Инструкция
1
Не тратьте деньги на пассивную рекламу – макеты и стандартные заказные статьи в прессе. Шанс, что ваш потенциальный клиент увидит информацию в нужный момент, чрезвычайно мал. А стоимость газетной и журнальной рекламы весьма высока и затраты на нее обычно не окупаются.
2
Событийная реклама работает гораздо более эффективно. Попробуйте прием, которым часто пользуются владельцы ресторанов и клубов. Придумайте интересный информационный повод. Вряд ли им может считаться то, что ваш салон приобрел очередной аппарат с труднопроизносимым названием. А вот первый в городе (или стране) фестиваль платиновых блондинок или соревнование по самостоятельному дизайну ногтей может заинтересовать публику. К тому же необычная акция привлечет внимание прессы. Чем необычнее повод, тем больше шансов получить абсолютно бесплатную рекламу.
3
Придумав событие, напишите сценарий и пресс-релиз для журналов, газет и телевидения. Региональные телекомпании и представительства федеральных каналов тоже заинтересованы в интересных информационных сюжетах. Разошлите пресс-релиз по всем редакциям. Даже если отзыва на первую акцию не последует, не оставляйте попыток. Напишите более интересный релиз для следующего мероприятия.
4
Займитесь продвижением салона в интернете. Если вы ориентированы на молодую аудиторию, такой вариант может оказаться самым перспективным. Создайте группы в социальных сетях, сделайте собственный сайт. Однако интернет-проекты будут работать только при условии ежедневного контроля. Уничтожайте со страниц спам, обновляйте информацию, делайте анонсы мероприятий, проходящих в салоне. Подробно опишите все услуги, которые вы оказываете, публикуйте фотографии и отзывы клиентов. Активно общайтесь на городских форумах и сторонних сайтах.
5
Продумайте систему бонусов. Воспользуйтесь опытом косметических компаний, продающих товары через интернет. Вы можете предложить бонус в виде скидки или дополнительной услуги за привлечение в салон клиента по рекомендации. «Подарок за подругу» может существенно расширить вашу клиентскую базу и повысить узнаваемость салона.
6
Если вы заинтересованы в повышении лояльности клиентов, изготовьте накопительные скидочные карты. Например, внедрите систему, когда часть денег, потраченных на услуги, остается на карте и может быть потрачена на следующее посещение. Это стимулирует клиентов к более частым визитам и действует гораздо эффективнее обычных скидок.
7
Станьте публичной персоной. Владелец салона должен служить его рекламой. Посещайте различные мероприятия, премьеры, презентации. Напечатайте красивые визитки салона и раздавайте их при каждом удобном случае. Записывайте мастеров салона на участие в профессиональных конкурсах, участвуйте в общегородских акциях в качестве партнера или спонсора. Добейтесь, чтобы имя вашего салона стало известным.