Совет 1: Как вывести плоские бородавки

Плоские бородавки представляют собой небольшие гладкие образования на коже. Они имеют округлую форму и в диаметре не превышают 3-5 мм. Появление таких бородавок обычно связано со снижением иммунитета. У детей они чаще встречаются на лице, у женщин – на ногах, а у мужчин – на подбородке и руках. Физическое повреждение плоских бородавок может вызвать распространение вируса и привести к увеличению их количества.
Инструкция
1
Кислые яблоки помогут вам избавиться от плоских бородавок. Смазывайте образования соком свежих зеленых яблок. Через 10 дней такого лечения бородавки исчезнут.
2
Два-три раза в день прикладывайте к проблемным местам лед и держите некоторое время. Через 5-6 дней плоские наросты исчезнут.
3
Смазывайте бородавки трижды за сутки соком репчатого лука. Можно также попробовать такое средство. Очистите крупную луковицу, вырежьте ее сердцевину. В получившееся отверстие засыпьте крупную соль, чтобы она полностью заполнила серединку. Появившимся соком натирайте образования не менее 5-6 раз день.
4
Смешайте в равных количествах морскую соль, кашицу из свежего лука и голубую глину. Слепите из этой смеси небольшие шарики. Ими нужно залепить бородавки, закрепив на коже пластырем. Меняйте повязки дважды за день.
5
Измельчите 3 зубчика чеснока, залейте ½ стакана натурального яблочного или винного уксуса. Настаивайте в темном месте в течение двух недель. Полученным средством смочите кусочек ватного диска и приложите его к бородавкам, закрепив с помощью пластыря. Оставьте компресс на ночь.
6
Хорошенько помойте свежую картофелину. Вместе со шкуркой натрите ее на мелкой терке. Поместите картофельную кашицу на компрессную бумагу и приложите к проблемному участку кожи. Закрепите повязкой. Компресс нужно менять 2-3 раза за сутки.
7
Кожуру спелого банана нарежьте на квадраты и приложите внутренней стороной на поврежденную кожу. Сверху положите протертый чеснок и закрепите пластырем. Меняйте компресс 2-3 раза за сутки.
8
Прикладывайте к плоским бородавкам свежие лепестки цветков дикого шиповника, растертые до состояния кашицы.
9
Наносите на участки поражения отшелушивающие мази, содержащие резорцин, бензойную, молочную или салициловую кислоту. Эти средства растворяют слой эпидермиса с бородавкой.
10
Вывести плоские бородавки можно также с помощью современных противовирусных мазей: оксолиновой, госсиполовой, теброфеновой, бонафтоновой. Смазывайте ими поврежденную кожу каждые 2 дня в течение месяца. Бородавки будут постепенно уменьшаться в размерах, а потом и вовсе исчезнут.
11
Если народные способы лечения оказались неэффективными, и вы заметили размножение плоских бородавок, обратитесь к дерматологу. Врач предложит вам такие методы лечения, как криотерапия, лазерная терапия или хирургическое вмешательство.

Совет 2: Как удалить плоские бородавки

Плоские бородавки отличаются от обычных тем, что они не возвышаются над уровнем окружающей кожи. Чаще всего они располагаются на лице, шее, тыльной поверхности рук. Сами по себе бородавке не представляют опасности, однако при постоянной травматизации они могут переродиться в новообразования. Как от них избавиться?
Вам понадобится
  • - широкий лейкопластырь;
  • - чистотел;
  • - препараты на основе чистотела;
  • - ягоды красной рябины;
  • - цветки календулы;
  • - кератолитические мази;
  • - подофиллин, подофиллотоксин или кондилин.
Инструкция
1
Перед применением веществ, выжигающих или разрушающих бородавки, защитите окружающую кожу лейкопластырем. Отрежьте кусок широкого лейкопластыря на тканевой основе. Согните его пополам. В центре линии сгиба вырежьте небольшой полукруг. Разлепите части лейкопластыря и наклейте его на кожу так, чтобы бородавка оказалась в отверстии, а все, что находится по периферии, было прикрыто тканью.
2
Воспользуйтесь чистотелом. Выкопайте растение, срежьте кусочек одного из корней. Выступившим на разрезе соком смазывайте бородавки 2-3 раза в день. Чистотел храните в темном прохладном месте. Каждый раз используйте новый отрезок корня. Если у вас нет возможности найти растение, воспользуйтесь аптечными препаратами на его основе: чистотелом, суперчистотелом и т.д.
3
Сделайте аппликацию из измельченных ягод красной рябины или цветков календулы. Нанесите растительное сырье на бородавку, сверху положите кусок полиэтилена. Зафиксируйте аппликацию бинтом или несколькими полосками лейкопластыря. Процедуру проводите ежедневно.
4
Наносите на участки поражения кератолитические мази: ортаурациловую, теброфеновую, колхаминовую. Принцип их действия заключается в том, что они растворяют слой эпидермиса, образующий бородавку.
5
Используйте мази, подавляющие размножение вируса папилломы человека, вызывающего появление наростов: подофиллин, подофиллотоксин, кондилин. Смазывайте ими пораженную кожу раз в 2 дня в течение месяца. Со временем бородавки уменьшатся в размерах, а потом исчезнут.
6
Обратитесь к дерматологу. Современные методы лечения позволят удалить кожные наросты хирургическим путем, жидким азотом, электрическим током, лазерным излучением.
7
Обратитесь к психотерапевту, владеющему методом гипноза. Этот способ избавления от бородавок сходен с заговорами, однако он более эффективен, т.к. в состоянии гипноза отключается критика сознания на поступаемую извне информацию.
Видео по теме
Как удалить наросты на коже?
Связанная статья
Как удалить наросты на коже?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500