Совет 1: Как скрыть худые ноги

Представительницы прекрасного пола всегда найдут недостатки в собственной внешности. Одни мечтают похудеть, другие - обрести аппетитные формы. По мнению многих дам, худые ноги не являются недостатком, и они с удовольствием их демонстрируют. Но если вы задались целью замаскировать слишком тонкие конечности, вам поможет правильный подбор одежды.
Вам понадобится
  • - гетры или светлые колготки;
  • - светлые брюки и джинсы;
  • - сапоги;
  • - длинные сарафаны и платья.
Инструкция
1
Женщинам с худыми ногами подойдут плотные колготки светлых теплых тонов. Если ваш рост выше среднего, крупный рисунок на чулочных изделиях визуально сделает ноги полнее. Но такой узор при маленьком росте может сделать вас еще меньше. В холодное время года вас выручат теплые гетры объемной вязки.
2
Вам подойдут светлые белые брюки, о которых мечтают обладательницы более полных ножек. Не упускайте возможность продемонстрировать изящные тонкие щиколотки, укороченные яркие брючки с крупным принтом будут сидеть на вас просто прекрасно.
3
Смело носите классические брюки и джинсы. Брюки-дудочки и джинсы в обтяжку выбирайте с осторожностью – ногам хорошей формы они ничуть не повредят, но только подчеркнут кривизну, если она присутствует. Выбирая джинсы, примерьте светлые модели с эффектом потертости, они прекрасно скрывают худобу ног и придают нужный объем. Вам помогут и фактурные ткани, брюки из вельвета не дадут и намека на тонкость ног. Вы можете носить светлые гамаши и шерстяные брюки со штрипками, в них ноги приобретают нормальную полноту, полностью скрыв худобу.
4
Длинные сарафаны, платья и юбки в этническом стиле придадут вам изюминку и скроют тонкие ноги. Комбинезоны с брюками клеш тоже не окажутся лишними в вашем гардеробе. Модные шаровары и алладины прекрасно скрывают, как излишнюю полноту, так и худобу ног.
5
Начиная с ранней осени, носите сапоги. В сочетании с правильной одеждой они скроют ваши худые ноги. Обращайте внимание на светлые мягкие материалы, из которых сделана обувь. С помощью таких сапог вам удастся придать тонким ногам желаемый объем. Идеальными для вас будут замшевые сапожки телесного цвета, они «слепят» именно ту форму ног, которую вы хотите видеть.
6
Не выбирайте слишком широкие сапоги, они будут некрасиво «болтаться» на ногах. Вам будет сложно подобрать обувь точно по ноге, но гетры выручат вас и в этом случае. Модные сапоги-трубы с толстыми вязаными гольфами сделают вас стильной и скроют худые ноги. Длину голенищ выбирайте чуть ниже колена, до колена и выше.
7
Большое количество фурнитуры и яркий цвет обуви только привлекут внимание к ногам, поэтому не увлекайтесь такими моделями. Зато сапожки, присборенные в щиколотке, создадут иллюзию ножек нормальной полноты, скрывая худобу. Уже несколько сезонов в моде сапоги с меховыми голенищами – это тоже хороший вариант для обладательниц излишне тонких ног.

