Совет 1: Как лечить кариес ребенку в 2 года

Чтобы зубы малыша были здоровыми, его нужно научить ухаживать за ними с момента их появления. Но бывает так что рано или поздно, даже молочные зубы начинают портиться: на них появлятся темные точки, со временем переходящие в кариес.
Вам понадобится
  • - страховой полис.
Инструкция
1
Перед визитом в клинику объясните малышу в доступной форме, для чего вы его ведете к врачу. Например, можно сказать, что он помогает спасать зубки от злых микробов или червячков. Ни в коем случае не обманывайте ребенка, говоря, что врач ничего не будет делать, а только посмотрит.
2
Обязательно покормите ребенка примерно за час до выхода из дома. Чтобы ребенок не устал еще до прихода в клинику, выберите то лечебное учреждение, которое расположено поближе к вашему дому. Если у вашего малыша повышен рвотный рефлекс, не забудьте сказать об этом врачу.
3
Поддержите ребенка психологически. Обязательно скажите ему о том, что будете рядом с ним в кабинете, если он этого захочет.
4
Если боль не беспокоит малыша, врач, скорее всего, порекомендует посеребрить зубы. Серебрение приостановит процесс разрушения зуба, позволив подождать до того возраста, когда ребенок уже будет готов добровольно открывать рот и сидеть в таком положении 15-20 минут. Данная процедура абсолютна безболезненная и, что главное, в двухлетнем возрасте довольно быстрая.
5
В том случае если зубки болят и подтвержден диагноз кариеса, вам могут предложить лечение под наркозом. Врач в этом случае поставит пломбы качественно и довольно быстро. Однако бывают случаи, когда последствия от наркоза отражаются на здоровье малыша спустя месяцы или даже годы.
6
Если вы не хотите рисковать здоровьем вашего ребенка, то, скорее всего, вам придется удерживать его силой, пока врач будет лечить ему зубы под местной анестезией. Все же последствия кратковременного стресса намного проще устранить, чем возможные нарушения здоровья у ребенка после наркоза.
7
После лечения по возможности отведите ребенка в развлекательный центр, в детский парк или, например в зоопарк. Это поможет вашему малышу быстрее расслабиться и успокоиться.
8
Общий наркоз может быть выходом лишь в крайней ситуации, если ребенок наотрез отказывается от любых врачебных манипуляций, не давая доктору проводить лечение, рискуя при этом лишиться практически всех своих зубов.

Совет 2: Как лечить кариес у ребенка

Стоматологи нередко сталкиваются с ситуацией, когда родители не считают нужным лечить кариес молочных зубов, полагая, что они скоро самопроизвольно выпадут. Тем не менее, начальный кариес нужно лечить, не оглядываясь на то, что через некоторое время у ребенка произойдет смена молочных зубов на постоянные. Ведь присутствие остатков пищи в кариозных зубах являются основой для размножения гнилостных бактерий и причиной неприятного запаха изо рта, что может стать причиной насмешек и неприязни со стороны сверстников.
Инструкция
1
Ограничьте в рационе ребенка, а из вечернего и ночного кормлений исключите совсем кислые соки и сахаросодержащие продукты. Проконсультируйтесь у педиатра, памятуя о том, что прогрессирование кариеса, особенно при поражении им всех поверхностей нескольких групп зубов обычно происходит у детей с пониженным иммунитетом.
2
Выбирайте клинику, специалисты которой способны найти индивидуальный подход к ребенку. В случае, когда ребёнок имеет негативный опыт лечения, ему будет трудно избавиться от страха перед стоматологом.
3
Помните, что в первое посещение (если нет острой зубной боли) стоматолог, как правило, выполняет апп¬ликационную терапию с использованием специальных растворов или гелей, содержащих кальций, фосфор и фтор, восстанавливающих минеральный состав зубов. Поскольку доказано, что повышенная подверженность молочных зубов кариесу обусловлена более низкой степенью минерализации дентина и эмали этих зубов. После реминерализующей терапии кариозные полости ограничиваются, а их края уплотняются. Перед началом лечения врач проведет гигиену полости рта, удалив все зубные отложения. Кроме того, в этот же прием врач покажет, как правильно чистить зубы, даст рекомен¬дации по форме и величине зубной щетки, по питанию ребенка.
4
Знайте, что после 2-3 сеансов (примерно через 10-15 дней) реминерализирующей терапии, будет начато непосредственно лечение кариозной полости. Выбор метода анестезии будет зависеть от поведения и настроя ребенка, от выраженности и глубины поражения зуба. В сложных случаях возможна организация лечения под общим обезболиванием. В условиях прогрессивных стоматологических клиник применяется метод лечения кариозного поражения зубной эмали без бормашины. Суть метода заключается в пропитывании пораженной ткани зуба особым препаратом, герметизирующим поверхность, останавливающим развитие гнилостного процесса. Этот метод не требует анестезии и позволяет сохранить ткань зуба.
Как лечить <strong>кариес</strong> у <b>ребенка</b>
Источники:
  • Кариес молочных зубов: корни проблемы и варианты лечения
  • как лечить кашели в 2 года
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500