Совет 1: Как пожарить сёмгу

Семга - нежная, полезная, обогащенная витаминами рыба. Стейки из нее пользуются огромным спросом. А сколько разнообразных блюд можно приготовить из нее! Новый рецепт очень прост, но подойдет для самого изысканного ужина. Такое блюдо выгодно будет смотреться на столе и не оставит равнодушными даже истинных гурманов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 250 г свежей семги
    • 150 г цветной капусты
    • 1 свекла (средняя)
    • 1/4 красного болгарского перца
    • лимонный сок
    • 2 столовые ложки растительного масла
    • специи по вкусу (соль
    • перец)
    • фольга
Инструкция
1
Стейки семги вымыть, обсушить, натереть солью и перцем по вкусу. Сбрызнуть соком лимона и смазать 1 столовой ложкой растительного масла.
2
Свеклу помыть, очистить и протереть на мелкой терке. Отжать сок (должно получиться примерно 4–5 столовых ложек).
3
Сок свеклы вылить в ковшик, добавить 1 столовую ложку лимонного сока, щепотку соли, 0,5 стакана воды. Довести до кипения.
4
Капусту поделить на соцветия и промыть. Добавить в приготовленный рассол и варить на медленном огне 15–20 минут. Слейте рассол.
5
Болгарский перец порежьте полосками. На фольгу положите: соцветия капусты, перец, и сверху – семгу. Сбрызните 1 столовой ложкой растительного масла. Хорошо заверните в фольге, чтобы пар при приготовлении не выходил.
6
В разогретую до 200–220 градусов духовку уложите фольгу. Запекайте 30–40 минут.

Совет 2: Жареная семга с рисом под пряным соусом

Жареная семга — это очень ароматное блюдо. Составляющие в своем комплексе дают замечательный вкус. Мясо семги получается слегка сладковатое, сочное. Пряный кислый соус объединяет пресность риса и сладковатость семги.
Вам понадобится
  • Для блюда:
  • - перец;
  • - соль — 2/3 ч.л.;
  • - вода — 1 ч.л.;
  • - яблочный или винный уксус — 1 ч.л.;
  • - мед — 2 ч.л.;
  • - масло растительное — 2 ст.л.;
  • - форель или семга — 0,5 кг;
  • - рис — 0,5 стакана.
  • Для соуса:
  • - красный перец — по желанию;
  • - соус Табаско — 3 капли;
  • - душистый перец — 5 горошин;
  • - лавровый лист — 2 шт;
  • - чеснок — 1 зубчик;
  • - мед — 2 ч.л.;
  • - яблочный или винный уксус — 50 г.
Инструкция
1
Снимите с семги кожу и выньте кости. Нарежьте на небольшие куски, размером примерно 5 сантиметров.
2
Смешайте в небольшой миске воду, уксус, соль и мед. Добавьте перец и масло. В эту массу поместите куски рыбы и, перемешав, оставьте мариноваться, пока готовится рис.
3
Отварите рис в подсоленной воде до готовности. Начните обжаривать семгу за 5 минут до готовности риса.
4
Раскалите сковороду на большом огне. Куски рыбы выньте из маринада и уложите в один слой на сковороде. Обжаривайте мясо со всех сторон до зарумянивания. Не тратьте на одну сторону при обжаривании больше одной минуты.
5
Откиньте рис на дуршлаг, далее выложите на большое блюдо. Уложите на рис обжаренную семгу.
6
Вылейте остатки маринада в сковороду, где жарили рыбу, налейте уксус и добавьте чайную ложку меда. Положите чеснок, нарезанный на шайбы, душистый перец и поломанные лавровые листы.
7
Для более острого вкуса жареной семги добавьте аджику, красный перец или Табаско. Откройте окно или включите вытяжку. Выпарите соус на одну треть на большом огне.
8
Попробуйте соус на вкус, если он чересчур кислый, добавьте еще меда. Процедите соус сквозь сито. Полейте семгу с рисом так, чтобы попало на каждый кусочек. Если сделали слишком много соуса, не используйте его весь. Рис не должен плавать в жидкости. Посыпьте блюдо укропом или петрушкой прямо перед подачей.
Видео по теме

Совет 3: Семга со сладким перцем и луком

Порадуйте своих домочадцев вкусной и нежной семгой с перцем и луком. Это ароматное и восхитительное блюдо отлично подойдет, как для вашего праздника, так и для семейного ужина.
Вам понадобится
  • - филе семги - 300 г;
  • - сладкий перец - 1 штука;
  • - лук - небольшая головка;
  • - томат - 1 штука;
  • - сок лимонный - 2 ст. ложки;
  • - чеснок - 2 штуки;
  • - соль, специи и черный перец - по вашему вкусу;
  • - масло растительное - 4 ст. ложки;
  • - сладкая паприка в порошке - по вашему вкусу;
  • - немного зеленого лука.
Инструкция
1
Аккуратно отделите кожу и кости от филе семги. Тщательно промойте и положите на чистый стол, чтобы оно обсохло. Далее нарежьте семгу небольшими кусками, побрызгайте соком лимона, посыпьте специями и солью. Оставьте пропитаться на 7 минут.

2
Овощи нарежьте большими дольками. Чеснок хорошенько измельчите, можно выдавить. Разогрейте в сотейнике две ложки масла, положите лук и перец. Помешайте и обжарьте в течении 4 минут. Посыпьте паприкой и немного посолите (по вашему вкусу).
3
Добавьте нарезанные томаты и чеснок. Пожарьте все вместе 6 минут. Томаты должны стать мягкими, а перцы хрустящими. Затем выложите все поджаренные овощи на тарелку.
4
Сотейник помойте и опять налейте 2 столовых ложки масла. Немного поджарьте кусочки ароматной семги, примерно 7 минуток.
Готовую рыбу положите поверх овощей, посыпьте немного зеленым лучком или другой зеленью.
5
Подавать на стол можно с любым вашим гарниром.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь выбирать свежую рыбу естественного красного цвета. Лучше покупать в проверенных магазинах.
Полезный совет
Готовое блюдо можно украсить зеленью, листьями салата или свежими овощами.

Запекать блюдо можно на противне, в данном случае блюдо получится с румяной корочкой. Стейки семги можно заменить филе.
Источники:
  • "Хорошая кухня"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500