Совет 2: Как сделать ноги худыми

Разные причины могут привести ноги к такому состоянию, что вы страстно желаете сделать их худыми. Решать проблему можно с разных сторон, но лучше всего делать это комплексно.
Инструкция
1
Важный шаг, без которого не обойтись, - это физические упражнения. Вам необходимы частые нагрузки. Лучше всего делать упражнения в быстром темпе и с легким весом. Тяжелый вес, напротив, помогает накачивать мышцы, что в вашей ситуации пока преждевременно. Важно выдерживать темп не менее 20 минут и не делать длительные паузы. Очень эффективные также занятия на велотренажере.
2
Следите за своим питанием. Тренеры называют это "подсушиться". В это время из рациона необходимо исключить или свести к минимуму потребление простых углеводов (сладкое, мучное, крахмалосодержащие продукты). Также старайтесь употреблять поменьше жирного.
3
Массаж (массаж ног, общий массаж, антицеллюлитный массаж) очень хорошо повлияет на состояние ваших ног. Главное - делать это регулярно, не менее 2 раз в неделю. Массаж увеличивает кровообращение в массируемой области и помогает быстрее выводить различные токсины. Мышцы после массажа приходят в тонус, кожа подтягивается и становится более упругой.
Не расстраивайтесь, если у вас нет времени или возможности посещать массажиста. Эффект от регулярного самомассажа тоже вас поразит.
4
Антицеллюлитные крема эффективны, но только если совместить их с остальными шагами. Если вы не будете делать упражнения и следить за своим питанием, то, конечно, нет никакого смысла покупать себе дорогие крема. Но если вы будете делать все вышеперечисленное и добавите к этим действиям регулярное использование антицеллюлитного крема, вы сделаете свои ноги худыми еще быстрее.
Видео по теме
Обратите внимание
После того, как вы достигнете своей цели, продолжайте поддерживать достигнутое состояние ног. Поддержка состояния отнимает гораздо меньше сил и времени.
Совет полезен?
Регулярно просматривайте фотографии девушек и женщин со стройными ногами. Это поможет вам не расслабляться "только на сегодня".

Совет 3: Как скрыть кривизну ног

Форма ног занимает отнюдь не последнее место в образе красивой фигуры. Идеальные ноги встречаются нечасто. Правильная их форма представляет собой сочетание трех смыканий: коленей, лодыжек и мягких тканей верхней трети голени. Кривые ноги становятся поводом для страданий, появления комплексов и больших эмоциональных проблем.
Инструкция
1
Часто причиной формирования кривизны ног являются перенесенный в детстве рахит, гипоксия плода, его недоношенность, болезни матери во время беременности, а также наследственный фактор и неправильное питание (недостаток кальция и фосфора).Самым верным и безопасным методом лечения для устранения данной проблемы считается комплекс специальных физических упражнений. Особенно это касается ложной кривизны. А пока от них наступит долгожданный результат, попробуйте скрывать недостаток при помощи правильно подобранного гардероба.
2
При «П» - образной форме ног носите расклешенные от бедра или прямые брюки. Избегайте обтягивающих леггинсов, лосин или джинсов. Последнее касается и «О»- образной кривизны, когда смыкаются только лодыжки. Не следует надевать и прямые юбки до колен. Лучшим вариантом здесь будет ее длина до середины икры.При «Х» - образной форме ног, при которой сходятся вместе только колени, юбка обязательно должна их прикрывать. Исключите из гардероба клеш от колен.
3
Наиболее частым вариантом считается ложная кривизна ног, определяющаяся не соединением друг с другом верхней трети частей голени. В этом случае ваш гардероб может быть разнообразнее. При выборе платьев или юбок учитывайте следующие нюансы: их длина должна быть до колен или немного выше. Модели выбирайте прямые либо зауженные книзу. Избегайте длины до середины икры. Не стесняйтесь носить юбки мини и макси. Ведь при любой кривизне юбка до пят всегда будет беспроигрышным вариантом. А сочетание бофортов с мини-юбкой является самым настоящим спасением для кривых ног.При выборе сапог предпочтение отдавайте обуви, не сильно обтягивающей ваши ноги. Остановитесь на замше или мягкой коже. Носите сапожки с бахромой. Высокие каблуки еще больше подчеркнут кривизну ног. Часто женщины чувствуют себя в них неудобно, ступают неловко, не распрямляя колени, отчего искривление заметно еще больше.Тщательно выбирайте джинсы. Лучше остановитесь на прямых моделях или немного расклешенных книзу. Не носите джинсы с выбеленными полосами, жеваные брюки или слишком удлиненные снизу. В них ваш силуэт будет искажаться, а ноги казаться еще кривее. Следите, чтобы материал был достаточно плотным и хорошо держал форму.Колготки покупайте преимущественно темно-коричневых или черным цветов. Можно попробовать колготки с крупной геометрией или мелким абстрактным рисунком. Немаловажную роль играет ваша осанка и походка. Ходите так, чтобы чувствовать, как колени касаются друг друга. Отработайте дома для себя определенную стойку. И главное – будьте в себе уверенной.Как видите, различные сочетания колготок, юбок, брюк и обуви помогут вам визуально скорректировать кривизну ног. Полностью же устранить проблему смогут физические упражнения.
Видео по теме
Обратите внимание
Избегайте продольных полос на одежде. Они повторяют контуры ног, еще больше подчеркивая их кривизну. Мало того, они привлекают взгляды посторонних, что для вас менее желательно.
Совет полезен?
Вы не привлечете столько внимания к своим ногам, если не станете носить яркую, броскую обувь или юбку. Пусть все внимание будет сконцентрировано на вашем сияющем лице.
Источники:
  • styliste.ru

