Совет 1: Как подобрать румяна

Чтобы выглядеть очаровательной, молодой и эффектной, достаточно просто подчеркнуть свои достоинства. Идеальный румянец сделает ваше лицо свежим и даже выделит глаза. Несколько десятилетий назад косметология могла предложить женщинам лишь компактные и кремообразные румяна, но сегодня ассортимент их огромен. Различные косметические компании выпускают компактные, прессованные в виде шариков, рассыпчатые румяна, румяна-муссы, стики. Каждый вид румян требует некоторых знаний о том, как их наносить, чтобы не выглядеть вульгарно.
Инструкция
1
Для коррекции формы лица выбирайте румяна коричневых оттенков (золотистый или бронзовый). Чтобы придать свежесть лицу возьмите розовый оттенок.
2
В будние дни пользуйтесь матовыми румянами (компактными, шариковые или рассыпчатые). Вечером используйте румяна с эффектом сияния.
3
Для комбинированной и жирной кожи выбирайте румяна более сухой консистенции: прессованные в виде шариков, компактные или рассыпчатые румяна.
4
Для сухой кожи используйте румяна-стик, румяна-мусс или кремообразные румяна.

Совет 2: Как грамотно подобрать румяна

Румяна придают коже свежесть, а макияжу - завершенность. К тому же они способны скульптурировать лицо, делая его более изящным. Но чтобы румяна действительно сделали вас красивее, их нужно правильно подобрать. Неудачное средство может лечь пятнами, подчеркнуть неровности кожи или вызвать ее раздражение и сухость.
Инструкция
1
Выберите наиболее подходящий вам тип средства. Для нормальной и жирной кожи идеальны сухие румяна - прессованные, рассыпные или в виде шариков. Они понравятся тем, кто любит сложный многослойный макияж с участием базы, тонального средства и пудры. Такие румяна наносятся поверх тона специальной кистью.
2
Если ваша кожа слишком сухая, пудровые текстуры вам не подойдут. Выберите мягкие кремообразные румяна в баночке или стике. Их можно наносить на тональное средство или непосредственно на кожу, предварительно увлажненную кремом. Однако обладательницам жирной кожи, склонной к образованию комедонов, такое средство не подойдет - макияж просто «стечет» с лица, к тому же кремообразные румяна могут провоцировать появление новых воспалений.
3
Тем, кто любит натуральный макияж с минимумом косметических средств, понравится новинка - румяна в виде геля или жидкого пигмента. Такие средства наносят на чистую кожу и тщательно растушевывают подушечками пальцев. Гелевые и жидкие румяна не содержат жиров и не закупоривают поры. Однако чрезмерно сухую кожу они могут высушить еще больше.
4
Выбрав текстуру, найдите подходящий цвет румян. Если вы ищете универсальное средство на каждый день, подбирайте его в зависимости от тона лица. Светлой коже подойдут розовые и коралловые румяна разных оттенков, золотистую дополнят оранжевые и медные тона, а смуглую - сливовые и красно-коричневые. Попробуйте прессованные румяна-мозаику, объединяющие несколько оттенков. Чтобы добиться естественного цвета, проведите кистью по всем сегментам, смешав тона, и нанесите получившийся тон на скулы.
5
Для особых случаев подойдут румяна с влажным или перламутровым блеском, эффектом сияния или микроскопическими блестками. Такие средства идеальны для вечера - они красиво переливаются в свете свечей, мягких ламп или ярких софитов.
6
Если вы хотите скульптурировать лицо, убрать щеки и подчеркнуть скулы, выбирайте румяна в бежево-коричневой гамме. Подойдет и модная новинка - двухцветные пудровые румяна, объединяющие розовый пигмент и темный бронзер. Проведите по поверхности плоской кистью и нанесите средство на щеки так, чтобы розовый оттенок придал здоровый цвет лицу, а темный - красиво подчеркнул скулы.
7
Подобрав подходящие румяна, постарайтесь попробовать их, воспользовавшись тестером. Это особенно важно при покупке пудровых средств - очень симпатичные в упаковке, на коже они могут выглядеть совершенно иначе. Проведите пальцем по их поверхности, оцените мягкость, наличие блесток, интенсивность цвета. Проверьте, не будут ли румяна осыпаться. Если все в порядке, смело покупайте - тщательно подобранное средство будет служить вам долго и вряд ли надоест.

Совет 3: Как выглядеть моложе?

Иногда женщины сами добавляют себе возраст неумелым макияжем. Когда вам ближе к 40, не обязательно полностью менять привычный макияж, достаточно лишь изменить цветовую гамму или сместить акценты в макияже.

Черная подводка

Если вы привыкли подводить веки черной подводкой по внутреннему веку, не стоит отказываться от нее, а просто замените черный цвет подводки на более светлый. Черный цвет подводки визуально добавляет лет и подчеркивает красноту глаз.

Для внутреннего века подойдут и совсем светлые оттенки: белый и бежевый, они сделают взгляд более распахнутым и подчеркнут цвет радужки.

Карандаш для бровей

Карандаш для бровей (тени) тоже следует выбрать чуть светлее вашего натурального цвета бровей. Карандаш, который немного темнее натурального цвета бровей, придает лицу хмурое выражение, что всегда выказывает возраст.

Карандаш для губ

Слишком темный контурный карандаш для губ, который виден под помадой, добавляет несколько лет к истинному образу. Лучше подобрать карандаш в цвет вашей помады или вообще выбирать полупрозрачные карандаши телесных оттенков.

Румяна

Чем старше женщина, тем нежнее ей нужен румянец. Избегайте румяна терракотового и кирпичного оттенков, они заметно прибавляют возраст и делают цвет лица землистым. Предпочтение лучше отдать персиковым или нежно розовым румянам.

Видео по теме
Полезный совет
Наносите румяна при дневном освещении или используйте лампы дневного освещения.
Розовый — холодный оттенок, коричневый — теплый оттенок, то есть тени и помада для губ должны соответствующим антуражем для румян.
При покупке кисточки для румян ни в коем случае не берите самые большие кисти. Они нужны, чтобы наносить пудру на зону декольте. Это самая распространенная ошибка, так любые румяна будут нанесены неправильно. Берите среднюю кисточку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500