Совет 1: Как подобрать румяна

Чтобы выглядеть очаровательной, молодой и эффектной, достаточно просто подчеркнуть свои достоинства. Идеальный румянец сделает ваше лицо свежим и даже выделит глаза. Несколько десятилетий назад косметология могла предложить женщинам лишь компактные и кремообразные румяна, но сегодня ассортимент их огромен. Различные косметические компании выпускают компактные, прессованные в виде шариков, рассыпчатые румяна, румяна-муссы, стики. Каждый вид румян требует некоторых знаний о том, как их наносить, чтобы не выглядеть вульгарно.
Инструкция
1
Для коррекции формы лица выбирайте румяна коричневых оттенков (золотистый или бронзовый). Чтобы придать свежесть лицу возьмите розовый оттенок.
2
В будние дни пользуйтесь матовыми румянами (компактными, шариковые или рассыпчатые). Вечером используйте румяна с эффектом сияния.
3
Для комбинированной и жирной кожи выбирайте румяна более сухой консистенции: прессованные в виде шариков, компактные или рассыпчатые румяна.
4
Для сухой кожи используйте румяна-стик, румяна-мусс или кремообразные румяна.

Совет 2: Как подобрать цвет румян

Румяна как элемент макияжа, совершенно необходимы практически каждой женщине. С их помощью можно скорректировать овал лица, добавить облику свежести. Однако не все знают, как правильно подбирать цвет румян. Не стоит сочетать румяна с цветом помады, как это делали раньше. Поиграв с цветом, можно выгодно подчеркнуть ваш внешний облик или полностью испортить его.
Инструкция
1
Чтобы подобрать цвет румян, который вам необходим, определите тон вашей кожи. Светлая кожа требует румян холодных оттенков. Это могут быть оттенки светло-розового или нежно–фарфорового. Для кожи теплых оттенков подойдут румяна теплых персиковых тонов. И чем смуглее кожа, тем ярче может быть цвет румян. Темный цвет кожи как бы приглушает яркий оттенок. Тогда как светлая кожа только усиливает его.
2
Выбор цвета румян обусловлен и цветом волос. Блондинкам и брюнеткам стоит обратить внимание на коралловые и абрикосовые оттенки. А вот обладательницам темно-русых или каштановых волос следует выбирать все оттенки коричневого. Рыжеволосым хорошо подходят цвета с примесью желтого и оранжевого.
3
Для загорелой кожи хорошо подходят терракотовые оттенки. Они выгодно подчеркнут цвет загара.
4
Также цвет румян может различаться в зависимости от задач, которые они призваны решать. Если вам необходимо скорректировать некоторые черты лица, то стоит взять румяна более темного оттенка. А вот для придания лицу свежего и отдохнувшего вида используют более светлые и прозрачные румяна. Для достижения наилучшего эффекта необходимо сочетать такие румяна. При этом темные тона наносятся ближе к периферии, а светлыми стоит подчеркнуть «яблочки» - выпуклую часть, которая появляется при улыбке.
5
Для вечера можно выбрать светлые румяна с большим количеством блестящих, перламутровых частиц. Нанесенные в большом количестве, они особенно эффектно смотрятся при свете свечей. Блестящие частицы делают кожу мерцающей.
6
Для дневного макияжа следует подобрать цвет румян матовых оттенков. Они выглядят наиболее естественно.
Видео по теме
Источники:
  • румяный цвет
Видео по теме
Полезный совет
Наносите румяна при дневном освещении или используйте лампы дневного освещения.
Розовый — холодный оттенок, коричневый — теплый оттенок, то есть тени и помада для губ должны соответствующим антуражем для румян.
При покупке кисточки для румян ни в коем случае не берите самые большие кисти. Они нужны, чтобы наносить пудру на зону декольте. Это самая распространенная ошибка, так любые румяна будут нанесены неправильно. Берите среднюю кисточку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500