Совет 4: Как сделать ноги идеальными

Идеальные ноги – вот мечта, которая не оставляет в покое ни одну женщину. Конечно же, именно на женские красивые ножки мужчины обращают внимание в первую очередь. А на грудь, шею, глаза, улыбку они смотрят в последнюю очередь. Каждой женщине необходимо знать, как сделать ноги по-настоящему идеальными, красивыми и стройными, потратив на этот процесс всего несколько недель.
Инструкция
1
Для получения идеальных ног помогут всего 5 упражнений. Их можно выполнять как утром, так и вечером, и даже во время утренней пробежки. Важно то, что необходимо уделять ногам не менее 4 дней в неделю. Начинать нужно с 10 повторов каждого вида упражнений, а впоследствии постепенно увеличивать количество повторов до 30 раз. Теперь об упражнениях:
2
Нужно расставить ноги как можно шире и, максимально широко развернув колени в стороны, начать производить медленные приседания. Приседать слишком не стоит, достаточно выполнять приседание до середины. Самое главное - остановиться в нижней точке упражнения, и, досчитав ровно до 5, медленно начать подниматься вверх. Данное упражнение придаст хорошую форму ягодицам и внешним сторонам ног.
3
Ноги поставить вместе, руки положить на поясе, носки ног установить на лежащую на полу подставку. Затем медленно опускаться вверх и вниз, пока не наступит ощущение жжения в икрах ног.
4
С помощью данного упражнения хорошо развиваются ягодицы и задняя верхняя часть ног. Устанавливаем тело в положение ноги на ширине плеч, руки ставим на пояс и начинаем поднимать ногу назад. Замереть необходимо в конечной точке, потом досчитать до 3, медленно вернуть ногу в исходное положение. Сначала проделать это упражнение одной ногой, а потом - другой.
5
Нужно поставить ноги на ширине плеч, но теперь согнуть ногу в коленном суставе и поднять ее так, чтобы она прижалась к животу. Нельзя наклоняться, так как спина должна быть прямой! Это упражнение придаёт идеальную форму абсолютно всем мышцам ноги, и влияет на мышцы живота, избавляя их от ненужного жира.
6
Нужно встать в позу борца сумо. И начинать делать те же движения, что и они – не быстро, не нужно изменять положение всего тела. Просто необходимо отрывать от пола сначала одну, затем другую ногу. Чем выше при этом поднимается нога, тем лучше будет результат. Это упражнение полезно для мышц бедер и внутренних мышц ног.
7
Данный комплекс упражнений помогает укреплению мышц и придаёт им нужную форму. Если есть необходимость похудеть в ногах, лучше дополнить данные тренировки кардиоупражнениями (такими, как аэробика или танцы) – это очень ускорит процесс сжигания жира. Кардиотрениренировки необходимо выполнять минимум 3 раза в неделю по 30 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Особую зависть всегда вызывают красивые ноги. Ваши ноги идеальной формы? Давайте проверим. Ноги поставьте вместе, так чтобы пятки соприкасались.  Кроме этого, существует тринадцать параметров идеальных ног. Если каждый участок ноги соответствует всем тринадцати – ноги идеальны.
Совет полезен?
Идеальные ноги – какие они? По канонам красоты женской красоты, сохранившимся с античности, в идеале окружность голени должна равняться окружности шеи, а окружность бедра должна составлять полторы окружности голени. Но настоящие знатоки красоты женских ног считают, что идеальных пропорций фигуры и ног мало: сами ноги должны иметь правильную форму (наличие четырех «окошек») и соответствовать 13 параметрам.
Источники:
  • идеальные ноги упражнения

