Совет 1: Как подключить агент

Существует множество способов связи, осуществляемых через интернет. Социальные сети, электронная почта, ICQ и т.д. Mail.Ru Агент позволяет осуществлять обмен быстрыми сообщениями и файлами, поэтому является достойной альтернативой ICQ.
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет.
Инструкция
1
Зайдите на сайт Mail.ru. На стартовой странице вы увидите ссылку на Mail.Ru Агент. Пройдя по ней, вы попадёте на страницу, с которой сможете скачать последнюю версию Агента для большинства операционных систем.
2
Запустите скаченный установочный файл. В начале установки вы можете выбрать язык.
Как подключить агент
3
Далее укажите путь к папке, в которую будет установлен Агент. Процесс установки, как вы можете заметить, очень прост.
Как подключить агент
4
Осталось только залогиниться. Для этого в нужные поля введите свой e-mail и пароль. Теперь вы сможете найти ваших друзей и знакомых и общаться с ними путём быстрых сообщений и звонков.

Совет 2: Как установить агент на самсунг

Если вы желаете установить агент на самсунг, вы можете сделать это двумя способами. Первый способ предусматривает прямую установку приложения на телефон из интернета. Второй способ подразумевает использование компьютера для установки агента.
Вам понадобится
  • Компьютер, сотовый телефон, интернет.
Инструкция
1
Прямая установка агента на самсунг. В первую очередь вы должны выйти со своего телефона в интернет, где нужно посетить страничку mail.ru. Оказавшись на данной странице, найдите ссылку на скачивание агента и загрузите приложение в свой телефон. Как только загрузка будет завершена, запустите скачанный инсталлятор и дождитесь, когда агент будет установлен на телефон. Перезагрузите мобильник, выключив и, включив его. Далее снова выйдите в интернет, после чего, запустите скачанное приложение. Если у вас уже есть учетная запись в сервисе mail.ru, воспользуйтесь формой входа в программу, введя свой логин и пароль в соответствующие поля. Если же у вас нет учетной записи в данном сервисе, зарегистрируйтесь в нем, используя предусмотренный для этого интерфейс.
2
Подготовка к установке агента на самсунг. Изначально вы должны установить на компьютер специальную программу, которая позволит вам подключить телефон к компьютеру. Для этого существует диск, который должен находиться в комплекте с телефоном. После установки нужного программного обеспечения, подключите телефон к компьютеру.
3
Установка агента не телефон через ПК. Скачайте на свой компьютер нужную версию мобильного агента. Для этого также посетите сайт mail.ru. Как только инсталлятор окажется на вашем компьютере, передайте его на телефон в папку с другими приложениями. После передачи агента на телефон, установите приложение, открыв на телефоне файл установки. Как только установка завершится, вам нужно выполнить те же действия, которые были описаны в первом шаге.

Совет 3: Как подключить mail.ru агент на телефон

Подключение Mail.Ru Агента на сотовый телефон не займет у вас особо много времени. Все действия по установке приложения и его настройке потребуют от вас минимум вмешательства в общий процесс инсталляции.
Вам понадобится
  • Сотовый телефон, интернет.
Инструкция
1
Чтобы вы смогли пользоваться данным приложением со своего сотового телефона, вам в первую очередь необходимо скачать инсталляционный пакет. Сделать это можно следующим образом.
2
Посетите мобильную версию портала Mail.Ru. Используя навигацию, найдите вкладку «Агент» и дождитесь загрузки странички. На открывшейся странице вы сможете найти ссылку, позволяющую скачать Mail.Ru Агент на ваш мобильный телефон. Перейдите по данной ссылке и дождитесь момента, когда загрузка инсталлятора будет завершена.
3
Откройте скачанный инсталлятор. Телефон автоматически установит приложение, вам лишь придется время от времени задавать нужные параметры установки. Обычно, общее время установки не превышает двух минут. После того, как приложение будет установлено на ваш сотовый телефон, вы можете его активировать.
4
Убедитесь, что на телефоне включен интернет. Зайдите в папку приложения и запустите мейл агент. Программа потребует авторизироваться для продолжения работы. Введите ваше имя пользователя и пароль. После того, как вы войдете в программу под своим логином, вы сможете пользоваться установленным приложением. Отметим, что использование агента на телефоне не предусматривает какой-либо дополнительной платы, вы платите только за трафик (согласно тарифу).
Видео по теме
Источники:
  • агент майл ру на телефон
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500