрелок. Губы рекомендуется выделять только в средней части. Уголки рта должны быть окрашены менее ярко.
2
При квадратном лице используйте те же приемы, которые применяются для коррекции круглого лица. Дополнительно необходимо смягчить линию подбородка. Для этого затонируйте с помощью темной пудры углы нижней челюсти. Темными румянами выделите скулы. Для этого нанесите их на среднюю часть скулы, растушуйте к вискам и немного в ширину. Форма бровей должна повторять форму глаз. Губы обведите карандашом полностью, вплоть до уголков рта. Помада может быть насыщенного цвета, но не яркого.
3
Если у вас полноватые щеки, для маскировки этого недостатка вам понадобится пудра на тон темнее вашего обычного цвета или бронзирующая пудра и румяна светлого оттенка. Перед зеркалом втяните щеки внутрь. На ямочки, которые образовались, нанесите темный тон. А сверху на скулы наложите румяна. Это зрительно приподнимет скулы.
4
Замаскировать недостатки можно и при помощи причесок. Для круглого лица особенно хороши будут прически (объемные сверху) или укладки из вьющихся волос, закрывающих скулы. Также подойдут мелкие кудряшки или прическа «конский хвост». Стрижку следует выбирать ассиметричную с длинной скошенной челкой. При тяжелой нижней челюсти основной объем волос должен быть сосредоточен в районе шеи. Подойдет также короткая стрижка с четкой структурой, у которой волосы укорачиваются к затылку. И никаких «летящих» причесок.
5
Зрительно корректируют форму лица серьги в виде подвесок или просто вытянутой формы. Бусы и другие украшения на шею также должны быть удлиненными. Чтобы черты лица визуально вытянуть, выбирайте очки такой же ширины, как и ваше лицо. Можно выбрать даже несколько угловатые модели. А вот при квадратной форме лица очки не должны быть очень широкими. Предпочтительны закругленные модели, у которых акценты расставлены по краям.

Совет 2: Как уменьшить размер образа

Образы дисков обычно создают для обеспечения удобного хранения информации на жестком диске. Если созданный ISO-образ был дополнен файлами, то при попытке записать его на DVD-диск могут возникнуть определенные сложности.
Вам понадобится
  • - 7z;
  • - Total Commander;
  • - Ultra ISO.
Инструкция
1
Для уменьшения размера образа можно использовать два основных метода. Если вам требуется просто перенести информацию, хранящуюся в ISO-файле, при помощи DVD-диска, то воспользуйтесь программой-архиватором. Установите утилиту 7z и перезагрузите компьютер.
2
Откройте файловый менеджер и найдите ISO-файл. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Добавить к архиву». После открытия окна архиватора найдите пункт «Метод сжатия» и выберите пункт «Ультра» или «Максимальный». Нажмите кнопку «Начать» и подождите, пока завершится процесс архивации файла. Данный метод позволяет значительно уменьшить размер ISO-образа в том случае, если внутри него хранятся файлы определенных форматов.
3
Если же данный метод вам не подходит, то измените содержимое ISO-образа, удалив ненужные файлы. Для открытия ISO-файла используйте программу 7z или файловый менеджер Total Commander. Если вы предпочитаете работать с программами Daemon Tools или Alcohol Soft, то учтите, что данные утилиты не предназначены для внесения корректив в содержимое ISO-файлов.
4
Если вы используете утилиту Total Commander, то содержимое ISO-файла откроется в виде обычной папки. Выделите ненужные файлы, хранящиеся в образе диска, и нажмите клавишу Delete. В данном случае не рекомендуют удалять файлы автозапуска или другие важные элементы.
5
Если вы не хотите использовать архиватор и вносить коррективы в содержимое образа, то воспользуйтесь программой Ultra ISO. Выберите пункт «Сжать содержимое образа», если вы хотите просто сэкономить место на жестком диске. В той ситуации, когда вам нужно записать образ на DVD-носитель, установите галочку рядом с пунктом «Оптимизировать». Помните о том, что данный параметр работает только в том случае, если внутри образа существуют идентичные файлы, расположенные в разных каталогах.
Видео по теме
Источники:
  • как уменьшить размер диска с
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500