Совет 5: Как сделать ноги полнее

Женщины и мужчины худощавого телосложения зачастую недовольны видом собственных ног. Добавить мышечную массу, а значит придать ногам дополнительную рельефность, помогут специальные упражнения. Выполняйте приведенный ниже силовой комплекс не менее 3 раз в неделю и постепенно заметите, как объем ваших бедер и голеней становится значительно больше.
Инструкция
1
Встаньте прямо, ноги поставьте на ширине плеч, ладони положите на бедра. С выдохом перенесите весь вес на правую ногу, согните колено и присядьте вниз. Ягодицы опускайте до тех пор, пока бедро правой ноги не станет параллельно полу. Руки вытяните вперед, пальцы сцепите в замок. Пружиньте на правой ноге вверх – вниз в течение 1 минуты. На вдохе примите исходное положение. Со следующим выдохом повторите упражнение на левую ногу. Каждую 1–2 недели старайтесь удлинять время силового воздействия на 5–10 секунд.
2
Исходное положение такое же, как в первом упражнении. С выдохом ноги согните в коленях, копчик отведите максимально назад, руки вытяните вперед, сделайте приседание, зафиксируйте положение ног на уровне, когда бедра окажутся параллельно полу. Удерживайте позу 5 секунд, затем на вдохе примите исходное положение. Повторите упражнение 15–20 раз.
3
Лягте на правый бок, руки расположите на полу как вам удобно. На вдохе поднимите вверх левую ногу, носочек направьте на себя. Делайте пружинящие движения вверх–вниз в течение 1 минуты. Повторите упражнение на правую ногу. Из этого же исходного положения делайте следующее упражнение. Отведите левую ногу назад, согните ее в колене и ступню поставьте на пол за правой ногой. Правую ногу поднимите вверх за счет внутренних мышц бедра и делайте пружинящие движения 1–2 минуты. На вдохе расслабьте ногу. Сделайте упражнение левой ногой, перевернувшись на другой бок.
4
Сядьте на пол, ноги согните в коленях, ступни соедините и притяните как можно ближе к паху, ладони положите на колени. С выдохом надавите руками, стремясь опустить колени как можно ниже. Одновременно старайтесь совершать коленями противодействие, стараясь их поднять от пола и соединить. Продолжайте выполнять упражнение в течение 1–2 минут.
Видео по теме

