Совет 1: Как научиться быть собой

В повседневной жизни мы часто слышим призыв быть собой. Но как это сделать, если окружающий мир зачастую навязывает свою точку зрения и заставляет приспосабливаться к действительности?
Инструкция
1
С детства нам говорят, что мы должны думать о том, что думают о нас другие люди. Но такой подход может быть правильным не во всех ситуациях. Если бабушке-соседке не нравится ваш оранжевый маникюр или татуировка с черепом на плече, это не значит, что вы что-то делаете не так. Позвольте допустить мыль, что взгляды бабушки-соседки давно устарели. Вы не делаете ничего дурного, а оранжевый лак и татуировка - способ вашего самовыражения.
2
Корни всех наших проблем заложены в нашем детстве. Вспомните, разве вы не следовали общепринятому принципу счастливой жизни "хорошо учись в школе,поступи в институт, устройся на работу и в твоей жизни все будет хорошо". К сожалению, три этих постулата могут не принести вам желаемого счастья. Именно поэтому вы можете легко нарушить прописные истины.
Все здравомыслящие люди покупают путевки у туроператоров? Отправьтесь путешествовать автостопом. Все изучают английский язык? Возьмитесь за итальянский.
3
Для того, чтобы быть собой, с одной стороны, нужно приложить достаточно много усилий - ведь вам придется идти против общественного мнения, а это нелегко. Но нужно помнить, что самые близкие люди не отвернутся от вас, чтобы вы не делали. А многие из них будут искренне поддерживать вас на нелегком пути к себе.
Прислушавшись к своим желаниям, вы сможете понять, чего хотите именно вы. Только в ваших руках находится ваша судьба, которую вы можете изменить, приняв себя тем, какой вы есть.

Совет 2: Как научиться дышать под водой

Вы любите море, а плавать? Может, вы любите нырять? Занимались ли вы когда-нибудь дайвингом? Новичок вы или профессионал, тема правильного дыхания должна быть вам интересна. Чтобы дышать качественно, надо соблюдать ряд правил и прислушиваться к рекомендациям.
Инструкция
1
Для начала необходимо научиться глубокому спокойному дыханию. Оно должно быть медленным, с наполнением легких свежим воздухом до предела. Не менее важной деталью является и выдох, который также медленно и спокойно вытолкнет использованный воздух наружу. Не ленитесь и потренируйтесь, это только кажется легко: дышать вышеописанным способом. На самом деле это высокоэффективное упражнение, которое желательно проделывать каждый день с целью выработки привычки.
2
Также необходимо знать, что во время нахождения под водой надо делать небольшую паузу после вдоха. Но ни в коем случае не задерживайте дыхание. Эффект будет обратным. Так зачем же нужна вам эта пауза после вдоха. Все просто, для обогащения крови кислородом.
3
Кроме того, под водой рекомендуется плавать не спеша, чтобы не провоцировать учащения дыхания и повышенного расхода кислорода, который вы пытаетесь расходовать по-правильному. Старайтесь все свои движения сделать плавными и двигаться в темпе, который не вредит ровному дыханию. Также стремитесь к уменьшению сопротивления с водой. Не навешивайте на себя дополнительное обмундирование и плывите ровно, держа туловище натянутым, как стрела, а ваши руки пусть сольются с телом.
4
Как это ни парадоксально, но вашему нормальному дыханию при погружении поможет хорошая физическая форма. Так или иначе, на протяжении всего плавания вы будете преодолевать сопротивление воды, а это выматывает. Поэтому не пренебрегайте домашним поддержанием физической формы или ходите в спортивный зал. Регулярные занятия укрепят вашу выносливость и помогут дольше не сбиться с ритма дыхания.
5
И наконец, не замерзайте. Известно, что при охлаждении человек под водой тратит больше воздуха, поскольку этот ценный продукт начинает уходить на привлечение большего количества кислорода. А он в свою очередь идет на выработку дополнительной энергии. Вы задумались? Есть над чем. Цена вопроса – лишние 20% воздуха из вашего дайверского баллона.
6
Теперь вы располагаете ценными рекомендациями и, наверняка, торопитесь их испробовать. Ныряйте и почувствуйте себя как рыба в воде!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500