Совет 1: Как узнать телефон по адресу в Казани

Бывает так, что вам нужно найти человека или организацию в Казани, а вы знаете только адрес. В этом случае можно найти необходимую вам информацию, воспользовавшись одним из способов.
Вам понадобится
  • Программа Дубльгис или Городинформ, телефонный справочник.
Инструкция
1
Узнайте номер городского телефона с помощью справочника или дополнительного сервиса, который предоставляется телефонной станцией. Как правило, эта информация находится в открытом доступе. Исключение составляют лишь те абоненты, которые при заключении договора с провайдером связи указали запрет на размещение информации о своем номере телефона в справочниках.
2
Для получении информации о номере стационарного телефона конкретного абонента, проживающего в Казани, приобретите справочники в книжных магазинах или используйте справочное меню свое телефонной станции. Нередко данные услуги предоставляются платно, в этом случае оператор обязательно предупредит вас о стоимости этого вида сервиса. Называйте точный адрес прописки абонента, а не фактического проживания (если они не совпадают), иначе вы можете получить недостоверную информацию.
3
Используйте для поиска онлайн ресурсы, например, http://spravkaru.net/kazan/. Введите в соответствующее окошко известные вам данные и нажмите «Поиск». Будьте осторожны при поиске номера телефона при помощи других ресурсов - некоторые из них запрашивают номер мобильного телефона для отправки платного смс-сообщения. Вероятнее всего вы получите неверную информацию или вообще зря потратите свои деньги.
4
Если вы не нашли нужную вам информацию в телефонных справочниках или не узнали ее у провайдеров связи, воспользуйтесь поиском в социальных сетях или на форумах. Возможно, среди тех людей, которые пользуются таким способом общения, найдутся те, кто знает нужного вам человека и подскажет его номер телефона.
5
В случае если вам нужна информация об какой-либо организации, воспользуйтесь электронными справочниками Дубльгис или Городинформ. Наберите в поисковом запросе название справочника, зайдите на официальный сайт нужного вам справочника и установите программу на свой компьютер. Запустите ее и в окошке поиска введите известный вам адрес. Система выдаст вам номер телефона, который зарегистрирован по данному адресу - это будет достоверная информация.

Совет 2: Как узнать телефон магазина

Иногда, прежде чем отправляться в магазин за покупками, стоит позвонить и узнать, есть ли нужный товар в наличии. Но, к сожалению, не всегда в этот момент под рукой имеется заветный телефонный номер. Существует несколько надежных способов узнать контактные данные любого торгового предприятия.
Инструкция
1
Обратитесь за помощью к родственникам, друзьям, знакомым и соседям. Возможно, что в памяти их мобильника или в записной книжке хранится номер телефона интересующего вас магазина.
2
Если вам известен адрес и название этого магазина, позвоните в бесплатную телефонную службу вашего города, передайте диспетчеру все имеющуюся у вас информацию и узнайте номер телефона.
3
Позвоните в платный справочный сервис, работающий только с клиентами операторов сотовой связи, дождитесь ответа диспетчера и сообщите ему название и адрес магазина для того чтобы узнать номер телефона. Платный сервис придет к вам на помощь и в том случае, если вам известно только наименование торгового предприятия или только ассортимент его товаров. Попросите диспетчера помочь вам с выбором подходящего по ценовой политике, близости расположения и другим критериям, магазин, реализующий нужные вам товары. Узнайте заодно и номер его телефона.
4
Купите последнее издание местного телефонного справочника и, ориентируясь по его разделам, расположенным, как правило, в алфавитном порядке, найдите адрес и телефон нужного вам магазина.
5
Зайдите в интернет на сайт «Желтые страницы» вашего региона (или аналогичный). Выберите из представленных разделов «Магазины» или «Торговые предприятия», потом – «Наименование товаров». Ознакомьтесь со списком магазинов и найдите номер телефона того, который вам нужен. Воспользуйтесь и упрощенным вариантом поиска в том случае, если вам известно наименование этого магазина. Введите имеющиеся у вас данные и нажмите кнопку «Искать».
6
Если вам нужен сетевой магазин, зайдите на сайт http://www.toshop.ru, выберите из списка нужную торговую сеть, перейдите по ссылке. Далее выберите из списка ваш город и ознакомьтесь с адресами магазинов этой сети, расположенных в вашем регионе. Найдите в списке нужный вам адрес, снова перейдите по ссылке и узнайте номер телефона торгового предприятия. Если вы не знаете точного адреса этого магазина, проверьте все имеющиеся варианты и выберите необходимый.
Источники:
  • телефонный справочник казани бесплатно
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500