Совет 6: Как скрыть полные ноги

Проблема полных ног и бедер знакома многим женщинам. Часто при наборе веса именно эти части тела изменяются больше всего. Иногда полнота ног зависит от конституции тела и особенностей фигуры. Например, бывает, что девушка сама по себе стройная, но ноги смотрятся полновато. И никакими физическими упражнениями и диетами исправить это не удается. Но можно спрятать такие ноги с помощью красивой модной одежды.
Инструкция
1
Скрыть полные ноги отлично помогут длинные юбки и широкие брюки. Но нужно быть осторожным: при слишком массивных бедрах широкие, бесформенные штаны могут только подчеркнуть этот недостаток. Лучше выберите брюки классического покроя из плотных, хорошо держащих форму тканей. То же самое относится к юбкам. Многоярусные юбки-солнца, кончено, спрячут полные ноги, но при этом сделают вас намного шире. Поэтому лучше приобретать прямые трапецевидные юбки.
2
При полных ногах хорошо смотрятся на фигуре юбки до середины или чуть выше колена. Слишком короткие - откроют все недостатки, а юбки длины миди могут вас сделать визуально ниже, из-за этого ноги будут казаться еще больше. Если же вы все-таки решились надеть такую юбочку, то тогда нужно подобрать обувь на высоком каблуке.
3
Можно скорректировать полноту ног правильно подобранными по цвету колготками. Лучше всего подбирать их в тон юбке. Так, сочетание черной юбки и черных колготок сделает вас стройней в нижней части туловища. Если вы собираетесь надеть платье или юбку светлого цвета, то колготки выбирайте бежевые или коричневые, но отдайте предпочтение холодным оттенкам.
4
Носите каблуки. Это сделает вас выше, вытянет силуэт, тем самым ноги будут казаться стройнее. Да и женщина на каблуках всегда смотрится женственно и привлекательно. Выбирайте такую толщину и высоту каблука, чтобы вам было комфортно передвигаться.
5
Если вы любите платья, то не стоит отказывать от них по причине полных ног. Но выбирайте те модели и фасоны, которые будут вас визуально вытягивать. Платья с запахом, с разрезами, вертикальными декоративными элементами отлично справятся с этой задачей.
6
Не стоит покупать мешковатую одежду. Она не спрячет ваши недостатки, а наоборот, только подчеркнет их.
7
Сделайте акцент на какой-то другой части тела. Отвлеките внимание от ваших ног. Например, подчеркните тонкую талию ремешком или наденьте красивую блузку, подчеркивающую зону декольте. Если брюки и юбки лучше выбирать однотонные, то рубашки, кофточки, блузки могут быть достаточно яркими, интересными и оригинальными. Это опять же поможет отвлечь внимание от нижней части тела.
Источники:
  • Скрыть недостатки ног одеждой

Совет 7: Нужно ли брить ноги выше колена

Гладкие ухоженные ноги – это красиво, особенно если речь идет о женских ножках. Многие дамы предпочитают избавляться от волосяного покрова с помощью бритвы. Это просто, быстро и дешево. А как правильно брить ноги? И надо ли удалять волоски, растущие выше колена?

Перед тем, как брить ноги лучше принять душ, чтобы кожа размягчилась и волоски пропитались водой. Это необходимо, чтобы сделать бритье безопасным и безболезненным. Можно произвести массаж ног при помощи скраба – это уберет чешуйки отмершей кожи. Когда подготовка закончена, следует нанести на кожу пену или мусс для бритья.

Брить ли ноги выше колен? Если волосы на этом участке очень толстые и имеют темный цвет, а эпилятор приносит слишком много страданий, то можно. Медики утверждают, что вреда от этого не будет. Все зависит от вашего желания. Если вы считаете, что волоски выше колена незаметны, то можно их не трогать. В особенности, если вы чаще носите брюки, а не короткие юбки или маленькие шортики.

Если вы решили, что будете брить ноги, будьте готовы к появлению раздражения на коже – на бедрах она очень чувствительна. Кроме того, отрастающие после бритья волоски могут стать еще темнее, толще и гуще. Тем не менее, бритва – самый быстрый и легкий способ избавиться от волос на ногах.

Перед бритьем надо смочить лезвие водой. Существует два способа бритья: в направлении роста волос и против него. В первом случае минимизируется возможность повреждения кожи, однако результат может быть не слишком хорошим. При втором варианте кожа становится чистой и гладкой, но можно легко порезаться. Ногу следует обрабатывать полосами, стараясь не проводить два раза по одним и тем же местам – это может повредить кожу.

Закончив бритье, ополосните станок, с ног удалите пену или гель с ног и вытрите их мягким полотенцем насухо. Чтобы эффект от бритья держался дольше, можно чередовать его с использованием крема-депилятора или воска. Что касается эпилятора, то для этих участков тела он не очень подходит – боль от процедуры испортит все настроение и может надолго отбить охоту к удалению волос.

Источники:
  • брить ли выше колена
Источники:
  • Как выбрать сапоги для худых ног
  • если у меня худые ноги как подобрать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500