Совет 1: Как установить xvid кодек

Для просмотра фильмов в хорошем качестве пользователю персонального компьютера требуется не только видеофайл отменного качества, но и установленный в операционной системе набор кодеков. Такие наборы находятся в свободном доступе сети интернет, и скачать их не составит проблем. Но опытными пользователями было выяснено, что большинство из представленных в этом наборе кодеков не используется видео проигрывателями.
Вам понадобится
  • Кодек XviD.
Инструкция
1
На практике становится ясно, что для просмотра последних новинок киноиндустрии достаточно установить всего лишь XviD. Исключением стали фильмы, которые кодируют кодеком H.264. Поэтому у многих пользователей возникает вопрос о правильности установки этого кодека. Установка XviD не является сложным процессом. Для этого необходимо скачать установочный файл этого кодека. Запустите этот файл (файл с расширением «.exe»). Соглашайтесь со всеми действиями, которые предлагает сделать инсталлятор. В последнем открывшемся окне нажмите «Готово».
2
Также этот кодек бывает запакован в архив. Установочного файла с расширением «.exe» в этом архиве нет. В этом случае необходимо распаковать содержимое архива в папку «C:WINDOWSsystem32». После перезагрузки операционной системы данный кодек будет автоматически установлен.
3
Если вы будете использовать этот кодек в качестве программы кодировщика, то стоит обновить все его настройки. Кодек XviD имеет преимущество над таким же известным кодеком DivX 5. Среди преимуществ можно выделить большое количество настроек у первого кодека. И плюсом и минусом этого кодека является открытый его код. Любой программист может переделать код этой программы. Это часто вызывало споры между программистами, потому что одна сборка этого кодека не работала с фильмом, который кодировали другой сборкой.

Совет 2: Как установить кодеки на компьютер

Кодеки представляют собой специальные дополнения для мультимедийных программ, позволяющие просматривать или создавать высококачественное видео, прослушивать аудиофайлы и выполнять другие действия. Обычно они доступны для свободной загрузки в интернете, и устанавливать их следует сразу после обновления операционной системы.
Инструкция
1
Выберите подходящий набор кодеков. Универсальными и наиболее известными являются K-Lite Codec Pack и Divx. K-Lite Codec Pack предлагает наиболее широкий набор кодеков, но их инсталляция может занять длительное время. Кроме того, многие утверждают о периодических сбоях в работе данного программного обеспечения. Кодеки Divx являются более простыми в установке и представляют собой набор всех основных компонентов для просмотра видео.
2
Зайдите на официальный сайт инструментов и кликните по ссылке «Системные требования». Ознакомьтесь с минимальными требованиями и запишите их. Будьте уверены, что ваш компьютер соответствует им, и все устанавливаемые компоненты будут работать должным образом.
3
Перейдите на ссылке «Кодеки» и нажмите кнопку «Скачать». Вы перейдете на страницу загрузки. На экране появится диалоговое окно установщика DivxInstaller.exe. Нажмите клавишу «Выполнить». Откроется окно со словами «Вы действительно хотите запустить эту программу?» Выберите пункт «Да». Укажите соответствующий язык установки.
4
Нажмите «Далее» и примите условия лицензионного соглашения. Вам будет предложена возможность добавить «Панель инструментов Yahoo!». Она предоставляет быстрый доступ к полезным веб-сайтам и защищает компьютер от программ-шпионов и всплывающих окон. Определите, необходима ли вам ее установка или нет. Нажмите «Далее», и установка будет завершена.
5
Введите адрес вашей электронной почты, если вы хотите подписаться на рассылку новостей. Закройте окно установщика. На рабочем столе появятся три иконки: DivX Converter, DivX Player и DivX Movies. Запустите DivX Player и откройте через него какой-либо фильм на вашем компьютере. Если не наблюдается проблем с изображением и со звуком, то установка кодеков прошла успешно. При желании теперь вы сможете просматривать фильмы и на других мультимедийных проигрывателях.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500