Совет 1: Как выбрать строительную фирму

Ремонт квартиры, а тем более строительство дома лучше всего поручить профессионалам. Строительная компания может взять на себя не только проведение все виды работ, закупку и доставку материалов, но и все необходимые согласования. Но чтобы новый дом не обошелся вам слишком дорого, а работы были выполнены качественно и в срок, необходимо правильно выбрать строительную фирму.
Инструкция
1
Посоветуйтесь со знакомыми, просмотрите рекламу и предложения в газетах объявлений и интернете. Выберите те компании, которые показались вам привлекательными. Как правило, солидная фирма будет иметь свой сайт. Зайдите на него, оцените, насколько он солидно выглядит. На нем должны быть указаны расценки и перечислены виды работ, которые выполняет компания. Он не должен располагаться на бесплатных хостингах, и на главной странице или в разделе «Контакты» должны быть обязательно указаны телефоны и адрес офиса, схема проезда.
2
Обратитесь в компанию по телефону. Оцените, насколько вежливо и доброжелательно с вами будут общаться. Откажитесь от встречи на объекте, если предложат этот вариант, и договоритесь о том, когда можно будет подъехать в офис. Приехав туда, осмотритесь, если в нем стоит пара компьютеров и принтер, то, возможно, это компания-однодневка.
3
Узнайте, как давно работает компания. Нет смысла связываться с той, чей опыт работы еще недостаточен – менее 3-х лет. Вам необходима фирма, которая сможет предоставить вам надежные рекомендации и которая уже достаточно хорошо известна в строительном бизнесе, имеет богатый опыт работы. Проверьте наличие у компании свидетельства о допуске к строительным работам, который теперь выдается вместо лицензии. У фирмы также должен быть оформлен полис страхования ответственности при проведении строительно-ремонтных работ. Наличие этих двух документов подтверждают легальность предоставляемых услуг.
4
У любой крупной фирмы наверняка имеется в работе несколько объектов. Возьмите их адреса и съездите по ним, посмотрите, каково качество работ и как организован процесс. В случае отказа от предоставления таких адресов, смело отменяйте переговоры с такой компанией.
5
Заключая договор, посмотрите, насколько он индивидуален и учитывает именно ваши потребности. Проверьте, чтобы в нем были четко и ясно прописаны ответственность и обязательства сторон. Поинтересуйтесь, имеются ли у данной фирмы деловые партнеры, занимающиеся установкой кондиционеров, окон и дверей, поставкой строительных материалов. Такие связи предполагают скидки для клиентов и помогут сэкономить при строительстве.
6
Просмотрите портфолио фирмы, в нем должны быть представлены фотографии, на которых изображены разные стадии ремонта или строительства объектов. Обратите внимание на количество значимых, крупных заказчиков. Почитайте их отзывы, а лучше созвонитесь с ними. После этого, окончательно убедившись, что ваш выбор верен, подписывайте договор.

Совет 2: Как выбрать строительную компанию

К выбору строительной компании всегда нужно относиться с повышенным вниманием. Некачественно выполненный ремонт может привести даже к трагическим последствиям, а хорошая работа будет радовать вас долгие годы. Рынок строительных услуг сегодня довольно насыщен, поэтому перед заключением договора не пожалейте время на предварительный выбор подрядчика.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - юридическая проверка документов.
Инструкция
1
Наведите справки о строительной компании в общедоступных источниках. Ознакомьтесь с материалами в интернете, почитайте тематические форумы. Если у вас есть знакомые, которые могут порекомендовать какую-либо компанию, ситуация намного упрощается.
2
Проверьте документы выбранной компании. Строительная фирма обязательно должна иметь лицензию на выполнение строительных и отделочных работ. Проверьте подлинность лицензии в базе Федерального лицензионного центра Росстроя РФ.
3
Наведите справки о производственных мощностях фирмы. Лучше, чтобы выбранное предприятие выступало генподрядчиком на ваши работы. Однако крупная компания обязательно будет иметь несколько субподрядчиков для выполнения разных видов работ (например, буровых, электротехнических или сантехнических). Выбранная фирма должна располагать необходимой техникой и оборудованием, а также иметь опыт в урегулировании всех административных вопросов.
4
На стадии подписания соглашения внимательно ознакомьтесь с документами. Отдайте юристу договор строительного подряда для профессионального анализа. У серьезной организации должен быть свой сметчик, и смета на работы выполнена согласно СНИПам. Перед началом ремонта и строительства составьте план выполнения работ. По окончании каждого этапа или всего объекта подписывайте акт сдачи/приема выполненных работ.
Видео по теме
Обратите внимание
Цены на строительные услуги могут отличаться на порядок в зависимости от выбранной фирмы. Слишком низкие тарифы должны вас насторожить. У каждого вида работ есть свой ценовой рыночный минимум, поэтому проведите самостоятельное исследование стоимости.
Совет полезен?
Лучшая рекомендация для выбора строительной компании – уже сданные объекты. Ознакомившись с готовыми работами, вы не только сможете оценить их качество, но и пообщаться с предыдущими заказчиками на предмет их взаимоотношений со строительной фирмой.
Видео по теме
Обратите внимание
Солидная строительная фирма никогда не возьмет с вас аванс, предоплату с вас могут взять лишь за строительные материалы.
Полезный совет
Дополнительным плюсом является наличие в компании своего собственного дизайнера или дизайнерского бюро. В этом случае услуги такого рода вам обойдутся гораздо дешевле, чем заказанные на стороне.
Источники:
  • как выбрать строительную компанию
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Да компанию выбрать ето не малое дело. Но мы свой дом заказывали в корпорации Куб. И убедились что не ошиблись в своем выборе.
Осталось символов: 500