Совет 1: Как выбрать мельницу для перца

Перец является одной из самых популярных специй, которая не только улучшает вкус блюд, придавая им пикантность и остроту, но и положительно влияет на здоровье. Заранее измельченный перец, продающийся уже расфасованным в пакетики, по истечении времени выдыхается и теряет свои вкусовые качества, поэтому хозяйки обратили свои взоры в сторону мельниц для перца. Они позволяют получить свежую ароматную приправу непосредственно перед приготовлением пищи.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Если из всего многообразия пряностей вы используете только перец, приобретите мельницу, которая подходит именно для него. Однако существуют и универсальные варианты, когда вы сможете раскрошить еще и соль или душистые травы. В отличие от предназначенных только для перца вариантов, такие мельницы имеют мощные зубцы, способные измельчить разные виды специй.
2
Измельчители для перца также бывают ручные и электрические. В первом случае вы сами поворачиваете механизм прибора, заставляющий зубцы перемалывать пряность. К тому же вы можете контролировать количество получившегося перца, да и порошок получается более мелкий. Самыми лучшими считаются модели с двойным рядом зубцов, которые надежно фиксируют горошины внизу, что позволяет перетереть перец полностью. Мельницы, работающие от электроэнергии, функционируют быстрее, в цене дешевле, но не дают возможности регулировать помол.
3
Обратите внимание и на материал, из которого изготовлен прибор. Недорогие приспособления имеют пластиковые ножи или жернова, что существенно снижает как качество помола, так и срок их службы. Поэтому отдайте предпочтение моделям с механизмом из нержавеющей стали. Хорошо, если ручка изделия и его корпус также сделаны из стали или керамики, а не пластмассы, ведь такой мельницей вы будете пользоваться очень долго. Деревянные устройства смотрятся очень красиво, но впитывают в себя запахи и масла, что существенно снижает срок их применения.
4
Если дизайн мельницы имеет для вас немаловажное значение, подбирайте изделие исходя из цветового исполнения всей кухни и ее стилистического решения. Например, если стены и гарнитур выполнены в черно-белой гамме, прибор из стали прекрасно впишется в этот ансамбль. А вот любителям натуральных материалов великолепно подойдет модель, окрашенная под дерево, или даже раритетный экземпляр.

Совет 2: Как выбрать мельницу для специй

Мельница для специй – это прибор, позволяющий получить свежие и ароматные специи в течение нескольких минут с приложением к этому минимальных усилий, что позволяет получить новый вкус привычных блюд. Для того, чтобы не растеряться среди разнообразного ассортимента, необходимо знать основные характеристики мельниц для специй.
Инструкция
1
Перед тем, как выбрать мельницу для специй, необходимо разобраться с существующими видами. В продаже можно увидеть одноразовые мельницы со специями, многоразовые и электрические, каждые из них имеют свои особенности.
2
Приобретая одноразовые мельницы, представляющие собой пластиковую или стеклянную колбу, изначально наполненную набором пряностей, будьте готовы к тому, что наполнить ее повторно не удастся. Среди недостатков подобной конструкции также можно отметить невозможность изменить состав специй. Если учесть, что для приготовления разных блюд используются свои приправы, то необходимость приобретения индивидуальных мельниц для мяса, рыбы и десертов кажется не слишком экономичной.
3
Выбирайте многоразовые мельницы для специй, если есть желание наполнять контейнер для специй именно теми веществами, которые хотелось бы в нем увидеть. Мельницы могут выглядеть разнообразно: с отдельной ручкой или же движущимся верхним блоком, но составляющие механизма едины. Это контейнер для цельных специй, жернова для измельчения и емкость для готового продукта. Такие мельницы для специй имеют разнообразный дизайн и впишутся в любой интерьер кухни. Основным недостатком является тот момент, что при измельчении различных по составу специй мельницу придется тщательно мыть после каждого использования, иначе у молотой гвоздики имеются все шансы пахнуть перцем.
4
Выбирая электрическую мельницу, следует отдавать предпочтение проверенным производителям, тогда изделие будет служить долгие годы. У электрических мельниц для специй наиболее высокая цена. Принцип действия можно сравнить с электрической кофемолкой: за счет силы тока специи измельчаются моментально. Различные режимы работы позволяют без труда измельчать даже самые твердые продукты, такие, как морская соль, трудно поддающаяся дроблению в механических жерновах. Как и механическую мельницу, электрическую также придется мыть и проветривать для того, чтобы измельчать разные по составу специи.
Видео по теме
Источники:
  • как измельчить перец
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500